Гран При Сингапура 2019: Положение в чемпионате

Mercedes не смогли выиграть третью гонку подряд, более того впервые в этом сезоне не смогли даже подняться на подиум. Немецкая команда и Льюис Хэмильтон имеют комфортный очковый запас, уверенно идет к очередному чемпионскому титулу и победе в командном зачете. Нельзя сказать Mercedes потеряли скорость, скорей соперники смоли прибавить в скорости. Теперь не немецкая команда не контролирует ход гонки, а сама вынуждена подстраиваться под стратегию соперников. В неправильный момент, сделанный пит-стоп, фактически лишил Льюиса Хэмильтона подняться на подиум. Будет интересно наблюдать, как в оставшихся гонках Mercedes будет пробовать вернуть лидирующие позиции.


Ferrari совершили маленькое чудо, взяв двойной подиум, на неподходящей, для шасси этого года, городской трассе. Команда смогла понять, как заставить ехать машину достаточно быстро на трассах с большим количеством поворотов, чтоб оставаться конкурентоспособными. Правда, несмотря на победы психологический климат в команде далеко не лучший, Шарль Леклерк и Себастьян Феттель, в каждом решении команды, из-за которых теряют время или позиции, видят злой умысел, желание помочь напарнику. Будем надеяться, Ferrari продолжат выступать в таком духе дальше, смогу разобраться с гонщиками, которые не будут тянуть одеяло на себя, а работать на команду, при необходимости помогая друг другу.

Red Bull надеялись побороться за победу в Сингапуре, смогли дать бой Mercedes, то Ferrari ничего противопоставить не смогли, которые неожиданно для всех показали очень приличную скорость. Команда в оставшихся гонках будет пробовать взять еще несколько подиум. Правда, силами одного гонщиками Макса Фестппена, тогда как Алексанрд Албон будет больше статистом, ведущим борьбу с командами второго эшелона.

McLaren продолжают оставаться на четвертом месте в командном зачете, даже смогли немного увеличить отрыв от Renault на пару очков. Правда злой рок двух предыдущих гонок проложал преследовать команду и в Сингпуре. Несмотря на приличную скорость, Карлос Сайнс выбыл из борьбы за очки в самом начале гонки. В данный момент McLaren четвертая пятая команда по скорости в чемпионате, которая может стабильно брать очки в каждой гонке, что в принципе и делает. Команде не должно составить особого труда, удержать за собой четвертое место в командном зачете.

Renault демонстрировали очень приличную скорость в Сингапуре, только неудачное стечение обстоятельств и горячность гонщиков, не позволило обеим машинам финишировать в очках. Команда на данный момент практически имеет паритет по скорости McLaren, только британские конкуренты выдают более стабильные результаты, без явных взлетов и падений. Renault продолжит выступать в таком стиле дальше, имея вроде приличную скорость но, толком не зарабатывая очков. Даже этого должно хвать чтоб финишировать четвертыми в командном зачете по итогам чемпиона. Чтоб опередить McLaren, команде надо начать давать стабильные результаты, что маловероятно, учитывая начала серии азиатсои – американских гонок, переключение на работу над шасси следующего гогда.

Троица из Toro Rosso, Racing Point и Alfa Romeo практически равные по скорости команды, которые ведут борьбу за попадание в очковую зону каждую гонку, при определенном стечении обстоятельств могут выдать как хорошую гонку, так и провалить. На оставшихся этапах серьезно прибавить в скорости не смогут, будут доезжать на том, что есть. Большая часть инженеров и ресурсов задействовано в работе над шасси для следующего года. У Toro Rosso практически нет никих шансов догнать Renault, а Alfa Romeo из-за штрафов практически не имеет никакх шансов подняться выше восьмого места в комнадном зачете. Только Racing Poin может попробовать догнать и перегнать Toro Rosso.
Haas продолжают моментами выдавать неплохую скорость, но только в идеальных условиях, которые инженеры не знают, как получить настройками машины. Гонщики в любой момент могут, как прибавить в скорости, так и замедлиться буквально на ровном месте. Дошло до того что гонщики используют две совершенно разные машины, конфигурации начала сезона и со всеми обновлениями шасси. Haas оставшиеся гонки проведут не лучше, будут брать очки при удачном стечении обстоятельств и проблем у соперников.
Williams продолжает больше для галочки выступать в гонках, выступая в собственно лиге не особо вмешиваясь в борьбу других команд. Хотя нужно признать смогли несколько сократить отставание, но это го недостаточно, чтоб ехать в темпе с основной группой. Болельщики только могут надеяться, что Williams смогут учесть ошибки, подготовить более конкурентоспособное шасси.

Личный зачет после Гран При Сингапура 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     296
  2.    Валттери Боттас     231
  3.    Шарль Леклер     200
  4.    Макс Ферстаппен     200
  5.    Себастьян Феттель     194
  6.    Пьер Гасли     69
  7.    Карлос Сайнс-мл.     58
  8.    Александр Албон     42
  9.    Даниель Риккардо     34
  10.    Даниил Квят     33
  11.    Нико Хюлькенберг     33
  12.    Ландо Норрис     31
  13.    Кими Райкконен     31
  14.    Серхио Перес     27
  15.    Лэнс Стролл     19
  16.    Кевин Магнуссен     18
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     4
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Сингапура 2019 года:

  1.    Mercedes
    527
  2.    Ferrari
    394
  3.    Red Bull
    289
  4.    McLaren
    89
  5.    Renault
    67
  6.    Toro Rosso
    55
  7.    Racing Point
    46
  8.    Alfa Romeo
    35
  9.    Haas
    26
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.