Гран При Италии2019 года: Результат квалификации

Если в пятницу свободная практика проходила под аккомпанемент дождя, то в субботу светило солнце, прогрело воздух до 22, а асфальт до 34 градусов по Цельсию. Гонщиком ничего не мешало все выжимать из своих машин, максимально быстро проезжать круги. Перед стартом, пилотов предупредили, если они всеми четырьмя колесами выедут за пределы трассы в последнем повороте, будут аннулированы результаты текущего и следующего круга.


Традиционно в первой части квалификации первыми на трассу выехала пара из Williams, за которыми потянулись остальные пилоты. На прогревочном круге, гонщики очень медленно ехали и постоянно притормаживали, чтоб пропустить соперников вперед, чтоб проехать быстрый круг со слипстримом. Большая часть команда выпустила на трассу машины обутые в Soft шины, за исключением Ferrari, которые выбрали Medium. В первой попытке гонщики делали по два быстрых круга.

После первой серии быстрых кругов на первом месте оказался Шарль Леклерк, за которым как не удивительно оказался Нико Хюлькенберг.

За 4 минуты до окончания сессии были подняты красные флаги из-за Серхио Переса, который столкнулся с техническими проблемами вынужден был остановиться в зоне безопасности на затяжной параболике. Макс Ферстаппне к этому моменту не успел проехать ни одного быстрого круга, и не попадал во вторую часть квалификации.

Через пару минут стюарды возобновили сессию, правда команды не спешили выпускать гонщиков на трассу. После небольшой паузы, пилоты, очень плотной группой, выехали на трассу. Только первая семерка осталась на пит-лейне, за исключением пары из Ferrari. Макс Ферстаппен стал жаловаться на потерю мощности двигателя, заехал в боксы, так, не проехав ни одного быстрого круга.

Практически все гонщики, выехавшие на трассу, смогли серьезно прибавить. На этом квалификация закончилась для Ферстаппена, Кубицы, Рассела, Переса и Грожана.

Первым пит-лейн, во второй части квалификации, покинул Даниил Квят, за которым потянулись остальные соперники. Только Пьер Гасли задержался в боксах. Все были обуты в Soft шины. Опять лучшее время показал Шарль Леклерк. Кими Райкконен испортил себе круг, выехав за пределы трассы. Большинство ограничилась, одним быстрым кругом.

После небольшой паузы в пару минут, во время которой на машины поставили свежий комплект мягкой резины, стали опять покидать пит-лейн полнотной группой. Снова гонщики начали пропускать соперников вперед, чтоб попробовать воспользоваться воздушным мешком на быстром круге. Пелетон возглавлял Александ Албон.
Леклер и Норрис не смогли улучшить время, заехали в боксы, не завершая быстрый круг. Льюис Хэмильтон смог показать лучшее время второй части квалификации. На этом все закончилось для Гасли, Норриса, Квята, Магнуссена и Джовинацци.

В финальной части квалификации основная борьба за поул развернулась между Льюисом Хэмильтоном и гонщиками Ferrari. Первыми на пит-лейне появились гонщики Mercedes, которые затормозили на выезде на трассе, из-за чего начался хаос на трассе с выездами за пределы трассы и срезанием поворотов, чтоб оказаться в конце пелетона и попробовать воспользоваться воздушным мешком. Лэнас Стролл остался в боксы решив ограничиться одним быстрым кругом, под самый конец.

Себастьян Феттель в последнем повороте выехал за пределы трассы, но его результат не был аннулировал во время квалификации. Кими Райкконен разбил машины, вылетел за пределы трассы, пролетев гравийную ловушку влетел в ограждение. Над трассой сразу подняли красные флагми для эвакуации болида. Лучше время показал Шарль Леклерк. Боттас и Албон вынуждены были заехать в боксы, не завершая быстрый круг, так и не показа никакого времени.

После рестарта квалификации у гонщиков осталось 4 минуты, чтоб проехать еще один быстрый круг. Гонщики первые две минуту оставались в боксах, только после этого начали покидать пит-лейн. Первыми на трассе появился Нико Хэлькеберг, за которым плотной группой потянулись остальные пилоты. На прогревочном круге гонщики делали кучу странных маневров, дружно притормаживая, чтоб не оказаться во главе пелетона. В итоге только два гонщика успели выехать на второй быстрый круг, а именно Карлос Сайнс и Шарль Леклерк, остальные отправились в боксы, фактически своими руками самоустранившись из борьбы. Монегаск смог взять свой второй поул практически без борьбы, за которым завтра стартуют Льюис Хэмильтон и Валттери Боттас. Для молодого гонщика, это стал второй поул в Формуле-1 и этом сезоне.

Результаты квалификации Гран При Италии 2019 года:

1.    Ш. Леклер     Ferrari    1:19.307
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:19.346
3.    В. Боттас     Mercedes    1:19.354
4.    С. Феттель     Ferrari    1:19.457
5.    Д. Риккардо     Renault    1:19.839
6.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:20.049
7.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:20.455
8.    А. Албон     Red Bull    без времени
9.    Л.Стролл     Racing Point    без времени
10.    К.Райкконен     Alfa Romeo    без времени
11.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:20.517
12.    К.Магнуссен     Haas    1:20.615
13.    Д.Квят     Toro Rosso    1:20.630
14.    Л. Норрис     McLaren    1:21.068
15.    П. Гасли     Toro Rosso    1:21.125
16.    Р. Грожан     Haas    1:20.784
17.    С. Перес     Racing Point    1:21.291
18.    Д. Рассел     Williams    1:21.800
19.    Р. Кубица     Williams    1:22.356
20.    М.Ферстаппен     Red Bull    без времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.