Гран При Сингапура 2019 года: Итоги гонки

Гонка в Сингапуре проходила при сухой погоде под светом прожекторов. На старте воздух прогрелся до 30, а асфальт до 37 градусов по Цельсию. Два гонщика получили штрафы в виде потерей мет на стартовой решетке. Серхио Перес откатился на 5 позиций назад за замену коробки передач. Даниеля Риккардо отправили назад, аннулировав результатов быстрых кругов в первой части квалификации, за превышение разрешенной мощности которую может выдавать мотор-генератора MGU-K. Renault решили за раз поменять австралийцу полностью силовую установку, отбыть за это штраф не потеряв ни одной позиции.


На страте Шарль Леклерк смог удержать за собой первое место, Себастьян Феттель попробовал атаковать Хэмильтона, но британец защитил свое второе место. Джордж Рассел сломал переднее антикрыло после столкновения с Риккардо, вынужден был заехать в боксы на втором круге. Нико Хюлькенберг зацепил заднюю часть машины Калос Сайнс, оба гонщика то же вынуждены были сделать внеплановый пит-стопы. У испанца возникли серьезные проблемы с подвеской, он сразу откатился на последнее место с трудом доехал до боксов, откуда его механики выпустили обратно в гонку после довольно затяжной паузы.

На некоторое время все гонщики успокоились, стараясь, лишний раз не рисковать, чтоб не повредить машину. Шарль Леклерк зафиксировал отрыв в полторы секунда над Льюисом Хэмильтон, не давал сильно растянуться пелетону, чтоб соперник не имел запаса по времени, которое позволит вернуться на трассу перед основной группой гонщиков после пит-стопа.

На 10 круге Риккардо очень красиво обогнал Квята, россиянин за сразу пропустил вперед и Стролла, который воспользовался образовавшимся окном. Чрез два круга маневр австралийца повторил Переса, тоже обогнал Даниила.

На 13 круге первую волну плановых пит-стопов открыл Даниил Квят, который из-за проблем с шинами начал пропускать соперников вперед, откатился на 18 место.
Начиная с 17 круге Шарль Леклерк начал взвинчивать темп, улучшил время прохождения круга практически на секунду. Кубица несколько кругов подряд держал за собой Райкконена, Переса и Квята, которые теряли время и убивали шины за поляком. Но в итоге Роберт не смог выдержать натиска соперников, пропустил их вперед.

В 19 круге благодаря пит-стопам соперников Даниель Риккардо смог подняться на 10 место в очковую зону. У Макса Ферстаппена начались проблемы с шинами, на него начал накатывать Боттас.

На 20 круге Феттель и Ферстаппен сделали свои пит-стопы, откатись на 10 и 11 место соответственно. Макс оказался за спиной Хюлькенберга, на чем начал терять кучу времени. Через круг заехал в боксы лидер гонки Леклер, вернулся седьмым. Монегаска сразу опередил напарник по команде Себастьян Феттель. Льюс Хэмильтон, который оказался на первом месте, начал выжимать все из своей машины, чтоб иметь достаточно времени для обгона гонщиков Ferrari во время пит-стопа.

На 23 круге после Валттери Боттас пит-стопа вернулся на трассу 9 сразу за Максом Ферстаппена. Райкконен, тем временем, очень красиво обогнал Грожана в борьбе за 14 место, после чего француз отправился в боксы. Льюис Хэмильтон на сильно изношенных шинах упорно сидел на трассы, от которого другие гонщики потихоньку сокращали отставание.

На 27 круге Льис Хэмильтон сделал свой пит-стоп, уступив лидирующую позицию Антонио Джовинацци. Британец оказался на 8 месте за Фестаппеном, пропустив вперед Феттеля и Ферстаппена в борьбе за подиум, из-за неправильно выбранной стратегии.

На 29 круге Фететль смог обогнать Риккардо в борьбе за 3 место, виртуально претендовал на победу в гонке. Через круг немец очень агрессивно атаковал Гасли, француз выехав за пределы трассу пропуская вперед Себастьяна, избегая контакта с соперником.

На 31 круге Себастьян Феттель забрался на первое место, которого джентельменски пропустил вперед Джовинацци. Пара из Mercedes теряли времени за Строллом, которого никак не могли обогнать. Гасли по ходу дела смог забраться на третье место, Гасли на сильно изношенных шинах начал откатываться назад, пропуская вперед одного соперника за другим.

