Гран При Германии 2019: Положение в чемпионате

У себя на родине в Германии Mercedes провели худшую гонку в этом сезона. Если квалификация и первая половина гонки традиционно прошла под полным контролем немецкой команды, то потом творился настоящий хаос в исполнении механиков и гонщиков. Итогом стало ноль заработанных очков. Но эта неудача никак не повлияла на места Mercedes в командном и личном зачете, настолько большой солидный отрыв, да и скорость никуда не пропала. На следующих этапах ждем традиционного доминирования Mercedes над соперниками.


Хотя этап для Ferrari закончилась относительно удачное, благодаря Себастьяну Феттеля который совершил маленькое чудо, пробившись с 20 на 2 место, но команда находиться в кризисе. В квалификации обе машины сломались, а в гоночном режиме по чистой скорости находиться примерно на уровне Red Bull. Если Red Bull в этом году выиграть две гонки, то скудерия ни одной, хотя в начале сезона на равных боролись с Mercedes. Ferrari нужно реорганизовать структуру команды и менять инженерный состав, чтоб сделать быстрое шасси, которое можно будет эффективно дорабатывать. Пока основная цель команды, по максимуму использовать летний отпуск, решив проблемы с надежностью и прибавить в скорости, и выиграть максимальное количество гонок во второй половине сезона.

Red Bull выиграли вторую гонку в этом сезоне. Команда семимильными шагами идет к своей основной цели — борьбе за чемпионский титул. Honda наконец смогли сделать действительно мощную силовую установку, которая позволяет на равных бороться с Ferrari. В этом сезоне Red Bull попробует еще выиграть еще пару гонок, сконцентрируются на технических решениях, которые смогут использовать в следующем сезону, в котором должны всерьез заняться борьбой за чемпионский титул. Так решить, кто же станет напарником Макса Ферстаппена на фоне которого Пьером Гасли выглядит очень бледно, благо есть из кого выбирать.

McLaren стабильно из гонки в гонку набирает очки, даже не на самых удачных этапах для себя, используя несколько консервативную стратегию, предпочитая лишний раз не рисковать, попав в очковую зону, предпочитают доехать до финиша с минимальным риском. Это все помогло команде закрепиться на четвертом месте в командном зачете, на котором McLaren должны прийти к финишу. Благо соперники выступают очень
нестабильно, а британская команда постепенно но уверенно прибавляет в скорости.

Toro Rosso выдали фантастическую гонку в Германии, попав на подиум. Это позволило команде подняться на пятое место в командном зачете, подвинув вниз Renault. Но это все благодаря удачному стечению обстоятельств, команде продеться приложить немало усилий и надеться еще на пару удачных этапов, чтоб удержаться на завоеванных позициях. Дании Квят и Александр Албон очень симпатично выглядят на трассе, один из них должен сесть за руль Red Bull в следующем году.

Renault провалили гонку в Германии, не взяв ни одного очка из-за технических проблем, хотя машины были очень быстры в квалификации и гонке. Французская команда проводит очередной посредственный сезон, не показывая результаты, на которые рассчитывали. Сейчас у команды основная цель вернуть себе пятое в командном зачете. Renault должные сделать без особых усилий, благо команда одна из самых быстрых второго эшелона на пару с McLaren.

Alfa Romeo в последних гонках смогли серьезно прибавить в скорости, благодаря удачному пакету обновлений. Но пока только частично реализовали свой потенциал. Команде нужно набирать очки в Венгрии, так как после летних каникул основные соперники планируют выкатить серьезные пакеты обновлений, тогда Alfa Romeo будет делать только небольшие изменения конфигурации шасси, не сможет сильно прибавить в скорости.

Racing Point благодаря погода и вовремя сделанному пит-стопу, в лиц Лэнса Стролла, смогли финишировать четвертыми. Но это не более чем удачное стечение обстоятельств. Серьезного прогресса команды пока незаметно, скорости которой хватает только на попытки зацепиться за очковую зону. Если в Венгрии не будет дождя, можно будет оценить, насколько хороши обновления, приготовленные Racing Point к немецкому этапу, насколько будет конкурентоспособна во второй половине сезона.

Haas просто не знают, что делать и как настраивать свои машины, а большая часть обновлений не работают. Дошло до того, что гонщики стали использовать машины в конфигурации начала сезона. Похоже, команда до конца сезона продолжит выстреливать на отдельных этапах, в остальных гонках страдая от технических проблем и странного поведения машины.

Williams продолжают для галочки участвовать в гонке, гоняясь в собственной лиге не мешая другим командам. Если в команде сейчас не идет серьезная реорганизация, то её будущее туманно, через пару лет может стать частью историей.

Личный зачет после Гран При Германии 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     223
  2.    Валттери Боттас     184
  3.    Макс Ферстаппен     162
  4.    Себастьян Феттель     141
  5.    Шарль Леклер     120
  6.    Пьер Гасли     55
  7.    Карлос Сайнс-мл.     48
  8.    Кими Райкконен     31
  9.    Даниил Квят     27
  10.    Ландо Норрис     22
  11.    Даниель Риккардо     22
  12.    Лэнс Стролл     18
  13.    Нико Хюлькенберг     17
  14.    Кевин Магнуссен     15
  15.    Александр Албон     15
  16.    Серхио Перес     13
  17.    Антонио Джовинацци     5
  18.    Роман Грожан     4
  19.    Роберт Кубица     0
  20.    Джордж Рассел     0

Кубок конструкторов после Гран При Германии 2019 года:

  1.    Mercedes
    407
  2.    Ferrari
    261
  3.    Red Bull
    217
  4.    McLaren
    70
  5.    Toro Rosso
    42
  6.    Renault
    39
  7.    Alfa Romeo
    36
  8.    Racing Point
    31
  9.    Haas
    19
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.