Гран При Австрии 2019 года: Итоги гонки

В Австрии, как и во Франции, несмотря на высокогорье, стояла невероятно жаркая погода, воздух прогрелся до 35, а асфальт до 50 градусов по Цельсию, моторам все придется работать в экстремальных условиях на пределе воможностей. Большая группа гонщиков получила штрафы с потерей мест на стартовой позиции. Люс Хэмилтон заблокировал в квалификации Кими Райкконени на быстром круге, за что получил минус три места. Кевину Магнессену внепланово поменяли коробку передач, из-за чего откатился на пять мест назад. Нико Хюлькенберг получил новый бензиновый двигатель, что вылилось в минус 5 мест. Александр Албон и Карлос Сайнс отправились в конец стартовой решетке за новую силовую установку. Джордж Расселл вначале получил штраф за блокировку Даниила Квята на быстром круге в квалификации, а потом команда нарушила режим закрытого парка, чтоб поставить новую версию переднего антикрыла. Британец будет стартовать в гонке с пит-лейна.


На старте Шарль Леклерк смог удержать свое первое место, а Макс Ферстаппен откатился на восьмое место, что позволило Ландо Норрису подняться на третье место. Правда, Льюис через пару поворотов смог вернуть потерянную позицию. Практически сразу Ландо смог опередить еще и Кими Райкконен. Магнуссен неправильно занял позицию на стартовой решетке, за что был оштрафован проездом по пит-лейну. Себастьян Феттель к концу первого круга смог пробиться на шестое место, а Ферстаппен опередил напарника по команде Пьера Гасли.

На 3 круге Сайнс, стартовавший в конце пелетона, опередил Грожана в борьбе за 14 место. Через круг Феттель очень жестко атаковал и обогнал Норриса, британец сразу попробовал контратаковать, но немец смог защитить свою позицию. Через пару кругов Себастьян Феттель без особых усилий опередил и Райкконенна.

На 7 круге Ферстаппен без особой борьбы опередил Норриса в борьбе за шестое место. Через пару кругов жертвой голландца стал и Райкконен.

На 12 круге первую волну плановых пит-стопов открыл Кевин Магнуссен. Через три круга Ландо Норрис после многочисленных обогнал Кими Райкконена. Шарль Леклерк ехавший на первом месте, потихоньку увеличивал отрыв, штампуя быстрейшие круги.

На 18 круге Гасли попробовал атаковать Райкконена, на какой-то момент смог опередить финна, но финн выбрал правильную позицию и смог удержать за собой седьмое место. Француз на этом не успокоился практически в каждом повороте, пробовал атаковать соперника.

Первым из лидирующей группы гонщиков в боксы заехал Валттери Боттас и Себастьян Феттель на 22 круге. Вл воремя пит-стопа механики Ferrari замешкались, из-за чего их подопечный потерял около 4 секунд.

На 30 круге команда отправила Льюиса Хэмильтона в боксы, который умудрился повредить переднее антикрыло на 22 круге, жестко атакуя поребрики. Британцу поставили новые шины и поменяли обтекатель, на чем британец потерял 11 секунд. Через пару кругов Гасли опередил Райкконнена. Льюс Хэмильтон начал потихоньку отставал от Макса Ферстаппена, не в состоянии поддерживать высокий темп голландца.

На 42 круге после нескольких попыток Норрис смог опередить Риккардо. Карлос Сайнс одним из последних отправился за свежим комплектом резины. Через пару кругов австралиец, на сильно изношенных шинах, под напором Гасли. Макс Фестаппен потихоньку сокращал отрыв от Себастьяна Феттеля, готовясь начинать атаковать.

На 50 круге Макс Ферстаппен после многочисленных отчаянных атак, наконец, смог опередить Себастьяна Феттеля в борьбе за третье место. Немец сразу отправился в боксы за свежим комплектом резины, выехав на трассу пятым за Льюисом Хэмильтона. Карлос Сайнс пробился в очковую зону, обогнав Серхио Переса, после этого практически сразу без особых усилий опередил Антонио Джовинацци.

На 54 круге Сайнс опередил Райкконена. Макс Ферстаппен приблизился на расстояние атаки к Валттери Боттасу, начал жаловаться команде на потерю мощности двигателя. Инженер с командного мостика дал указание голландцу, что необходимо переключать для получения максимальной мощности силовой установки. Через два круга Макс поднялся на втрое место, как стоячего обогнав Боттаса. В ответ лидер гонки Шарль Леклерк сразу прибавил в скорости пытаясь сохранить 5 секундный отрыв.

На 69 круге после нескольких неудачных попыток Мак Фестаппен обогнал Шарля Леклерка в борьбе за первое место. Голландец буквально вытолкал соперника за пределы трассы, стюарды решили, что все было в рамках правил, Макс не получил никаких штрафов. Через круг Себастьян Феттель обогнал Льюиса Хэмильтона, отправив британца на пятое место.

Гонку в тяжелейшей борьбе выиграл Макс Ферстаппен, которому на подиуме составили компанию Шарль Леклерк и Валттери Боттас. Для голландца это стала первой победой в этом сезоне и шестой в Формуле-1.

Результаты Гран-при Австрии 2019 года:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:22:01.822
2.    Ш. Леклер     Ferrari    +2.724 сек.
3.    В. Боттас     Mercedes    +18.960 сек.
4.    С. Феттель     Ferrari    +19.610 сек.
5.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +22.805 сек.
6.    Л. Норрис     McLaren    +1 круг
7.    П. Гасли     Red Bull    +1 круг
8.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +1 круг
9.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
10.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
11.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
12.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
13.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
14.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
15.    А. Албон     Toro Rosso    +1 круг
16.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
17.    Д.Квят     Toro Rosso    +1 круг
18.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
19.    К.Магнуссен     Haas    +2 круга
20.    Р. Кубица     Williams    +3 круга

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.