Гран При Франции 2019 года: Результат квалификации

Квалификация во Франции проходила при очень жаркой погоде, воздух прогрелся до 25, а асфальт до 55 градусов по Цельсию. В таких условиях Soft шины очень плохо работали, пригреваясь менее чем за один круг, после чего начинали скользить по асфальту, не позволяя прибавить в скорости.


В первом сегменте квалификации с зелеными огнями светофора, довольно большая группа пилотов выехала на трассу. В первой серии быстрых кругов все гонщики без исключения использовали Soft резину, чередуя быстрые круги с медленными, пытаясь хоть как-то уменьшить температуру шин. Кими Райкконен вылетел за пределы трассы, сильно повредил шины, возвращаясь обратно, заблокировал Романа Грожана. Стюарды решили не наказывать финна, так как его маневры никак не повлияли на результаты соперников, которые были на быстром круге.
Лидеры чемпионата только ближе к середине сессии проехали свои первые круги, лучшее время показал Валттери Боттас.

За четыре минуты до окончания первой части квалификации заезжать в боксы за свежим комплектом резины, кинулись в боксы, стараясь гарантировать себе место во второй сессии, за исключением представителей команд лидеров. Все гонщики выехавшие на трассу смогли улучшить свое время, постоянно меняясь местами. Дальше не смогли пройти Квят, Грожан, Стролл, Расселл и Кубица. Что самое интересное Джордж Рассел смог опередить Лэнса Стролла.

Вторую часть квалификации гонщики начали очень бодро, сразу выехали на трассу большой группой, в том числе и лидеры, претендующие на высокие места. Гонщики Mercedes и Ferrari, которым составили компанию Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, вдыхали па первую серию быстрых кругов на Medium резине, надеясь стартовать в гонке на более жестком комплекте резины, что потенциально должно дать преимущество. Риккардо и Норрис выехавшие на Soft, решили не завершать быстрый круг и вернулись за Medium. Максу Ферстаппену аннулировали первый быстрый круг, который срезал шикану выехав всеми четырьмя колесами за белую линию, тем самым получив преимущество. Лучшее время показал Валттери Боттас, опередив напарника по команде Льюиса Хэмсильтона на восемь сотых.

Традиционно за пару минут до окончания второй части квалификации гонщики стали нырять в боксы за свежим комплектом резины. Представители команд середняков стали выжимать все из своих машин. В итоге гоночный день закончился для Албона, Райкконена, Хюлкенберга, Переса и Магнуссена.

В финальной части квалификации гонщики традиционно проехали две серии быстрых кругов. Все без исключения использовали Soft шины. На первую попытку все пилоты выехали одной большой плотной группой, в боксах остался только Антонио Джовинацци. Лучшее время показал Льюис Хэмильтон, а Себастьян Феттель ошибся, срезав шикану, свернул на пит-лейн, не завершая быстрый круг.

Во второй попытке Льюис Хэмильтон смог улучшить свой результат, поставив новый рекорд трассы. За ним расположились Валттери Боттас и Шарль Леклерк. Для британца это стал третий полу в этом сезоне и 86, за все время выступления в Формуле-1. Себастьян Феттель оказался только седьмым, пропустив вперед обоих гонщиков McLaren.

Результаты квалификации Гран При Франции 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:28.319
2.    В. Боттас     Mercedes    1:28.605
3.    Ш. Леклер     Ferrari    1:28.965
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:29.409
5.    Л. Норрис     McLaren    1:29.418
6.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:29.522
7.    С. Феттель     Ferrari    1:29.799
8.    Д. Риккардо     Renault    1:29.918
9.    П. Гасли     Red Bull    1:30.184
10.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:33.420
11.    А. Албон     Toro Rosso    1:30.461
12.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:30.533
13.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:30.544
14.    С. Перес     Racing Point    1:30.738
15.    К.Магнуссен     Haas    1:31.440
16.    Д.Квят     Toro Rosso    1:31.564
17.    Р. Грожан     Haas    1:31.626
18.    Л.Стролл     Racing Point    1:31.726
19.    Д. Рассел     Williams    1:32.789
20.    Р. Кубица     Williams    1:33.205

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.