Гран При Германии 2019 года: Итоги гонки

По сравнению с предыдущими днями, когда все изнывали от жары, температур сильно упала, а с утра даже накрапывал дождь. К старту воздух прогрелся только до 20, а асфальт до 25 градусов по Цельсия, и шел дождь. Только один гонщик получил штраф, а именно Ландо Норрис, за замену накопителя энергии на силовой установке, отправился в конец стартовой решетке. Хотя Себастьян Феттель не смог проехать ни одного быстрого круга в квалификации, но был доступен на старт специальным разрешением суде.


Все гонщики без исключения стартовали на дождевых шинах за машиной безопасности. Ваначали машины медленно сделали 5 кругов, чтоб траектория немного не подсохла, можно было относительно безопасно ехать. Спустя 5 круге был дан старт гонки с места. Льюис Хэмильтон смог удержать за собой первое место, Боттас пробился на втрое, а Райкконене на третье. Гонщики Red Bull пропустили па несколько гонщиков вперед. Первый круги практически в каждом повороте шла напряженная борьба с кучей обгонов.

На 2 круге Серхио Перес ошибся, его машину развернуло поперек трассы, из-за чего заглохла машину, на этом гонка для него закончилась. На трассу сразу выпустили машину безопасности для эвакуации болида. Чем сразу воспользовался Себастьян Феттель заехал в боксы за свежим комплектом промежуточной резины. Через круг начался массовый заезд на пит-лейн для пит-стопов. Только Магнуссен, Стролл, Норрис, Рассел и Кубица остались на трассе, на дождевой резине.

На 5 круге был дан рестарт гонки, сходу Боттас и Ферастаппен поочередно обогнали Магнуссена, который ехал на втором месте. Несколько кругов подряд зрители наслаждались многочисленными обгонами гонщиков на промежуточной резине, соперников на дождевой. Себастьян Феттель, стартовавший с последнего места, в хаосе творящейся на трассе, смог подняться на 8 место. Ferrari получили штраф за опасный выезд на фаст-лейн Леклерка, который чуть не влетел в Грожана.

На 9 круге Магнуссен последним сделал свой первый плановый пит-стоп, перешел на промежуточную резину, из-за чего откатился на 16 место. Трасса начала очень быстро подсыхать, но по прогнозу погоды дождь должен был скоро пойти снова. Льюис Хэмильтон, ехавший на первом месте, начал потихоньку увеличивать отрыв от соперников.

На 15 круге все закончилось для Даниеля Риккардо у которого задымился мотор. На этом гонка для австралийца закончилась. Сразу был включен режим виртуальной машины безопасности. Этим воспользовались Леклерк и Хюлькенберг, заехав в боксы за свежим комплектом резины.

На 17 круге Ферстаппен попробовал атаковать Боттас, машину голландца занесло в повороте, на чем гонщик потерял несколько десятых секунд. Шарль Леклерк на свежем комплекте резины показал быстрейший круг гонки, отыграв 3 секунды на круге у Хэмильтона. Через пару кругов Хюлькенберг обогнал Райкконене в брьбе за 5 место.

На 19 круге Карлос Сайнс влетел в лужу, вынужден был заблокировать шины на неуправляемой машине, смог остановиться в нескольких сантиметрах от гравийной ловушки. Испанец смог вернуться обратно на трассу на 14 месте.

На 23 круге Кевин Магнессе заехал в боксы, где ему поставили слики, хотя по прогнозу погоды, через пару минут над частью трассы должен пойти дождь. Ферстаппен начал наседать на Боттаса. Через круг Ferrari тоже поставили Себастьяну Феттелю Soft.

На 26 круге Макс Ферстаппен сдела свой второй пит-стоп, получил свежий комплекте Medium, практически сразу ошибся, из-за чего машину развернуло на 360 градусов по кругу, на чем потеряли кучу времени. За ним начался массовый переход гонщиков на слики, в том числе лидирующей группы.

На 27 круге гонка закончилась для Ландо Норри у которого отказала силовая установка, вынужден был остановиться посреди трассы в зоне безопасности. Сразу был включен режим машины безопасности, чем решила воспользоваться большая группа гонщиков.

Через круг Шарль Леклерк вылетел с трассы и застрял в гравийной ловушке. На этом гонка для монегаска закончилась, а на трассе появилась машина безопасности для эвакуации болида. Себастьян Феттель сразу заехал в боксы за свежим комплектом промежуточной резины. Льюис Хэмильтон сломав переднее крыло в последнем повороте об ограждение, вынужден был, заехал в боксы неожиданно для команды. В боксах Mercedes на протяжении минуты творился настоящий хаос, во время которой механики туда – сюда носили шины, не зная какие поставить британцу, который откатился на 5 место. Более того Льюис Хэмильтоон получил еще 5 секундный штраф за что срезал поворот заезжая на пит-лейн. В итоге все гонщики перешли на промежуточную резину, а Макс Ферстанппен забрался на первое место.

