Гран При Австрии 2019 года: Результат квалификации

В Австрии в 2019 году квалификации приходила при очень жаркой погоде, воздух прогрелся до 30, а асфальт до 50 градусов по Цельсию. Традиционно гонщики не спешили выезжать на первую серию быстрых кругов. Все гонщики выбрали Soft шины, за исключением Стролла, который был обут в Medium, в первой попытке проехали затяжную серию из нескольких быстрых кругов.


Первыми быстрый круг проехала пара из Alfa Rome, которым компанию составил Роберт Кубица, а последним Макс Ферстаппен практически в середине сессии. Лучшее время показал Шарль Леклерк на Medium.

За пять минут до окончания первой части квалификации гонщики начали менять шины в полугоночном стиле не заезжая в боксы. После чего все резко прибавили в скорости, постоянно менялись местами после пересечения финишной линии. Во время прогревочного круга пилоты сильно притормаживали, чтоб получить немного свободного места перед собой на короткой трассе, мешая гонщикам которые ехали на быстром круге, заставляя терять драгоценные десятые доли секунды.

На этом все закончилось для Переса, Стролла, Квята, Рассела и Кубицы.

Во второй части квалификации с зелеными огнями светофора первыми на трассе появились гонщики Mercedes, решив первую серию кругов сделать на Medium шинах, надеясь, что смогут проехать достаточно быстро круг, который позволить попасть в финальную часть квалификации стартовать на более жестких шинах, чем соперники из основных команд конкурентов. Также Макс Ферстаппен тоже решил попробовать проехать первый быстрый круг на Medium. Все остальные гонщики решили не рисковать, сразу обулись в самый мягкий тип шин.

Роман Грожан на первом быстром круге повредил переднее антикрыло, вынужден заехать в боксы для замены переднего обтекателя.

За пять минут до окончания сессии гонщики сделали небольшую пазу дружно заехав в боксы. Получив свежий комплект резины, серьезно взялись за дело, стараясь все выжать машины. Кевин Магнуссен ошибся на последнем быстром круге, испортил свой круг, выехав за пределы трассы, из-за чего над частью трассы подняли желтые флаги. Ряд гонщиков, из-за этого, тоже потерял по пару секунд.
В финальную часть квалификации не смогли пробиться Грожан, Хюлькенберг, Албон, Риккардо и Сайнс.

В перерыве между второй и третьей части квалификации, механики Ferrari начали возиться с машиной Себастьяна Феттеля.

Первыми в финальной части квалификации на трассе появилась пара из Alfa Romeo, тогда как другие команды сделали паузу в несколько минут, только после этого начали выпускать пилотов с пит-лейне очень плотной группой. В боксах остался только Себастьян Феттель, с машиной которой продолжали возиться механики. Лучшее время после первого быстрого круга показал Шарль Леклерк.

За четыре минуты до окончания квалификации Себастьян Феттель вылез с машины, так и не проехав ни одного быстрого круга. Через две минуты все гонщики дружно выехали на трассу очень плотной группой. В итоге Шарль Леклерк смог улучшить свое время, показав рекорд трассы, взяв полу, за которым расположились Хэмильтон и Ферстаппен. В Австрии монегаск смог взять свой второй полу в Формуле-1.

Результаты квалификации Гран При Австрии 2019 года:

1.    Ш. Леклер     Ferrari    1:03.003
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:03.262
3.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:03.439
4.    В. Боттас     Mercedes    1:03.537
5.    К.Магнуссен     Haas    1:04.072
6.    Л. Норрис     McLaren    1:04.099
7.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:04.166
8.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:04.179
9.    П. Гасли     Red Bull    1:04.199
10.    С. Феттель     Ferrari    без времени
11.    Р. Грожан     Haas    1:04.490
12.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:04.516
13.    А. Албон     Toro Rosso    1:04.665
14.    Д. Риккардо     Renault    1:04.790
15.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:13.601
16.    С. Перес     Racing Point    1:04.789
17.    Л.Стролл     Racing Point    1:04.832
18.    Д.Квят     Toro Rosso    1:05.324
19.    Д. Рассел     Williams    1:05.904
20.    Р. Кубица     Williams    1:06.206

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.