Гран При Бразилии 2019 года: Результат квалификации

Хотя небо во время квалификации было затянуто облаками, однако дождь так и не пошел, гонщики могли все выжимать из своих машин. Воздух был прогрет до 20, а асфальт до 36 градусов по Цельсию. В первой сессии первым на трассе появился Роберт Кубица, за которым неспешно потянулись остальные гонщики, спустя пары минут. Правда, поляк ограничился установочным кругом, сразу заехал в боксы.

Традиционно большинство гонщиков использовали Soft шины. Гонщики Haas первую часть провели в боксы, только ближе к концу выехали с боксов. Карлос Сайнс начал жаловаться на двигатель на прогревочном круге, команда сразу отправила его на пит-лейн. У представителей команд сильно перегревали шины, которые гонщики не могли нормально охладить на медленном круге. В первой серии быстрых кругов лучшее время показал Александр Албон.

Основная борьба за попадание в первую пятерку развернулась на последних минутах, где все решало десятые секунд. Практически все из нижней части пелетона смогли улучшить время, в итоге дальше не смогли пройти Квят, Стролл, Рассел, Кубица и Сайнс. Правда, последний из-за проблем с двигателем не смог проехать ни одного быстрого круга.

Во второй части квалификации гонщики не спешили появляться на трассе. Только спустя несколько минут после зеленых огней светофора пилоты Mercedes покинули пит-лейн, за которыми потянулись остальные гонщики, правда, с довольно затяжными паузами в пару десятков секунд. Большинство гонщиков использовали Soft шины. Только Шарль Леклерк в первой попытке решил использовать Medium.

За шесть минут до окончания сессии гонщики дружно заехали в боксы, на трассе остался только Себастьян Феттель, который позже всех выехал на первую попытку. Через три минуты команды стали выпускать машину на вторую серию быстрых кругов. Mercedes, Ferrari и Red Bull оставили своих гонщиков боксах, настолько были уверены в своих силах. За исключением Шарля Леклерка, который решил проехать быстрый круг на Soft шинах.

Толком никто не смог улучшить времени из-за Антонио Джовиннацци, который не смог удержать на трассе, его машину развернуло поперек трассы, что привело к поднятию желтых флагов. Дальше не смогли пройти Норрис, Риккардо, Джовиннацци, Хэлькенберг и Перес.

В финальной части квалификация основная борьба развернулась между гонщиками Mercedes, Ferrari и Red, остальные выступали в роли статистов, решая свои локальные задачи. Традиционно пилоты использовали из двух быстрых кругов, в начала и под конец сессии. Лучшее время в первой попытке показал Макс Ферстаппен, опередив на восемь сотых Себастьяна Феттеля.

В последнее попытке Макс Ферстаппен смог улучшить свое время, что позволило ему сохранить поул за собой. За спиной голландца на стартовой решетке будут находиться Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон.

Результаты квалификации Гран При Бразилии 2019 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:07.508
2.    С. Феттель     Ferrari    1:07.631
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:07.699
4.    Ш. Леклер     Ferrari    1:07.728
5.    В. Боттас     Mercedes    1:07.874
6.    А. Албон     Red Bull    1:07.935
7.    П. Гасли     Toro Rosso    1:08.837
8.    Р. Грожан     Haas    1:08.854
9.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:08.984
10.    К.Магнуссен     Haas    1:09.037
11.    Л. Норрис     McLaren    1:08.868
12.    Д. Риккардо     Renault    1:08.903
13.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:08.919
14.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:08.921
15.    С. Перес     Racing Point    1:09.035
16.    Д.Квят     Toro Rosso    1:09.320
17.    Л.Стролл     Racing Point    1:09.536
18.    Д. Рассел     Williams    1:10.126
19.    Р. Кубица     Williams    1:10.614
20.    К.Сайнс-мл.     McLaren    без времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.