Гран При Бельгии 2019: Положение в чемпионате

Хоть у Mercedes два гонщика смогли подняться на подиум, однако этап в Бельгии не проходил под диктовку немецкой команды. Ferrari смогли навязать борьбу и даже выиграть гонку. Но это особе не повлияло на лидирующие позиции команды в «командном зачете» и лидерство Льиюса Хэмильтона в личном зачете. Вот несколько сгоревших двигателей Mercedes у команд партнеров это плохой звоночек, есть риск, что Mercedes может в следующих гонках столкнулся проблемами с силовой установкой. Фактически судьба чемпионского титула и победителя командного зачета решена, никакой интриги в чемпионате остались, это дело времени нескольких гонок.


Ferrari оставили после себя двоякое впечатление. Ккоманда, наконец, смогла выиграть гонку, но при этом из-за не вовремя сделанного пит-стопа, лишили возможности подняться на подиум Себастьяну Феттелю. Команда все рано находиться не в лучшей форме, самый мощный двигатель чемпионата, позволяет бороться только на некоторых трассах. Ferrari попробует выиграть еще несколько гонок, но уже смирили, что в личном и командном зачете не могут претендовать на победу. Будем надеяться, инженеры знают, какие ошибки были сделаны, при проектировании шасси, в следующем году их не повторят.

Red Bull после нескольких удачных предыдущих гонок надеялись и в Белигии подняться на подиум. Однако основная ударная сила команды Макс Ферстаппен разбил машину на старте, а новобранец Александр Албон только привыкает к машине, поэтому обошлись только 5 местом. Команда не очень убедительно выгладила на быстрой трассе, толком ничего не была в состоянии противостоять Mercedes и Ferrari. Но на автодромах с техничными поворотами Red Bull, поробует выграть еще пару гонок. Будем надеться замена Пьера Гасли на Александар Албона пойдет на пользу команде, он будет показывать достойные результаты.

McLaren очень бледно выгладили в свободных практиках и квалификации, но Ландо Норрис смог совершить чудо, в гонке пробившись на пятое место, смог финишировать из-за проблем с силовой установкой. Карлос Сайнс тоже сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Даже это не помешало команде оставить за собой четвертое место в командном зачете. Учитывая, что большинство соперников практически свернули программу по доработке шасси, McLaren по итогам сезона должны сохранить завоеванную позицию. Пара из Карлоса Сайсна и Ландо Норриса неплохо реализуют потенциал машин.

Toro Rosso провели неплохую гонку, оба гонщика смогли финишировать в очках, что позволило увеличить отрыв в командном зачете от Renault. Что самое интересное Пьер Гасли, которого отправили в фарм-команду из Red Bull, показали привычный результат, финишировав в конце очковой зоне. Команда попробует финишировать на пятом месте в командном зачете, если продолжит обновлять шасси и показывать результаты как последних гонках

Renault очень хорошо провели квалификацию, но в гонке у команды дела не заладились, а под конец машины вообще перестала ехать. Нико Хюлкенберг только благодаря своему таланту и проблемам соперника, Сейчас команда находиться на гране вылета с шестого места в командном зачете. Учитывая, что это заводская команда, есть достаточно ресурсов на доработку машины и прибавить в скорости, чтоб догнать и опередить Toro Rosso.
Racing Point всегда удачно выступали в Бельгии, 2019 год не стал исключением. Оба гонщика команды смогли финишировать в очковой зоне. Но команда в этом сезона находиться не в лучшей форме, с трудом будет набирать очки в следующих гонках.
В Alfa Romeo Кими Райккоенен в очередной раз очень удачно провел квалификацию, но авария испортила ему все гонку, команда не смогла заработать ни одного очка. Команда сейчас находиться на ходу, но модернизация шасси практически свернута, серьезно команда не сможет по ходу оставшихся этапов. Насколько много очков сможет заработать Alfa Romeo зависит, от того как активно соперники будут работать над машинами.

Haas так и не понимают, как работает аэродинамический обвес машины, какие настройки делать, что прибавить в скорости. Если в квалификации гонщики смогли показать приличную скорость, то в гонке током ничего показать не смогли, откатывая за пределы очковой зоны. Haas в оставшихся гонках смогут только заработать очки только при очень удачном стечении обстоятельствах.

Williams продолжают болтаться в конце пелетона, номинально участвуя в гонке в собственно лиге, не мешая другим командам. Надежда только на следующий год, а оставшееся время в этом году руководство проведет с пользой, решив все внутренние проблемы и реорганизовав отделы, что позволит делать конкурентоспособные шасси.

Личный зачет после Гран При Бельгии 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     268
  2.    Валттери Боттас     203
  3.    Макс Ферстаппен     181
  4.    Себастьян Феттель     169
  5.    Шарль Леклер     157
  6.    Пьер Гасли     65
  7.    Карлос Сайнс-мл.     58
  8.    Даниил Квят     33
  9.    Кими Райкконен     31
  10.    Александр Албон     26
  11.    Ландо Норрис     24
  12.    Даниель Риккардо     22
  13.    Серхио Перес     21
  14.    Нико Хюлькенберг     21
  15.    Лэнс Стролл     19
  16.    Кевин Магнуссен     18
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     1
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Бельгии 2019 года:

  1.    Mercedes
    471
  2.    Ferrari
    326
  3.    Red Bull
    254
  4.    McLaren
    82
  5.    Toro Rosso
    51
  6.    Renault
    43
  7.    Racing Point
    40
  8.    Alfa Romeo
    32
  9.    Haas
    26
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.