Гран При Японии 2019: Положение в чемпионате

В Японии Mercedes официально оформили свой шестой подряд «Кубок Конструкторов», а в личном зачете, гонщиками, имеющими теоретические шансы побороться за чемпионский титул, остались только представители немецкой команды. Оставшиеся этапы это больше формальность, где можно не выкладываться на полную, а дать возможность гонщикам гоняться, получать от этого удовольствие. Команда может, полностью сконцентрировавшись на шасси следующего года.


Ferrari смогли выдать фантастическую квалификацию. Вон гонка была на старте провалена, Себастьян Феттель замешкался на старте, пропустил вперед Валлтери Боттас, а Шарль Леклерк столкнулся с Максом Фестаппенном. Скудерия смогла найти рецепт как побеждать Mercedes, но cделала это слишком, потеряв все шансы побороться за первые места по итогам сезона. В оставшихся гонках Себастьян Феттель и Шарлл Леклерк будут бороться только за победу, а команда сконцентрируется на работе над шасси следующего года. Немец очень уверенно процел гонку, выживав максимум из ситуации в которую попал и выдержав давление со стороны гонщиков Mercedes.

Red Bull находиться сейчас не в лучшем психологическом состоянии. Гонка проходила на родном Honda автодроме. Японская компания ради хороших результатов подготовили обновленную версию силовой установки, которую со штрафами поставили на машины клиентов в предыдущих гонках, а так же приготовили новое топливо и масло, которые должны были увеличить мощность бензинового двигателя. Руководство, Honda в зависимости от показанных результатов, буде решать какой объем средств, которые будут вкладываться в развитие программы Формулы-1. Макс Ферстаппен хочет получить в руки конкурентоспособную машину, которая позволит побеждать, по отдельным репликам, скорей всего ставит ультиматум Red Bull, если не начнет побеждать, то уйдет из команды. На старте Макс Ферстаппен в борьбе зацепил Шарль Леклерк, повредил машину, лишил команду даже теоретических шансов побороться за победу. Да и в квалификации команда выгладила не лучшим образом, проиграв по чистой скорости Mercedes и Ferrari. Не исключено, что если Red Bull не будет бороться за победы в следующем году, команду покинет основная надежда, а Honda уменьшить сумму, вкладываемую в разработку силовых установок.

McLaren под конец чемпионата стали единоличными лидерами среди команд второго эшелона, если ничего не происходит экстраординарного, финиширует вслед за представителями Mercedes, Ferrari и Red Bull. В Японии Карлос Сайнс смог финишировать пятым, что позволило команде увеличить отрыв от Renault, хотя оба гонщика французской команды набрали очки. McLaren фактически гарантировали себе четвертое место в командном зачете. Основная цель испанца удержать за собой шестое место в личном зачете, который благодаря отлично проведенным последним гонок смог опередить Пьера Гасли. Вот Александар Албона который перешел в Red Bull в середине сезона, быстро сокращает отрыв. В оставшихся гонках нас ждет интересная борьба Сайнс – Албон.

Renault пятая по силе команда чемпионата, которая стабильно набирает очки, фактически гарантировала себе пятое место в командном зачете. Но для заводской команды и объему вкладываемых средств, это весьма посредственные результаты. Судя по последним действиям команды, нежелание вкладывать Renault большие деньги в развитие команды (по сравнению с топ командами) и легкостью с какой расстались с единственным клиентом, которому поставляли двигатели — McLaren, у Renault нет вменяемой стратегии развития на будущее.

Toro RossoRacing Point и Alfa RomeoHaas две пары команд которые ведут борьбу за шестое и восьмое место в командном зачете соответственно. У каждой из них есть свои сильные и слабые стороны, в зависимости от конфигурации трассы и погодных условий, могут выдать как отличную гонку, так и провалит этап. На оставшихся гран-при, будут пробовать попасть в очковую зону, более удачливые смогут опередить соперника.

Williams продолжают для галочки участвовать в гонках. У команды настолько плохо с финансированием, что даже нет достаточного запаса запчастей, на случай аварий или поломок в гонке. Вся надежда на следующий год, Williams извлечет уроки, пересмотрит подход, к разработке шасси сделав ставку на максимальную скорость, и хотя бы на некоторых трассах выглядеть конкурентоспособными, а так же решат свои финансовые проблемы.

Личный зачет после Гран При Японии 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     338
  2.    Валттери Боттас     274
  3.    Шарль Леклер     223
  4.    Макс Ферстаппен     212
  5.    Себастьян Феттель     212
  6.    Карлос Сайнс-мл.     76
  7.    Пьер Гасли     73
  8.    Александр Албон     64
  9.    Даниель Риккардо     40
  10.    Нико Хюлькенберг     35
  11.    Серхио Перес     35
  12.    Ландо Норрис     35
  13.    Даниил Квят     33
  14.    Кими Райкконен     31
  15.    Кевин Магнуссен     20
  16.    Лэнс Стролл     19
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     4
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Японии 2019 года:

  1.    Mercedes
    612
  2.    Ferrari
    435
  3.    Red Bull
    323
  4.    McLaren
    111
  5.    Renault
    75
  6.    Toro Rosso
    59
  7.    Racing Point
    54
  8.    Alfa Romeo
    35
  9.    Haas
    28
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.