Гран При Германии 2019: Пятничные свободные заезды

В Хоккенхайме стояла изнуряющая жара, воздух прогрелся до 35, а асфальт до 47 градусов по Цельсию. Как во Франции вся техника и люди работали на пределе своих возможностей. Практически все команды подготовили обновления машин, с которыми активно работали в первой пятничной свободной практике, пытаясь оценить их эффективность. Williams и Haas вообще выпустили две разные конфигурации машин начала сезона и с полным пакетам обновлений. Mercedes на родном для себя автодроме в честь 125-летия выступлений в гонках, раскрасили машину в ретро стиле.


Сразу гонщики стали испытывать серьезные проблемы с шинами, которые пригревались. В первой половине дня Валттери Боттас вылетел за пределы трассы в гравийную ловушку, едва не зацепив ограждение, но смог своим ходом вернуться обратно на трассу и доехать до боксов. Даниеля Риккардо развернуло поперек трассы, но все обошлось без поломок и травм. У Кевина Магнуссена отключилась силовая установка из-за отказа датчиков. После эвакуации машины под красными флагами, спустя 8 минут гонщика выпустили на трассу.

Лучшее время первой половины дня показал Себастьян Феттель, проехав круг за 1:14.013 минуты.
Перед второй частью пятничной свободной практики механики Renault поменяли тормозные барабаны на машине Нико Хюлькенберга, а в Williams полностью поменяли аэродинамический обвес на машине Роберта Кубицы. Red Bull выпустил Макса Ферстаппена на трассу спустя 20 минут после начала сессии.
Команды пробовали собрать информацию об эффективности работы шин из разных составов, но погодные условия постоянно менялись, а именно температура асфальта, инженеры не могли корректно сравнивать время разных кругов.

По ходу дела у Нико Хюлькенберг отрабатывавшего процедуру старта отказала коробка передач, механики откатили машину в боксы. Пьер Гасли повредил машину, которую эвакуировали под красными флагами, а гонщика отправили в медицинский центр на обследование. Через 8 минут гонщика выпустили обратно на трассу. В самом конце на машине Романа Грожана упала мощность силовой установка, гонщик с трудом смог добраться до пит-лейна своим ходом.

Лучшее время дня показал Шарль Леклерк который проехал круг за 1:13.449 минуты.

Первая часть пятничных свободных заездов:

1.    С. Феттель     Ferrari    1:14.013
2.    Ш. Леклер     Ferrari    1:14.268
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:14.315
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:14.330
5.    В. Боттас     Mercedes    1:14.660
6.    П. Гасли     Red Bull    1:14.813
7.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:15.062
8.    Р. Грожан     Haas    1:15.074
9.    Л.Стролл     Racing Point    1:15.191
10.    Д. Риккардо     Renault    1:15.567
11.    С. Перес     Racing Point    1:15.604
12.    Л. Норрис     McLaren    1:15.616
13.    К.Магнуссен     Haas    1:15.759
14.    Д.Квят     Toro Rosso    1:15.776
15.    А. Албон     Toro Rosso    1:15.777
16.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:15.823
17.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:15.953
18.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:16.382
19.    Р. Кубица     Williams    1:16.559
20.    Д. Рассел     Williams    1:17.126

Вторая часть пятничных свободных заездов:

1.    Ш. Леклер     Ferrari    1:13.449
2.    С. Феттель     Ferrari    1:13.573
3.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:13.595
4.    В. Боттас     Mercedes    1:14.111
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:14.133
6.    Р. Грожан     Haas    1:14.179
7.    Л.Стролл     Racing Point    1:14.268
8.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:14.458
9.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:14.472
10.    С. Перес     Racing Point    1:14.518
11.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:14.662
12.    Д.Квят     Toro Rosso    1:14.800
13.    Д. Риккардо     Renault    1:15.010
14.    А. Албон     Toro Rosso    1:15.062
15.    П. Гасли     Red Bull    1:15.089
16.    Л. Норрис     McLaren    1:15.247
17.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:15.406
18.    К.Магнуссен     Haas    1:15.470
19.    Д. Рассел     Williams    1:16.900
20.    Р. Кубица     Williams    1:16.980

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.