Гран При Франции 2019: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает нестись к очередному «Кубку Конструкторов», а Льюис Хэмильтон – чемпионскому титулу сделав очередной дубль. Фактически в чемпионате интриге не осталось, команде просто нужно оформить своими титулы, что должны, сделать без особых усилий учитывая какую скорость, демонстрирует и в какой форме находиться. Валттери Боттас, на первых этапах пытавшийся навязать борьбу Льюису Хэмильтону, выбросил белый флага, смирился с ролью второго пилота.


Ferrari остается командой нереализованных возможностей, которая никак не может раскрыть весь потенциал машины и выиграть гонку. Команду и гонщиков постоянно преследуют различные проблемы, связанные как с объективными, так и субъективными причинами, из-за которых потерли кучу очков. Скудерии нужно перестать делать глупые тактические ошибки, делать ставку на одного гонщика и наконец разобраться с машиной, которая должна быть как минимуму быть быстрей Mercedes на быстрых трассах с длинными прямыми.

Red Bull продолжает оставаться второй по скорости командой чемпионата, которая прогрессирует от гонки к гонке и пытается подняться на подиум. Правда силами только одного плота Макса Ферстаппена, тогда как Пьер Гасли болтается ближе к концу очковой гонки. основная цель команды взыграть пару гонок до конца чемпионат, наконец получить силовую установку от Honda которая позволит бороться на прямых на равных с Mercedes. Нужно признать, Red Bull находиться в шаге от своей цели, на одной из медленных трасс у них должно все получиться.

McLaren выдали отличную гонку во Франции, став самой быстрой командой второго эшелона. Только техническая проблема на машине Ландо Норриса, из-за которой гонщик потерял на последнем круге три места, немного омрачили праздник. Похоже, команда смогла разобраться со всеми проблемами, которые преследовали подряд несколько лет, сейчас планомерно работает, чтоб вернуться в когорту лидеров и начать бороться за подиум.

Renault пытается навязать McLaren борьбу за четвертое место в командном зачете, но пока у команды это выходит довольно плохо. Но французы не постоянно не угадывают с настройками машин, из-за обычно чего с трудом сражаются за попадание в очковую зону.

Racing Point, Alfa Romeo, Toro Rosso и Haas можно объединить в одну группу команда с ограниченным бюджетом, которые не очень быстро или не совсем удачно модернизируют машины и не всегда угадывающие с настройками, периодически выдающие хорошие гонки. Они ведут борьбу между собой за шестое место в командном зачете, где любой удачный этап может с ног на голову все перевернуть и позволить кому-то серьезно вырваться вперед. Чуда болельщикам этой четверки ждать не стоит.

Williams продолжает номинально участвовать в чемпионате, болтаясь в конце пелетона не вмешиваясь в борьбу других команд. Только удачное стечение обстоятельств позволит команде взять очки. Все надеяться, что Williams ведет реструктуризация своих подразделений, чтоб в следующем году быть более конкурентоспособными.

Личный зачет после Гран При Франции 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     187
  2.    Валттери Боттас     151
  3.    Себастьян Феттель     111
  4.    Макс Ферстаппен     100
  5.    Шарль Леклер     87
  6.    Пьер Гасли     37
  7.    Карлос Сайнс-мл.     26
  8.    Кими Райкконен     19
  9.    Даниель Риккардо     16
  10.    Нико Хюлькенберг     16
  11.    Кевин Магнуссен     14
  12.    Ландо Норрис     14
  13.    Серхио Перес     13
  14.    Даниил Квят     10
  15.    Александр Албон     7
  16.    Лэнс Стролл     6
  17.    Роман Грожан     2
  18.    Антонио Джовинацци     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Франции 2019 года:

  1.    Mercedes
    338
  2.    Ferrari
    198
  3.    Red Bull
    137
  4.    McLaren
    40
  5.    Renault
    32
  6.    Racing Point
    19
  7.    Alfa Romeo
    19
  8.    Toro Rosso
    17
  9.    Haas
    16
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.