Гран При Бразилии 2019: Положение в чемпионате

По большому счету сезон 2019 года нельзя назвать интересным. К летним каникулам, верней даже к испанскому этапу стало ясно, что Льюис Хэмильтон возьмет чемпионский титул, а Mercedes выиграет «Кубок конструкторов». Дальше британец как хорошо отлаженный механизм систематично набирал поднимаясь на подиумы. Как таковой, не то, что интриги, даже намека борьбы за чемпионский титул. Владельцы прав на Формулу-1 Liberty Media прекрасно понимают, из-за тотального доминирования одной команды, без шоу, телезрители не будут смотреть гонки. Поэтому под конец сезона, когда все титулы нашли владельцев, решили всеми правдами и неправдами организовать «адреналиновую» гонку. В Бразилии стюарды выпустили необязательную на трассу машину безопасности после схода Валттери Боттаса, собрали гонщиков в плотную группу. Это стало катализатором, который привел к столкновению двух гонщиков Ferrari, прорыва Макса Ферстаппена на первое место. Под конец, за круг до финиша убрали вторую машину безопасности, чтоб гонщики имели возможность побороться. Зрители увидели столкновения Mercedes с Red Bull и обгон Toro Rosso — Red Bull, что буквально поставил с ног на голову итоговый результат.

Mercedes выиграв все титулы которые только можно, потеряла интерес к этому чемпионату, ударными темпами на базе готовиться к следующему сезону. Команда старается просто стабильно выступать, не пытаясь прыгать выше головы. Льюса Хэмильтона не интересует ничего кроме победы. Это подтвердило интервью британца сразу после гонки в Бразилии, где прямо сказал, что по его вине произошло столкновение с Александром Албоном, фактически собственноручно выписал себе штраф, который привел к потере четырех мест.

Ferrari после двух уточнений FIA относительно технического регламента силовых установок, где запретила подавать в цилиндры рабочие жидкости и использовать электрические схемы, которые могут блокировать датчики измеряющие объем подачи топлива. Команда, главным козырем которой была максимальная скорость в последних гонках не такая быстрая на прямых. Зато смогла сократить отставание от соперников на участках с большим количеством поворотов. Нужно признать это не помогло компенсировать потерянную мощность. Машины Ferrari хотя осталась довольно конкурентоспособной, но не позволяет выигрывать квалификации. Если до бразильской гонки Шарль Леклерк, Себастьян Феттель и Макс Ферстпаппен вели борьбу за третье место в личном зачете, то после столкновения гонщиков Ferrari в Интерлагосе, позволило вырваться голландцу вперед, только чудо поможет догнать и опередить его. Скудерии что-то нужно делать со своими гонщиками, чтоб они ставили интересы команды выше своих, не шли лоб в лоб против друга.
Red Bull решили бороться за победу в каждой гонке до конца чемпионата, выкладываясь по-полной. Это, принесло свои результаты в Бразилии, где Макс Ферстаппен смог ваыиграть безумную гонку. Правда, не без помощи судей, которые в очень спорный момент выпустили машину безопасности. Команда была в шаге от двойного подиума в Бразилии, но Льюис Хэмильтон испортил гонку Алесандру Албона. Максу Ферстаппену нужно максимально осторожно провести последнюю гонку, чтоб финишировать в первой пятерке, и остаться третьим в командном зачете.

McLaren благодаря стабильным выступлениям зарезервировали за собой четвертое место в командном зачете. Впервые за много лет команда благодаря удачному стечению обстоятельств поднялась на подиум. Карлоса Сайнаса ждет очень интересная гонка, в которой с Пьером Гасли и Александром Албоном будет разбираться кто окажется шестым в личном зачете по итогам чемпионат. Главный претендент в этой тройке, это завоевать больше очков, чем француз, что вполне по силам ему сделать, и надеться, что таец не подниматься на подиум,

Renault ничего выдающегося не смогли показать в Бразилии, но смогли набрать очки и опережают Toro Rosso на восемь очков в командном зачете. Если ничего экстраординарного не произойдет как в Бразилии, французская команда должна сохранить за собой пятое место в командном зачете, так как соперники не могут похвастаться стабильными результатами, а Даниель Риккардо и Нико Хюлькенберг довольно быстрые и стабильно набирают очки.

Toro Rosso благодаря фантастической гонке Пьера Гасли, который финишировал вторым, смогли оторваться Racing Point на 16 очков, фактически забронировали за собой шестое место в командном зачете. Для команды последняя гонка будет больше формальностью, в которой гонщики попробуют побороться за очки.

Racing Point еще пару гонок назад вели борьбу за шестое место в командном зачете с Renault. Но французская команда благодаря стабильности, а Toro Rosso благодаря фантастической гонке в Бразилии с подиумом смогли вырваться вперед. Racing Point нет ни одного шансов отыграть 16 очков у Toro Rosso. Для команды гонка в Абу-Даби будет больше формальностью. Однако есть одно, но Серхио Перес опережает Ландо Норрис на одного очков, должен не позволить финишировать молодому британцу в очках или опередить его.

Alfa Romeo смогли двумя машинами финишировать в очках в Бразилии, увеличив отрыв от Haas до 29 очков, проведя лучшую гонку второй половины сезона, но это не значит что команда, вышла из кризиса и разобралась с проблемами. Просто удачное стечение обстоятельств, подходящая трасса и талант гонщиков, позволило взять 4 и 5 место. Следую гонку, команда проведет все так же безлико, как и предыдущие этапы.

Haas продолжает и дальше лихорадить. Команда больше для галочки выступает в гонках. Даже если гонщикам удается забраться в очки, быстро откатываться назад, из-за машины, которая в какой-то момент просто перестает ехать. Команда просто ждет окончания сезона, чтоб забыть как плохой сон. Williams как Haas просто отбывает последние гонки, надеясь, что хватит запчастей, смогут выпускать машины на трассу.

Личный зачет после Гран При Бразилия 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     387
  2.    Валттери Боттас     314
  3.    Макс Ферстаппен     260
  4.    Шарль Леклер     249
  5.    Себастьян Феттель     230
  6.    Пьер Гасли     95
  7.    Карлос Сайнс-мл.     95
  8.    Александр Албон     84
  9.    Даниель Риккардо     54
  10.    Серхио Перес     46
  11.    Ландо Норрис     45
  12.    Кими Райкконен     43
  13.    Нико Хюлькенберг     37
  14.    Даниил Квят     35
  15.    Лэнс Стролл     21
  16.    Кевин Магнуссен     20
  17.    Антонио Джовинацци     14
  18.    Роман Грожан     8
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Бразилия 2019 года:

  1.    Mercedes
    701
  2.    Ferrari
    479
  3.    Red Bull
    391
  4.    McLaren
    140
  5.    Renault
    91
  6.    Toro Rosso
    83
  7.    Racing Point
    67
  8.    Alfa Romeo
    57
  9.    Haas
    28
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.