Гран При Японии 2019 года: Итоги гонки

Этап в Японии был на грани срыва из-за сильнейшего тайфуна в региона. Однако непогода только слегка зацепила автодром, гонка стартовала при отличной солнечной погоде, правда с сильными порывами ветра. На старте воздух прогрелся до 21, а асфальт до 37 градусов по Цельсию. Роберт Кубица и Кевин Магнуссен в квалификации не смогли проехать не одного быстрого круга, были допущены к гонке стюардами по запросу команд. Поляк, разбивший машину квалификации, стартовал с пит-лейна на запасном шасси, а датчанину, который и так находился на последней линии стартовой решетке, поменяли коробку передач, что вылилось еще в минус 5 виртуальных мест на стартовой решетке.


На старте Валттери Боттас смог пробиться на первое место. Во время атаки Макса Ферстаппена на Шарля Леклерка произошел контакт между двумя машинами. В итоге голландец откатился на последнее место, а монегаска повредил переднее антикрыло, но не поехал в боксы, а остался на трассе, продолжил наматывать круги, показывая весьма приличную скорость, хотя с командного мостика ему порекомендовали заехать на пит-лейн для замены обтекателя.

Шарль Леклерк заехал в боксы на 4 круге, после того как отлетели все поврежденные элементы аэродинамического обвеса. Гонщик вернулся на трассу на последнем месте. Албон атакуя Норриса, влетел в машину британца, из-за чего британец вынужден был сделать ранний пит-стоп. Тем временем оба гонщика Renault с конца пелетона смогли пробиться в очковую зону.

На 9 круге Леклерк обогнал Ферстаппена в борьбе за 16 место. Шарль продолжил прорываться вперед, обгоняя одного соперника за другим.

На 15 круге сошел с гонки Макс Ферстаппен, у которого машина вела себя нестабильно на трассе, после столкновения с Леклерком. Через круг первый плановый пит-стоп сделал Александр Албон. Валттери Боттас ехавший на первом месте, смог увеличить отрыв от Феттеля до 7 секунд.

НА 18 круге Феттель после своего пит-стопа без особых усилий обогнал Сайнса в борьбе за 3 место.

К 21 кругу лидирующая тройка ведущая борьбу за победу, сделала свои первые пит-стопы, сохранив позиции. Если Боттас и Феттель скорей всего еще раз вынуждены будут заехать на пит-лейн за свежим комплектом резины, то Хэмильтон должен ехать до финиша без остановок.

Начиная с 24 круге Ландо Норрис на сильно изношенной начал пропускать одного соперника за другим вперед, на свежей резине.

На 26 круге Шарль Леклерк Сдела сделал пит-стоп, перешел на мягкую резину вернулся на трассу на 12 место. Льюис Хэмильтон медленно, но верно сокращал отставание от Себастьяна Феттеля.

К 32 кругу Леклерк смог пробиться на 9 место, обогнав Переса, продолжал прорываться вперед. Себастьян Феттель сделал свой второй плановый пит-стоп, который отбросил его на третье место, за спиной Льюиса Хэмильтона.

На 37 круге лидер гонки Валттери Боттас сделал свой второй плановый пит-стоп, вернулся на трассу втором, позади Льюиса Хэмильтона.

К 41 круге Ландо Норрис смог с конца пелетона на страте подняться на 12 место. Даниель Риккардо пробился в очковую зону на 10 место, красиво обогнав Серхио Перес.

На 42 круге Хэмильтон переобулся в самую мягкую резину, вернулся на трассу на третьем место. Британец за 10 оставшихся кругов будет пробовать догнать и обогнать Феттеля, сразу стал отыгрывать у Себастьяна по секунде на круге. Через пару кругов Хюлькеберг без борьбы пропустил Риккардо вперед, более того австралиец практически сразу сходу опередил Стролла.

К 47 кругу Хэмильтон смог подобрался к Феттелю, начал пробовать его атаковать. Леклерк сделал свой третий, вернулся на трассу шестым, не потеряв ни одного места, на оставшихся кругах начал пробовать показывать быстрейший круг гонки, чтоб заработать дополнительное очко.
На 51 круге Хэмильтон попробовал обогнать Фететля, на стартовой прямой, пользуясь слипстримом, но немец смог защитить свое второе место. Британец на этом не успокоился, оставшихся два круга продолжал оказывать давление на соперника. На последнем круге машину разбил Серхио Перес пытаясь обогнать Пьером Гасли, находясь в очковой зоне.

Гонку смог выиграть Валттери Боттас, за которым фишировали Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон. Для финна это стала третья победа в этом году и шестая в Формуле-1.

Результаты Гран-при Японии 2019 года:

1.    В. Боттас     Mercedes    победитель
2.    С. Феттель     Ferrari    +13.343 сек.
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +13.858 сек.
4.    А. Албон     Red Bull    +59.537 сек.
5.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +69.101 сек.
6.    Ш. Леклер     Ferrari    +1 круг
7.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
8.    П. Гасли     Toro Rosso    +1 круг
9.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
10.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
11.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
12.    Д.Квят     Toro Rosso    +1 круг
13.    Л. Норрис     McLaren    +1 круг
14.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
15.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
16.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
17.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
18.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
19.    Р. Кубица     Williams    +2 круга
20.    М.Ферстаппен     Red Bull    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.