Гран При США 2019: Положение в чемпионате

В Остине Льюис Хэмильтон официально оформил свой шестой чемпионский титул, а команда зарезервировала за собой первое место в командном зачете и второе место в личном зачете. Mercedes может со спокойной душой готовиться к следующему сезону. Оставшиеся две гонки использовать для тестирования перспективных новинок с прицелом на следующий сезон.



Ferrari после летних каникул демонстрировали самую высокую максимальную скорость в чемпионате, в США были бледной тенью себя прежних, демонстрируя скорость на уровне Red Bull и Mercedes. Все это произошло на фоне подозрений соперников в использовании скудерией генератора магнитных помех, который в нужный момент блокирует датчик измерения подачи объема топлива, что позволяет нужный момент выжать дополнительную мощность с силовой установки. Основной интригой остается, кто финиширует третьим в командном зачете: Шарль Леклерк Себастяьн Феттель или Макс Ферстаппен. Пока лидируют гонщики Ferrari, но если будут выступать так же как в Остине, не брать подиумы, их теоретически может, опередит голландец.

Red Bull ожили в последних двух гонках, но все равно команде не хватает скорости, чтоб навязать борьбу Mercedes. Но это не помешает Максу Ферстаппену бороться за победу в оставшихся гонках. Стоит отметить, Александр Албон, который пришел в команду посреди сезона из Toro Rosso, выглядит очень неплохо, как минимум бореться за 6-е место в каждой гонке.

McLaren фактически решил свои основные стратегические задачи, зарезервировав за собой шестое место в командном зачете, а за Карлосом Сайнсом седьмое место в личном зачете. Британцы в этом сезоне стали лучшими среди команд второго эшелона, которая стабильно набирает очки и попадает в финальную часть квалификации. Правда именно McLaren, как впрочем и других представителей второй половины пелетона, попадание в финальную часть квалификации, оборачивается большими проблемами в гонке, так как вынуждены стартовать на более мягких шинных чем соперники, зачастую вынуждены на один пит-стоп больше или гонщикам приходиться долго сидеть на трассе на сильно изношенном комплекте резины, теряя время.

Буквально пару гонок назад Racing Point и Toro Rosso смогли сократить отставание от Renault до минимума. Но французская команда благодаря двум неплохим последним гонкам в исполнении Даниеля Риккардо смогли увеличить отрыв до 18 очков. Основным соперникам будет очень сложно догнать и перегнать Renault, которые смогли разработать стратегию, которая приносит очки в каждой гонке. Команда ударными темпами готовиться к следующему сезону, делая перестановки в техническом отделе и нанимая новых специалистов.

Racing Point попробовали навязать борьбу Renault, даже смогли добиться аннулирование результатов Японского этапа за нарушение технического регламента. Вот только сама команда не может похвастаться хорошими результатами, сейчас только ведут борьбу за шестое место в командном зачете с Toro Rosso, судьба которого будет решаться в последних гонках.

Toro Rosso вроде демонстрирую приличную скорость, однако с трудом цепляются за очковую зону. Даниил Квят в двух последних гонках выбивает соперников с трассы на последнем круге гонки, а в Америке это сделал еще и под желтыми флагами, за что получает штрафы и вылетает из очковой зоны. На оставшихся этапах каждое очко для Toro Rosso будет на вес золота, чтоб догнать и перегнать Racing Point. Это будет сделать учить настрой соперника, скорость Серхио Перса и не очень стабильные результаты своих гонщиков.

Alfa Romeo, Haas и Williams просто доезжают последние этапы, пустив практически все на самотек. Правда каждая команда решает свои стратегические задачи. Haas тестируют решения, которые планируют использовать в следующем году, пытаются понять, почему шасси этого года ведет себя непредсказуемо на трассе. Alfa Romeo похоже полностью сконцентрировались на шасси для следующего года, команду не особо интересуют результаты в оставшихся гонках. Williams должны находиться в процессе перестройки команды чтоб наконец сделать машину, которая позволить бороться за очки хоть на некоторых трассах, а не просто участвовать в гонках.

Личный зачет после Гран При США 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     381
  2.    Валттери Боттас     314
  3.    Шарль Леклер     249
  4.    Макс Ферстаппен     235
  5.    Себастьян Феттель     230
  6.    Александр Албон     84
  7.    Карлос Сайнс-мл.     80
  8.    Пьер Гасли     77
  9.    Даниель Риккардо     46
  10.    Серхио Перес     43
  11.    Ландо Норрис     41
  12.    Нико Хюлькенберг     37
  13.    Даниил Квят     35
  14.    Кими Райкконен     31
  15.    Лэнс Стролл     21
  16.    Кевин Магнуссен     20
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     4
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При США 2019 года:

  1.    Mercedes
    695
  2.    Ferrari
    479
  3.    Red Bull
    366
  4.    McLaren
    121
  5.    Renault
    83
  6.    Racing Point
    65
  7.    Toro Rosso
    64
  8.    Alfa Romeo
    35
  9.    Haas
    28
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.