На 34 был дан рестарт гонки, во время которого Гасли смог обогнать Феттеля, албон очень удачно отбивал атаки Хэмильтона.

На 36 круге Хэмильтон с трудом обогнал Албона, Хэлькенберг отчаянно отбивал атаки Боттаса, которого финн обогнал через круг. Через пару кругов немца без особых проблем опередил Льюис Хэмильтон.

На 39 круге оживился Пьер Гасли начал пробовать атаковать Себастьяна Фететля. Кими Райкконен ошибся в повороте пропустив вперед Феттля и Гасли.

41 круг стал фатальный для Нико Хюлькенберга, который вылетел в повороте, застрял в гравийной ловушке, очень рано нажав педаль газа. Снова на трассу выпустили машину безопасности. Макс Ферстаппен сразу отправился в боксы за свежим комплектом промежуточной резины. Его примеру последовало несколько других гонщиков, в том числе Себастьян Феттель.

На 46 круге был дан рестарт гонки. Феттель сходу опередил Джовинации, а Сайнс опередил Албона, даже пробовал атаковать Хэмильтона, но британец легко защитил свою позицию. Лэнс Стролл за круг до этого, единственный из всего пелетона, перешел на слики.

На 47 круге половина пелетона заехала в боксы за сликами, примеру которых последовали другие пилоты на следующем круге. Все это сопровождалось кучей обгонов. Дании Квят показал быстрейший круг гонки и поднялся на третье место, а вторым оказался Лэнс Стролл.

На 50 круге Пьер Гали выехал за пределы трассы, но смог сохранить за собой 8 место. Через круг Квят обогнал Стролла в борьбе за второе место.

На 53 круге вылетел за пределы трассы, затормозив в повороте на мокром куске асфальта, вернулся обратно на 13 месте, сразу отправился в боксы за свежим комплектом резины. Боттас весел на хвосте Стролла, не особо пытаясь атаковать соперника. Феттель медленно но уверенно пробивался вперед, оказался на 6 месте. По ходу дела произошел контакт между гонщиками Haas — Магнуссеном и Грожаном.

На 57 круге Валттери Боттас разбил машину, вылетев с трассы в повороте, пытаясь догнать Стролла. Для финна гонка на этом закончилась, а на трассе появилась машина безопасности. Льюис Хэмильтон отправился в боксы за новым комплектом резины, откатился на последнее место. Его примеру последовали Магнуссен, Кубица и Рассел.

На 60 круге был дан рестарт гонки, во время которой Феттель смог обогнать Сайнса, Алабан – Гасли, а Джовинацции – Грожана, но француз сразу вернул потерянную позицию.

На 62 круге Фететль смог опередить Стролла в борьбе за 3 место. Пьер Гасли пробил переднее левое колесо после контакта с машиной Албона сошел с гонки. У Александра оказалось поврежденное переднее антикрыло. Через круг Феттель в борьбе за второе место опередил Квята. На последних кругах Себастьян попробовал догнать Ферстаннена, но немцу не хватили кругов чтоб отыграть 4 секундное отставание.

Безумную гонку в Германии выиграл Макс Ферстаппен, ему компанию составили Себастьян Феттель и Даниил Квят. Для голландца это стала вторая победа в Формуле-1 и вторая в этом сезоне.

Результаты Гран-при Германии 2019 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:44:31.275
2.    С. Феттель     Ferrari    +7.333 сек.
3.    Д.Квят     Toro Rosso    +8.305 сек.
4.    Л.Стролл     Racing Point    +8.966 сек.
5.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +9.583 сек.
6.    А. Албон     Toro Rosso    +10.052 сек.
7.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +12.214 сек.
8.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +13.849 сек.
9.    Р. Грожан     Haas    +16.838 сек.
10.    К.Магнуссен     Haas    +18.765 сек.
11.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +19.667 сек.
12.    Р. Кубица     Williams    +24.987 сек.
13.    Д. Рассел     Williams    +26.404 сек.
14.    П. Гасли     Red Bull    сход
15.    В. Боттас     Mercedes    сход
16.    Н. Хюлькенберг     Renault    сход
17.    Ш. Леклер     Ferrari    сход
18.    Л. Норрис     McLaren    сход
19.    Д. Риккардо     Renault    сход
20.    С. Перес     Racing Point    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.