Гран При Италии 2019: Положение в чемпионате

Второе гран-при подряд Mercedes не смогли выиграть гонку, хотя оба раза находились в шаге от победы. Команде банально не хватило мощности двигателей, чтоб обгонять Ferrari на прямых. Но оставшиеся этапы больше подходят Mercedes, который должен начать штамповать победы. Судбба чемпионского титула фактически решение, Льюису Хэмильтону для этого нужно выиграть несколько гонок, или просто финишировать на подиуме.


Ferrari смогли выиграть вторую гонку подряд на быстрой трассе. Следующие этапы будут проходиться более медленных трассах, с меньшим количеством прямых, где мощность двигателя не дает большого преимущества. Не факт что скудерии удастся вырвать хоть еще одну победу в этом году. Несмотря на победу, внутри команды не лучшая психологическая атмосфера, из-за инцидента во время квалификации, когда Леклерк на последних секундах не помог Феттелю слипстримом, чтоб немец имел шансы взять подиум. Если руководству не удастся погасить конфликт, то четырехкратный чемпион мира может устроить бойкот напарнику, отказавшись помогать в квалификации или уступать место в гонке. Это напряжение было видно по действиям Себастьяна Феттеля, который фактически лишил себя очков, сделав очень грубую ошибку по ходу гонки. Шарль Леклерк после двух побед всего на три очка отстает от Макса Ферстаппена.

Red Bull провалили две гонки на быстрых трассах. От Макса Ферстаппена отвернулась удача, которая помогла ему выиграть несколько этапов в первой половине сезона. Голландец дважды на старте разбивал машину, фактически лишив себя шансов подняться на подиум. Александр Албон хоть и ведет себя очень агрессивно, но пока привыкает к машине, перейдя посредине сезона в Red Bull из Toro Rosso. Но впереди нас ждут более техничные трассы, где машины Red Bull чувствую себя намного лучше, и позволяют бороться за подиум.

McLaren вторую подряд гонку преследую проблемы, из-за которых команда потеряла кучу очков. Будем надеяться команда, извлечет из этого уроки, начнет, снова стабильно финишировать в очковой зоне, благо шасси лучшее работает на трассах большим количеством поворотов. McLaren сможет финишировать 4 в командном зачете, а Карлос Сайнс сохранит 7 место в личном зачете.

Renault выдали лучшую гонку сезона, были на голову лучше других команд из середины пелетона. Команда смогли сократить отставание от McLaren до 18 очков, вернулись в борьбу за четвертое командное место. Но учитывая, насколько нестабильно выступает Renault, то инженерам придется проложить кучу усилий, чтоб оба гонщика могли просто финишировать очках. Не факт что на это будет выделено много ресурсов.

Toro Rosso не смогли в Италии финишировать в очках, тогда как Renault выдали фантастическую гонку. В итоге команда откатилась на шестое место в командном зачете. Toro Rosso с окончанием европейской серии гонок фактически свернули программу доработки шасси, будут доезжать оставшиеся этапы, на том чем есть, будут набирать очки при удачном стечении обстоятельств.

Racing Point стабильно финиширую в очковой зоне на последних этапах. Правда стоит отметить команда всегда умела делать шасси, имеющие высокие максимальные скорости, которые позволяют показывать хорошие результаты на «быстрых» трассах, к которым последние этапы и относиться. Дальше Racing Point будет с трудом брать очки

Alfa Romeo вроде и показывают приличную скорость, однако с трудом набирают очки. Все из-за того Кими Райконнен попадал аварии, а Антонио Джовинацци не может реализовать потенциал машин. Главная сила команды, это самый мощный двигатель чемпионата Ferrari, который поможет цепляться за очковую зону и при удачном стечении обстоятельств навязать борьбу Racing Point за 7 в командном зачете.

Haas остается все такой же командой загадкой, которая хорошо проводят квалификацию, как правило, проваливают гонку. Вся проблема в непредсказуемом шасси, с которым инженеры не знают что делать. Гонщики только на некоторых трассах при определенных погодных условиях ведут борьбу за попадание очковой зоны.

Williams продолжат болтаться в конце пелетона, но нужно отдать должное в гонке смогли сократить отставание от основной группы команд. Хотя нужно признать этого пока недостаточно, даже чтоб быть в паре шагов от очковой зоны. Болельщики надеются, что Williams в этом году смогут разобраться со всеми своими проблемами, в следующем году будет конкурентоспособнее, смогут бороться за очки.

Личный зачет после Гран При Италии 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     284
  2.    Валттери Боттас     221
  3.    Макс Ферстаппен     185
  4.    Шарль Леклер     182
  5.    Себастьян Феттель     169
  6.    Пьер Гасли     65
  7.    Карлос Сайнс-мл.     58
  8.    Даниель Риккардо     34
  9.    Александр Албон     34
  10.    Даниил Квят     33
  11.    Нико Хюлькенберг     31
  12.    Кими Райкконен     31
  13.    Серхио Перес     27
  14.    Ландо Норрис     25
  15.    Лэнс Стролл     19
  16.    Кевин Магнуссен     18
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     3
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Италии 2019 года:

  1.    Mercedes
    505
  2.    Ferrari
    351
  3.    Red Bull
    266
  4.    McLaren
    83
  5.    Renault
    65
  6.    Toro Rosso
    51
  7.    Racing Point
    46
  8.    Alfa Romeo
    34
  9.    Haas
    26
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.