Гран При Сингапура 2019 года: Результат квалификации

В Сингапуре очень важно стартовать с максимально высокого места, впрочем, как и в любой другой городской гонке. Поэтому гонщики были настроены выжимать все из машин в квалификации и биться до конца.


В первой части квалификации гонщики не спешили покидать боксы, первые гонщики после зеленых огней светофора появился спустя несколько минут. Первым на прогревочный круг традиционно выехал Роберт Кубица. Все пилоты выехали на первый быстрый круг обутые в Soft шины, за исключением пары из Mercedes которым команда поставили Medium.

Карлос Сайнс на установочном круге начал жаловаться на потерю мощности двигателя, но инженеры смогли удаленно разобраться с проблемой, испанец отправился на быстрый круг не заезжая в боксы. Лэнс Стролл по ходу дела зацепил стену колесом, но смог продолжить квалификацию. Лучшее время показал Шарль Леклерк.

Традиционно после небольшой паузы, за три минуты до окончания первой части квалификации выехали на вторую серию быстрых кругов, на свежем комплекте резины. Хэмильтон и Боттас в этот раз использовали Soft шины, что позволило показать финну лучшее время. Все гонщики смогли серьезно прибавить, за исключением Квята. В итоге дальше не смогли пройти Квят, Стролл, Грожан, Рассел и Кубица.

Во второй части квалификации гонщики опять с небольшой паузой начали выезжать с боксов. Первыми появились на трассе Хэмильтон и Боттас. Все пилоты без исключения использовали Soft шины. Опять Шарль Леклерк показал лучшее время. Кими Райкконен зацепил стену, но все решил завершить быстрый круг.

За семь минут до окончания сессии гонщики дружно заехали в боксы, которые начали выезжать на вторую попытку через четыре минуты. Все пилоты без исключения, появились на трассе. Никто из пятерки аутсайдеров не смог пробиться в первую десятку. На этом квалификация для Переса, Джовинацци, Гасли, Райкконена и Магнуссена закончилась. Mercedes, Ferrari, Red Bull, McLaren и Renault в полном составе прошли дальше.

В финальной части квалификации, команды использовали стандартную тактику из двух серий быстрых кругов. В отличии от предыдущих двух квалификации, гонщики в нормальном режиме проехали прогревочный круг, без пропуская друг друга вперед с экстремальными торможениями. Первым на быстрый круг поехал Себастьян Феттель, имея перед собой свободную траекторию. Лучшее время показал именно Феттель, который на быстром круге имел контакт колеса со стеной, с которой содрал краску. Валттери Боттас потерял кучу времени, зацепив поребрик, широко входя в поворот.

На вторую первыми выехали Хюлькенберг и Феттель, а последними гонщики Mercedes. Опять первым на быстрый круг поехал немец. Себастьян не смог улучшить свое время, решил не завершать быстрый круг и заехал боксы. Вот Шарль Леклерк и Льюис Хэмильтон смогли серьезно улучшить результаты. В итоге Леклерк взял пятый полу в этом сезоне и за все время выступления в Формуле-1. На втором и третьем месте расположились Хэмильтон и Феттель.

Результаты квалификации Гран При Сингапура 2019 года:

1.    Ш. Леклер     Ferrari    1:36.217
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:36.408
3.    С. Феттель     Ferrari    1:36.437
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:36.813
5.    В. Боттас     Mercedes    1:37.146
6.    А. Албон     Red Bull    1:37.411
7.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:37.818
8.    Д. Риккардо     Renault    1:38.095
9.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:38.264
10.    Л. Норрис     McLaren    1:38.329
11.    С. Перес     Racing Point    1:38.620
12.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:38.697
13.    П. Гасли     Toro Rosso    1:38.699
14.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:38.858
15.    К.Магнуссен     Haas    1:39.650
16.    Д.Квят     Toro Rosso    1:39.957
17.    Л.Стролл     Racing Point    1:39.979
18.    Р. Грожан     Haas    1:40.277
19.    Д. Рассел     Williams    1:40.867
20.    Р. Кубица     Williams    1:41.186

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.