Гран При России 2019: Положение в чемпионате

Mercedes смогли взять двойной дубль. Нужно сказать только благодаря удачному стечению обстоятельств с машинами безопасности, которые позволили сделать пит-стоп с минимальной потерей времени. Команда фактически уже имеет чемпионский титул и «Кубок конструктор» у себя в кармане, свернула работы по доработки машины, полностью переключившись на шасси следующего горда. Льюис Хэмильтон официально оформит свой очередной титул через 2-3 гонки. Сейчас Mercedes не имеет явного преимущества над Ferrari, до конца сезона нас ждет интересная борьба за победу в каждой гонке за победу.


Ferrari были в шаге от четвертой победе подряд, но неудачно выехавшая машина безопасности сломала все планы команды. Попытка отыграться с один лишним пит-топом, привела к тому, что Шарль Леклерк потерял позицию, откатился на третье место. Судя по радио переговорам и отдельным репликам в интервью, конфронтация между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем продолжается. На старте немец смог пробиться на первое место благодаря воздушному мешку Шарля, но отказался меняться местами вопреки предварительным договоренностям. Скудерия только тактическими ухищрениями во время пит-стопа, помогла Леклеру опередить Феттеля. Ferrari в оставшихся пяти гонках, будет бороться только за победу, учитывая, что соперники перестали работать над машинами, прибавить серьезно не смогут.

Red Bull после летнего перерыва сбавили оборотов, пока ничего не могут противопоставить Mercedes и Ferrari, уступая по пару десятых на круге. Команда дальше будут пробовать выиграть гонку. Однако это практически невыполнимая задача, учитывая скорость Mercedes и Ferrari, и прекращение доработки машины. Только удачное стечение обстоятельств позволит выиграть третью гонку в сезоне. Макс Ферстапен попробует удержать за собой 4 место в личном зачете, воспользовавшись не лучшими отношениями пилотов Ferrari, которые не хотят помогать друг другу, предпочитая полагаться только на свои силы.

В Сочи McLaren смогли увеличить отрыв от Renault до 33 очков, проведя очень удачную гонку. Команда фактически обеспечили себе четвертое место в командном зачете. Вот Карлоса Сайнса ждет интересная борьба с Пьером Гасли от которого отстает на 3 очка и Александром Албоном, быстро догоняющего его на Red Bull. В свою очередь Ландо Норрис смог в личном зачете опередить лучшего представителя Renault – Даниеля Риккардо.

Renault продолжает оставлять двоякое впечатление о себе, вроде имеют одну из лучших машин середины пелетона, но из-за вечных технических проблем, странной тактика и аварий потеряли кучу очков. Сейчас имеют только теоретические шансы опередить McLaren. Renault как и все другие команды переключились на разработку машины следующего года, оставшиеся гонки будет доезжать на том что есть.

Toro Rosso продолжают чередовать хорошие и плохие гонки, давая возможность гонщикам ездить в сове удовольствие не требуя выдавать результаты любой ценой. Что самое интересное, несмотря на статус фарм-команды Red Bull для молодых гонщиков, никто из пилотов не имеет даже теоретических шансов выступать за Red Bull в следующем году.

Racing Point так же как и Toro Rosso, не может похвастаться стабильными результатами, хотя постоянно находятся в центре борьбы за попадание в очковую зону. Обе команды претендуют на 6 место в командном зачете, победителем станет тот, кто сможет финишировать в очках или выдаст феноменальную гонку, заберется в первую пятерку.

Alfa Romeo стали действовать неорганизованно во время гонок под конец сезона. В Сочи вначале Кими Райконнен сделал фальстарт, а потом механики долго меняли шины во время пит-стопа, за раз используя поломанный домкрат, который не могли вытащить из-под машины. Имея неплохие шансы заработать очки, в итоге показала нулевой результат. Фактически команда сама самоустранились из борьбы за шестое место, хотя в середине сезона показывали очень приличную скорость. В оставшихся гонках Alfa Romeo смогут взять очки еще на пару этапах, но это не сильно скажется на положении в турнирной таблице.

Haas смогли в Сочи взять очки силами Кевина Магнуссена, машина, наконец, смогла проехать от начала до конца гонки в хорошем темпе. Это только не более чем неудачное стечение обстоятельств, команда так толком не знает какие настройки оптимально использовать под разные типы трасс, и не могут спрогнозировать, как болид будет вести себя. Haas и дальше моментами, будет выглядеть очень неплохо, претендуя на высокие места, но толком набирать очки не будут.

Если Williams до предпоследней гонки, хотя и показывали отвратительные результаты, но гонщики стабильно добирались до финиша. Начиная с Сингапура, болиды начали сходить и попадать в аварии из-за технических проблем. Команда давно смирилась, что имеет очень неудачное шасси, которое не позволяет вести борьбу даже с представителями середины пелетона. Сейчас руководство и инженеры мыслями в следующем году, надеясь, что новое шасси получиться более конкурентоспособным.

Личный зачет после Гран При России 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     322
  2.    Валттери Боттас     249
  3.    Шарль Леклер     215
  4.    Макс Ферстаппен     212
  5.    Себастьян Феттель     194
  6.    Пьер Гасли     69
  7.    Карлос Сайнс-мл.     66
  8.    Александр Албон     52
  9.    Ландо Норрис     35
  10.    Даниель Риккардо     34
  11.    Нико Хюлькенберг     34
  12.    Даниил Квят     33
  13.    Серхио Перес     33
  14.    Кими Райкконен     31
  15.    Кевин Магнуссен     20
  16.    Лэнс Стролл     19
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     4
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При России 2019 года:

  1.    Mercedes
    571
  2.    Ferrari
    409
  3.    Red Bull
    311
  4.    McLaren
    101
  5.    Renault
    68
  6.    Toro Rosso
    55
  7.    Racing Point
    52
  8.    Alfa Romeo
    35
  9.    Haas
    28
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.