Гран При Великобритании 2019: Положение в чемпионате

В Великобритании Mercedes сделали еще один шаг к чемпионскому титулу и «Кубку Конструкторов», взяв очередной победный дубль. Команда спокойно и уверенно провела квалификацию, хоть на немного, но опережали соперники. В этом году у Mercedes просто нет слабых мест, команде просто нужно довершить начатое, продолжая сражаться за победу в каждой гонке. Даже пару неудачных этапов никак не повлияют на позиции Mercede, настолько большой отрыв от соперников.


Ferrari в средине сезона оказалась в кризисе, команду лихорадит, которая сейчас не может вести на равных борьбу Mercedes. Хуже того скудерию догнал Red Bull с гонщиками которой в каждой гонке идут настоящие битвы. Весьма неоднозначные и непоследовательные решения стюардов привели к тому Феттель и Леклер начали очень агрессивно вести себя на трассе, вести борьбу до конца вплоть до столкновений. Команде нужно успокоить своих гонщиков, проводить идеально выверенные тактически гонки и продолжать работать на шасси. Пока единственный светлый луч во тьме, это Шарль Леклерк, которые отлично проводит последние гонки.

Red Bull по скорости смогли приблизиться к Ferrari, две последние гонки на равных ведут борьбу с итальянской командой. Что самое главное ожил Пьер Гасли, наконец, едет практически в одном темпе с Максом Ферстаппеном. Макс Ферстаппен начал наводит ужас на соперников, выжимая все из своей машины и борясь до последнего пробиваясь на подиум. Похоже, нас ждет интересная вторая половина сезона в исполнении Red Bull, которые получив конкурентоспособную силовую установку Honda и почувствовав вкус победы, дадут бой Ferrari и Mercedes старясь выиграть еще пару этапов.
McLaren продолжает стабильно набирать очки из гонки в гонку, на данный момент лучшие среди команд второго эшелона. Сейчас занимая четвертое место в командном зачете, гонщики которой обычно приезжают к финишу вслед за представителями тройки лидеров. Если McLaren не сбавит темпы по обновлению шасси, без особых усилии должны прийти к финишу четвертыми. Что самое главное, все начиная от механиков и кончая гонщиков работают на результат, чтоб в каждой гонке взять максимальное количество очков.

Renault продолжает пытаться разобраться со своей машиной, которая на некоторых трассах ведет себя очень хорошо, а на других просто не едет. Основная цель команды, это попробовать догнать и перегнать McLaren в борьбе за четвертое место в командном зачете. Но это можно будет сделать в одном случае, если машина будет быстрой и надежной в каждой гонке, позволит гонщикам финишировать в очках. Как минимум Renault уже сейчас себе практически гарантировали пятое место в командном зачете.
Alfa Romeo провели очень удачное обновление машины, что позволило гонщиком бороться за очки на последних этапах. На данный момент это 5-6 по скорости команда в чемпионате. Но это только временные успехи, серьезных обновлений шасси от команды не стоит ожидать, после перехода главного конструктора в Ferrari. Оставшиеся этапы Alfa Romeo будет доезжать на том, что есть, делая минимальные изменения аэродинамического обвеса.

Toro Rosso как всегда дает возможность гоняться своим гонщикам, не особо зацикливаясь на результатах, по возможности беря очки. Основная задача команды дать возможность молодым гонщикам программы Red Bull адаптироваться к Формуле-1 и показать свой потенциал. За раз выступая полигоном для обкатки экспериментальных технических решений.

Racing Point смогли выдать несколько неплохих гонок, что позволило команде набрать 19 очков. Модернизации шасси инженерами идет очень медленными темпами по сравнению с лидерами середины пелетона, позволяет гонщикам только сохранять скорость, которой хватает только чтоб быть на грани очковой зоны, в случае проблем у соперников брать очки. Максимум на что пока способны Racing Point, это попробовать забраться на шестое место в командном зачете.

Haas очень обнадеживающе начали чемпионат, демонстрируя приличную скорость, которая давала возможность бороться за четвертое место в командном зачете. Сейчас все у команды ничего толком не выходит, инженеры не знают, что делать с машиной, чтоб она ехала быстрей. Дошло до того, что стали использовать машину в конфигурации начала года. На этот хаос накладывается еще и вечные проблемы с надежность и Роман Грожан, который постоянно попадает в неприятности с поломками элементов аэродинамического обвеса. Это не считая финансовых проблем у генерального спонсора команды, который стоит на грани ликвидации. Похоже, Haas выбыла из борьбы, смогут брать очки только при удачном стечении обстоятельств.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, выступая в собственной лиге, не вмешиваясь в борьбу других команд. Спасти Williams может только тотальная реорганизация и наем нового персонала, занимающегося разработкой и модернизаций машины. Будем надеться команда именно этим занимается, сможет выбраться из кризиса.

Личный зачет после Гран При Великобритании 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     223
  2.    Валттери Боттас     184
  3.    Макс Ферстаппен     136
  4.    Себастьян Феттель     123
  5.    Шарль Леклер     120
  6.    Пьер Гасли     55
  7.    Карлос Сайнс-мл.     38
  8.    Кими Райкконен     25
  9.    Ландо Норрис     22
  10.    Даниель Риккардо     22
  11.    Нико Хюлькенберг     17
  12.    Кевин Магнуссен     14
  13.    Серхио Перес     13
  14.    Даниил Квят     12
  15.    Александр Албон     7
  16.    Лэнс Стролл     6
  17.    Роман Грожан     2
  18.    Антонио Джовинацци     1
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Велибритании 2019 года:

  1.    Mercedes
    407
  2.    Ferrari
    243
  3.    Red Bull
    191
  4.    McLaren
    60
  5.    Renault
    39
  6.    Alfa Romeo
    26
  7.    Racing Point
    19
  8.    Toro Rosso
    19
  9.    Haas
    16
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.