На 33 круге Джовинацци пропустил на втрое место Леклерка, попробовал дать бой Ферстаппену, отбивая атаки в нескольких поворотах подряд. Через круг Риккардо с контактом обогнал Антонио, в итоге оба гонщика получили прокол колес, потеряли все шансы финишировать в очковой зоне.

На 36 круге Роман Грожане влетел в машину Джорджа Рассела, на этом гонка для британца закончилась. На трассе появилась машина безопасности, а француз отправился на пит-лей менять разбитый передний обтекатель. Этим решили воспользоваться Хюлькенберг, Квят, Сайнс и Джовинацци сделав пит-стоп.

На 41 круге был дан рестарт гонки, во время которого Себастьян Феттель удержал за собой первое место, впрочем, как и другие гонщики. Через пару поворотов Гасли обогнал Стролла в борьбе за 10 место, сразу Лэнс пропустил вперед Хюлькенберга. В пылу борьбы канадец получил прокол колеса, вынужден был заехать в боксы за свежим комплектом резины.

На 43 круге Хюлькенберг обогнал Гасли, но Пьер сразу контратаковал и вернул свою позицию. Серхио Перес из-за технических проблем остановился посреди трассы и сошел с гонки. На трассе во второй раз за гонку появилась машина безопасности, под которой Роберт Кубица и Лэнс Стролл решил сделать пит-стоп. Руководства Ferrari начало уговаривать Шарля Леклерка не делать глупости во время рестарта, спокойно доехать на втором месте.

На 48 круге был дан рестарт гонки, во время которого первая десятка сохранила свои позиции, а Райкконен пропустил вперед Гасли и Хлькенберга. Практически сразу Нико смог обогнать Пьера. Риккардо откатился назад, пропустив вперед Грожана и Сайнса. Неприятности Кими на этом не закончились, его опередил и Джовинацци. Через круг Квят атакуя Райкконена, зацепил машину финна, повредив подвеску. На этом гонка для Кими закончилась, на трассе в третий раз появилась машина безопасности.

На 51 круге после рестарта гонки, опять первая десятка сохранила свои позиции. Чрез пару повротов Джовинацци смог забраться в очковую зону обогнал Магнуссена. Датчанин практически сразу пропустил вперед и Грожана, Сайнса и Риккардо. На Ландо Норриса начали наседать Гасли и Хюлькенберга, пытаясь подняться на 7 место. Лэнс Стролл оживился, начал один за другим опережая соперников.

На 56 круге Кубица обогнал Магнуссена, у которого просто перестала ехать машины, он вынужден был сделать пит-стоп. Себастьян Феттель взвинтил темп, стал отрываться от Шарля Леклерка по пару десятых на круге.

На последних кругах гонщики поочередно показывали лучшие круги гонки, лучшим в итоге стал Кевин Магнуссен на свежем комплекте резины. Льюис Хэмильтон начал наседать на Макса Ферстаппена, пытаясь подняться на подиум, но так и не решился на последний штурм.

Гонку выиграл Себастьян Фететль, которому на подиуме компанию составили Шарль Леклерк и Макс Ферстаппен. Для немца это стала первая гонка в этом сезоне и 53 в Формуле-1.

Результаты Гран-при Сингапура 2019 года:

1.    С. Феттель     Ferrari    победа
2.    Ш. Леклер     Ferrari    +2.641 сек.
3.    М.Ферстаппен     Red Bull    +3.821 сек.
4.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +4.608 сек.
5.    В. Боттас     Mercedes    +6.119 сек.
6.    А. Албон     Red Bull    +11.663 сек.
7.    Л. Норрис     McLaren    +14.769 сек.
8.    П. Гасли     Toro Rosso    +15.547 сек.
9.    Н. Хюлькенберг     Renault    +16.718 сек.
10.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +17.855 сек.
11.    Р. Грожан     Haas    +35.436 сек.
12.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +35.974 сек.
13.    Л.Стролл     Racing Point    +36.419 сек.
14.    Д. Риккардо     Renault    +37.660 сек.
15.    Д.Квят     Toro Rosso    +38.178 сек.
16.    Р. Кубица     Williams    +47.024 сек.
17.    К.Магнуссен     Haas    +86.522 сек.
18.    К.Райкконен     Alfa Romeo    сход
19.    С. Перес     Racing Point    сход
20.    Д. Рассел     Williams    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.