Гран При Венгрии 2019 года: Итоги гонки

По прогнозу погоды гонка должна пройти по сухой трассе при солнечной погоде. Воздух был прогрет о 26, а асфальт до 48 градусов по Цельсию. Два гонщика были оштрафованы итогам квалификации. Антонио Джовинацци получил минус три места за блокировку Лэнса Стролла в квалификацией. Даниель Риккардо, не смог выйти из первой части квалификации, Renault решили полностью заменить ему силовую установку. Дирекция гонки отправили австралийца на последнее место на стартовой решетке.


На старте Макс Ферстаппен смог удержать свое второе место, а Хэмильтон обогнал Боттаса с контактом. Финн с поврежденным передним анотикрылом сразу пропустил вперед еще и Шарля Леклерка. Птер Гасли откатился на 9 место. На втором круге Боттаса без особых усилий опередил Себастьян Феттель.

На 3 круге Mercedes ждали заезд Валтери Боттаса на пит-лейн, но финн остался на трассе продолжил наматывать круги. Финн сделал пит-стоп только 7 кругу, во время которого ему поменяли передний обтекатель и свежий комплект самых жестких шин. Боттас выехал на трассу в конце пелетона, впереди его ждала куча обгонов, чтоб попасть в очковую зону.

Некоторое в первой десятке ничего не происходило, пилоты пытались просто поддерживать быстрый темп, обгоны происходили только в конце пелетона. Особенно отличился Даниель Риккардо сделав несколько красивых обгонов.

На 15 круге Нико Хюлькенберг начал жаловаться на потерю мощности движителя, а Валттери Боттас тем временм смог пробиться на 16 место.

На 17 круге Джовинации, Рассел и Стролл открыл первую волну плановых пит-стопов. Через круг Квят опередил Албона, таец сходу попробовал контратаковать, проехав бок о бок несколько кругов с напарником по команде. Россиянин с трудом, но смог удержать за собой 11 место.

На 23 круге Mercedes начал тактические игры с Red Bull, выстроив механиков на пит-лейне сделав вид, что ждут Льюиса Хэмильтона в боксах, надеясь, что у соперника не выдержат нервы, лидер гонки Макс Ферстаппен сделает ранний пит-стоп. Но в итоге оба гонщика остались на трассе, продолжая наматывать круги.

На 26 круге пит-стоп сделал Макс Ферстаппен на втором месте перед обоими Ferrari, которому круговые мешали все выжимать из своих машин. Льюис Хэмильтон попробовал прибавить в скорости, чтоб ликвидировать отставание от виртуального первого места. Голландец на свежем комплекте резины начал штамповать быстрейшие круги гонки.

На 32 круге Ландо Норрис на свежем комплекте смог обогнать Даниеля Риккардо. Льюис Хэмильтом после пит-стопа оказался на втором месте за Максом Ферстаппеном. Чрез круг британец обогнал и Магнуссена. Льюис Хэмсмилтон смог сократить до секунды отставание от Ферстаппена, за раз показывая быстрейшие круги гонки. Валттери Боттас пробился в очковую зону на 10 место.

На 39 круге Льюис Хэмильтон отчаянно атаковал Макса Ферстаппена, но слишком быстро зашел в поворот, вынужден был выехать за пределы трассы. После чего британец успокоился стал просто быстро ехать без лишнего риска. Через круг Себастьян Феттель сделал свой первый пит-стоп, во время которого был переобут в Soft. Механики Ferrari слишком долго возилось передним правым колесом, на чем гонщик потерял 3 секунды.

Через пару кругов Льюис Хэмильтон снова смог приблизиться к Максу Ферстаппену, но никаких активных действий не предпринимал.

На 49 Валттери Боттас сделал свой второй пит-стоп, вернулся на трассу 12, а через круг его маневр повторил напарник по команде Льюис Хэмильтон, который не потерял не одного места, вернулся на трассу вторым на приканном комплекте Medium. Сразу британец резко взвинтил темп, более чем секунду отыгрывая на круге у Макса Ферстаппена.

На 52 круге гонка закончилась для Романа Грожана который заехал в боксы, откуда больше не появлялся. Макс Ферстаппен прибавил в скорости, на некоторое время смог стабилизировать отрыв от Льюиса Хэмильтона.

На 60 круге Риккардо попробовал обогнать Магнуссена с контактом, но датчанин смог защитить свою позицию. Хэмильтон снова начал догонять Ферстаппена, штампуя быстрейшие круги гонки.

Начиная с 62 круга Боттас начал пробовать атаковать Норриса. Макс Ферстаппен начал жаловаться команде, что шины перестали работать, стал проигрывать на 3 секунды на круге Хэмильтону. Через пару кругов Боттас поднялся на восьмое место, обогнав Норриса.

На 66 круге, Льюис Хэмильтон подобрался на расстояние атаки к Максу Ферстаппену, через круг британец вырвался на первое место без особых усилий опередив соперника в конце длинной прямой.

На 67 круге Макс Ферстаппен сделал свой второй пит-стоп, вернулся на втором месте, попробовал показать быстрейший круг гонки, чтоб взять дополнительное очко. Через круг Себастьян Фететль обогнал своего напарника по команде Шарля Леклерка в борьбе за третье место.

В тяжелейшей борьбе гонку выиграл Льюис Хэмильтон, которому компанию на подиуме составил Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель. Для британца это стала 8-я победа в сезоне и 81-я в Формуле-1.

Результаты Гран-при Венгрии 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    победа
2.    М.Ферстаппен     Red Bull    +17.796 сек.
3.    С. Феттель     Ferrari    +61.433 сек.
4.    Ш. Леклер     Ferrari    +65.250 сек.
5.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +1 круг
6.    П. Гасли     Red Bull    +1 круг
7.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
8.    В. Боттас     Mercedes    +1 круг
9.    Л. Норрис     McLaren    +1 круг
10.    А. Албон     Toro Rosso    +1 круг
11.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
12.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
13.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
14.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
15.    Д.Квят     Toro Rosso    +2 круга
16.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
17.    Л.Стролл     Racing Point    +2 круга
18.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +2 круга
19.    Р. Кубица     Williams    +3 круга
20.    Р. Грожан     Haas    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.