Гран При США 2019 года: Результат квалификации
Перед стартом квалификации стало известно, что Серхио Перес будет стартовать с пит-лейна, за игнорирование во время свободной практике на взвешивание, независимо от результатов в квалификации. В Остине на старте квалификации воздух прогрелся до 20, а асфальт до 27 градусов по Цельсию. Первыми боксы покинули гонщики Williams, за которым потянулись остальные пилоты. Одними из последних, на трассе появились гонщики Mercedes. Все гонщики были обуты в самый мягкий комплект шин, в первой попытке сделали серию из нескольких быстрых кругов, постепенно улучшая время. Лучшее время показал Льюис Хэмильтон.

Кевин Магнуссен проехал свой первый круг только за 6 минут до окончания первой части квалификации. За четыре минуты до окончания сессии, гонщики начали заезжать на пит-лейн за свежим комплектом резины, после небольшой паузы поехали на вторую серию быстрых кругов. Только гонщики Mercedes продолжили наматывать круги. В итоге первая шестерка осталась в боксах решив сэкономить комплект резины, которым составил компанию Серхио Перес. На удивления, многие гонщики ошибались, дальше не смог пройти Джовинации, Райкконен, Рассел, Перес и Кубица. Что самое интересное, лучшее время показал Ландо Норрис.
Во второй части квалификации первыми на трассу выехали гонщики Mercedes и Ferrari, которые решили проехать первую серию быстрых кругов на Medium, надеясь стартовать на этом комплекте в гонке. Так же в Medium был обут Макс Ферстаппне. Все остальные команды решили не рисковать использовать Soft шины. Лучшее время показал Александр Албон.
За шесть минуты до окончания сессия, заехали на пит-лейн за свежим комплектом резины, чрез две с половиной минуты, начали возвращаться на трассе. Представители команд лидеров тоже покинули боксы. Большая часть пилотов использовали Soft, Леклерк и Феттель были обуты в Medium. Вот Александр Албон решил остаться в боксах… Квят, Хэмилтон и Ферстаппен не поделили между собой трассу на прогревочном круге, вынуждены были выезжать за пределы трассы, чтоб избежать столкновения. Все пилоты смогли улучшить свое время, на этом гоночный день закончился для Хюлькенберга, Магнуссена, Квята, Стролла и Грожана. Последний быстрый круг россиянина был аннулирован, за выезд за пределы трассы в 19 повороте
В финальной части квалификации гонщики использовали стандартную тактику из двух быстрых кругов. Первую попытку решил пропустить Даниель Риккардо, решив ограничиться серий из одним быстрым кругов под конец. Лучшее время показал Валттери Боттас.
В последней попытке гонщики выжимали все из своих машин, но толком никто не смог улучшить время. Некоторые вообще не завершили быстрый круг, заехали в боксы. В итоге поул взял Валттери Боттас, за которым расположились Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.
Результаты квалификации Гран При США 2019 года:

Кевин Магнуссен проехал свой первый круг только за 6 минут до окончания первой части квалификации. За четыре минуты до окончания сессии, гонщики начали заезжать на пит-лейн за свежим комплектом резины, после небольшой паузы поехали на вторую серию быстрых кругов. Только гонщики Mercedes продолжили наматывать круги. В итоге первая шестерка осталась в боксах решив сэкономить комплект резины, которым составил компанию Серхио Перес. На удивления, многие гонщики ошибались, дальше не смог пройти Джовинации, Райкконен, Рассел, Перес и Кубица. Что самое интересное, лучшее время показал Ландо Норрис.
Во второй части квалификации первыми на трассу выехали гонщики Mercedes и Ferrari, которые решили проехать первую серию быстрых кругов на Medium, надеясь стартовать на этом комплекте в гонке. Так же в Medium был обут Макс Ферстаппне. Все остальные команды решили не рисковать использовать Soft шины. Лучшее время показал Александр Албон.
За шесть минуты до окончания сессия, заехали на пит-лейн за свежим комплектом резины, чрез две с половиной минуты, начали возвращаться на трассе. Представители команд лидеров тоже покинули боксы. Большая часть пилотов использовали Soft, Леклерк и Феттель были обуты в Medium. Вот Александр Албон решил остаться в боксах… Квят, Хэмилтон и Ферстаппен не поделили между собой трассу на прогревочном круге, вынуждены были выезжать за пределы трассы, чтоб избежать столкновения. Все пилоты смогли улучшить свое время, на этом гоночный день закончился для Хюлькенберга, Магнуссена, Квята, Стролла и Грожана. Последний быстрый круг россиянина был аннулирован, за выезд за пределы трассы в 19 повороте
В финальной части квалификации гонщики использовали стандартную тактику из двух быстрых кругов. Первую попытку решил пропустить Даниель Риккардо, решив ограничиться серий из одним быстрым кругов под конец. Лучшее время показал Валттери Боттас.
В последней попытке гонщики выжимали все из своих машин, но толком никто не смог улучшить время. Некоторые вообще не завершили быстрый круг, заехали в боксы. В итоге поул взял Валттери Боттас, за которым расположились Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.
Результаты квалификации Гран При США 2019 года:
1. | В. Боттас | Mercedes | 1:32.029 |
2. | С. Феттель | Ferrari | 1:32.041 |
3. | М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.096 |
4. | Ш. Леклер | Ferrari | 1:32.137 |
5. | Л. Хэмильтон | Mercedes | 1:32.321 |
6. | А. Албон | Red Bull | 1:32.548 |
7. | К.Сайнс-мл. | McLaren | 1:32.847 |
8. | Л. Норрис | McLaren | 1:33.175 |
9. | Д. Риккардо | Renault | 1:33.488 |
10. | П. Гасли | Toro Rosso | 1:33.601 |
11. | Н. Хюлькенберг | Renault | 1:33.815 |
12. | К.Магнуссен | Haas | 1:33.979 |
13. | Д.Квят | Toro Rosso | 1:33.989 |
14. | Л.Стролл | Racing Point | 1:34.100 |
15. | Р. Грожан | Haas | 1:34.158 |
16. | А. Джовинацци | Alfa Romeo | 1:34.226 |
17. | К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:34.369 |
18. | Д. Рассел | Williams | 1:35.372 |
19. | С. Перес | Racing Point | 1:35.808 |
20. | Р. Кубица | Williams | 1:35.889 |
0 комментариев