Гран При Венгрии 2019: Положение в чемпионате

Для Mercedes венгерский этап, стал, пожалуй, сложнейшей гонкой 2019 года. Red Bull заставили ехать соперников на пределе возможностей. Только благодаря правильной тактике Льюис Хэмильтон выиграл гонку, упрочив позиции в чемпионской гонке. Mercedes на мажорной ноте уходит на летние каникулы, для которых оформление очередного чемпионского титул и «Кубка Конструктора» фактически стало формальностью, настолько большой запас очков, а машина позволяет контролировать ход гонки на трассе любой конфигурации.


Ferrari провалила последние гонки перед летними каникулами, команда сейчас находиться в разобранном состоянии, хотя и пытается достойно держать удар. Скудерия пока ничего не может противопоставить Mercedes и Red Bull, наблюдя за борьбой со стороны, выступая третьей силой чемпионата, готовой воспользоваться любой ошибкой соперников. Будем надеяться Ferrari с пользой проведут четырехнедельный перерыв, смогут прибавить в скорости, чтоб снова начать бороться за первое место в гонках.

Тактика Red Bull которые сделали ставку на Макса Ферстаппен, под которого делали шасси и дали карт-бланш Honda на максимальную мощность в ущерб надежности в случае проблем получать штрафы. Команда просто отлично провела последние гонки, только в шаге от победы остановилась в Венгрии. Похоже во второй половине сезона практически на каждом этапе будет вести борьбу за победу. Правда хорошие результаты показывает Макс Ферстаппен, тогда как Пьер Гасли выступает в другой, более низкой лиге ближе к середине пелетона. Несмотря на оптимистичные комментарии руководства команды, француза в Red Bull в следующем году скорей всего мы не увидим.

McLaren очень приятно удивляет своих болельщиков, стабильно из гонки в гонку набирает очки. Команда старается по максимуму выжать из каждой гонки, даже на трассах, где машины едет относительно медленно. Что самое главное от этапа к этапу прибавляют в скорости, а гонщики работают как один слаженный механизм. McLaren фактически уже забронировали за собой четвертое место в командном зачете.

Toro Rosso благодаря паре удачных гонок смогли подняться на пятое место в командном зачете, а у Даниила Квята и Алексадра Албона неплохие шансы выступать в следующем сезона за Red Bull. Сейчас у команды основная цель удержать за собой завоеванные места, что будет очень непросто учитывая, что программа доработки шасси будет свернута после летних каникул, а Renault будут пробовать реабилитироваться в глазах болельщиков.

Как не печально, но нужно признать Renault проводит очередной неудачный сезон, пока непонятно как команда собирается выходить из кризиса. Вроде моментами машина выглядит быстрой, но технические проблемы, погода и ошибки, не позволяет команде стабильно набирать очки и показывать результаты, на которые рассчитывало руководство в начале сезона. Renault стоит полностью переключиться на шасси следующего года с учетом сделанных ошибок, а этот сезон закончить на том, что есть с минимальными доработками.

Alfa Romeo провела несколько очень хороших гонок пред летними каникулами, в которых смогли финишировать в очках. Правда, не без нарушений правил, за которые лишились очков заработанных в Германии. Последние обновление шасси действительно заработали и позволили прибавить в скорости. Учитывая, что команду покинул главный конструктор, то оставшееся гонки Alfa Romeo будет доезжать на том, что есть с минимальными доработками, бросив все ресурсы на разработку нового шасси.

Racing Point это невзрачный середнячок середины пелетона, который пытается в каждой гонке зацепиться за очки, что у гонщиков получается с переменным успехом. Команда попробует побороться за шестое место в командном зачете. Но учитывая темпы модернизации шасси, скорость и форму соперников, это будет сочень сложно.

Haas продолжают экспериментировать с машинами на трассе, не понимая как настраивать шасси и какие обновления делать, чтоб ехать быстрей. Единственное что руководство сделало, это навело порядок с гонщиками, которые теперь во время друг с другом не ведут борьбу до конца, что обычно приводит к столкновениям и поломкам, а приоритет получает тот, кто едет быстрей по трассе. Ситуация эта не измениться до конца сезона, команда не имеет ресурсов, чтоб фактически с нуля сделать еще одно новое шасси на один сезон.

Williams продолжает больше для галочки выступать в гонке, пока ничего не в состоянии противопоставить соперникам. Если команда сможет и взять очки, то только в гонке похожей на немецкую, в которой от начала до конца творился хаос. Williams спасет от провального следующего сезона только тотальная реорганизация всех подразделение и отделов.

Личный зачет после Гран При Венгрии 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     250
  2.    Валттери Боттас     188
  3.    Макс Ферстаппен     181
  4.    Себастьян Феттель     156
  5.    Шарль Леклер     132
  6.    Пьер Гасли     63
  7.    Карлос Сайнс-мл.     58
  8.    Кими Райкконен     31
  9.    Даниил Квят     27
  10.    Ландо Норрис     24
  11.    Даниель Риккардо     22
  12.    Лэнс Стролл     18
  13.    Кевин Магнуссен     18
  14.    Нико Хюлькенберг     17
  15.    Александр Албон     16
  16.    Серхио Перес     13
  17.    Роман Грожан     8
  18.    Антонио Джовинацци     1
  19.    Роберт Кубица     1
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Венгрии 2019 года:

  1.    Mercedes
    438
  2.    Ferrari
    288
  3.    Red Bull
    244
  4.    McLaren
    82
  5.    Toro Rosso
    43
  6.    Renault
    39
  7.    Alfa Romeo
    32
  8.    Racing Point
    31
  9.    Haas
    26
  10.    Williams
    1

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.