Гран При Мексики 2019 года: Итоги гонки

На старте гонке воздух прогрелся до 22, а асфальт до 38 градусов по Цельсию, небо было затянуто тучами, в любой момент мог пойти дождь. Макс Ферстаппен не сбросил скорость под желтыми флагами в финальной части квалификации, получил штраф в виде потерей трех мест на стартовой решетке, вместо первого места стартовал четвертым.


На старте Леклерк смог удержать за собой первое место. Макс Ферстаппен попробовал атаковать Хэмильтона, британец очень жестко защищал свое третье место, все дошло вплоть до контакта. В итоге голландец откатился на 8 место, британец потерял пару позиций, этим всем смог воспользовался Сайнс, поднялся на 4 место. Норрис в свою очередь смог опередить Боттаса, а Райкконен умудрился повредить переднее антикрыло о машину Магнуссена. Так же произошел контакт между машинами Леклерка и Феттеля. На трассу выпустили машина безопасности, чтоб можно было убрать обломки с трассы.

На 3 месте был рестарт гонки во время, которого все гонщики смогли сохранить свои позиции.

На 5 круге Ферстаппен опередил Боттаса, во время которого получил прокол заднего правого колеса, практически целый круг вынужден был медленно ехать в боксы, откуда вернулся последним. Финн практически сразу смог опередить Норриса в борьбе за шестое место.

На 10 круге первый плановый пит-стоп седлал Пьер Гасли, который стартовал на самом мягком комплекте резины, а Перес опередил Квята в борьбе за 8 место, который тоже стартовал Soft, быстро деградировавшим. Албон начал быстро сокращать отставание от Феттеля и наседать на немца.

На 13 круге во время пит-стопа механики не закрепили переднее левое колесо на машине Ландо Норриса, гонщик остановила на выезде с пит-лейна, откуда его машину механики закатили в боксы. Через минуты гонщика выпустили обратно на трассу с отставанием в один круг от лидера. Через круг Албон сделал пит-стоп, во время которого ему поменяли Medium на Medium, Александ как минимум вынужден был сделать два пит-стопа по ходу гонки. Пилота вернулся позади Сайнса, за которым начал терять драгоценные секунды, пытаясь обогнать. Этим сразу воспользовались Ferrari, поменяли шины на машине лидера гонки – Шарля Леклерка, который сразу стал штамповать быстрые круги.

На 22 круге Магнуссена, на изношенном комплекте резины, поочередно опередил Квят и Сайнс. Alfa Romeo сделали затяжной пит-стоп для Антонио Джовинацци, во время которого механики долго не могли закрепить колесо. Макс Ферстаппен, во время обгона Магнуссена, вынужден выехать за пределы трассы после контакт с соперником.

Себастьян Феттель начал тактические игры, оставаясь на трассе на сильно изношенном комплекте резины, хотя команда зазывала его в боксы. Немец надеялся пересидеть соперников, обойтись одним пит-стопом, иметь более свежий комплект резины на конец гонки, чем Хэмильтон, который за пару кругов до этого получил свежий комплект резины. Макс Ферстаппен продолжал прорываться вперед к очковой зоне.

На 31 круге Нико Хюлькенберг без особых усилий обогнал Калоса Сайнса в конце прямой, с поздним торможением. Через- пару кругов Гасли начал атаковать Сайнса, гонщики пару раз обменялись местами, в итоге француз смог красиво опередить соперника.

На 37 круге первый пит-стоп сделал Валттери Боттас, вернулся пятым, на свежем комплекте резины. Через круг первый пит-стоп тоже сделал Феттель, вернулся перед Боттасом за спиной Албона четвертым. Оба гонщика смогли проехать половины дистанции Medium, больше заезжать в боксы не планировали. Немец сразу показал быстрейший круг гонки.

На 43 круге Шарль Леклерк с первого места сделал свой второй пит-стоп, во время которого механики долго возились с задним колесом, на чем гонщик потерял 4 секунды. Монегаск вернулся на трассу пятым. Через круг этот маневр повторил Албон. Оба пилота получили свежий комплект Hard, начали быстро сокращать отставание от лидирующей тройки.

На 51 круге Даниель Риккардо сделал свой первый пит-стопа, а McLaren приняли решения снять с гонки Ландо Норриса, который ехал на последнем месте, чтоб сберечь ресурс машины.

По ходу дела Квят попробовал атаковать Стролла, но канадец смог защитить свою позицию. Валттери Боттас смог сократить отставание от Себастьяна Фететля до 8 десятых, начал пробовать атаковать, однако это оказалось недостаточно, даже чтоб приблизиться вплотную в конце прямых. В свою очередь Льюис Хэмильтон на сильно изношенных шинах, начал понемногу подпускать к себе немца, но британец смог взвинтить темп на некоторое время стабилизировал отрыв.

На 60 круге с гонки сошел Кими Райкконен, а Риккардо начал наседать на Переса. Через круг Квят пробился в очковую зону, опередив Стролла. Даниель выехал за пределы трассы, пробуя обогнать Серхио, слишком поздно начав тормозить.

По конец гонки Льюис Хэмильтон начал штамповать лучшие для себя круги в гонке, что позволило ему увеличить отрыв от Себастьяна Феттеля более чем на 2 секунды. Самым интересным была борьба Риккардо с Сайнсом, которая так и не закончилась решительным штурмом австралийца. Квят на последнем круге умудрился выбить Хюлькенберга с трассы, сломав последнему заднее антикрыло.

В итоге гонку выиграл Льюис Хэмильтон, которому на подиуме составил компанию Себастяьн Фетель и Валттери Боттас. Для британца это стал 10 победа в этом сезоне и 33 в Формуле-1.

Результаты Гран-при Мексики 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    победа
2.    С. Феттель     Ferrari    +1.766 сек.
3.    В. Боттас     Mercedes    +3.553 сек.
4.    Ш. Леклер     Ferrari    +6.368 сек.
5.    А. Албон     Red Bull    +21.399 сек.
6.    М.Ферстаппен     Red Bull    +68.807 сек.
7.    С. Перес     Racing Point    +73.819 сек.
8.    Д. Риккардо     Renault    +74.924 сек.
9.    Д.Квят     Toro Rosso    +1 круг
10.    П. Гасли     Toro Rosso    +1 круг
11.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
12.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
13.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +1 круг
14.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
15.    К.Магнуссен     Haas    +2 круга
16.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
17.    Р. Грожан     Haas    +2 круга
18.    Р. Кубица     Williams    +2 круга
19.    К.Райкконен     Alfa Romeo    сход
20.    Л. Норрис     McLaren    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.