Гран При Канады 2019: Положение в чемпионате

Mercedes очень нервно провели гонку, наделав много ошибок и столкнулись с несколькими техническими проблемами. Это все не помешало Льюису Хэмильтону выиграть гонку, не без помощи стюардов конечно, который в спорном моменте оштрафовали Себастьяна Феттеля на 5 секунд. При этом Валттери Боттас финишировал четвертым, его отставание от напарника выросло до 29 очков, а это больше чем одна победа в гонке. Можно сказать именно в Канаде была решена судьба чемпионского титула, Хэмильтону просто нужно закончить начатое, взять досрочный чемпионский титул, благо Mercedes находиться в отличной форме, машина быстрая на трассах любой конфигурации.

Быстрая канадская трасса, с большим количеством длинных прямых, отлично подошла Ferrari, которые смогли дать бой Mercedes. Себастьян Феттель был в шаге от первой победы в этом году. Только ошибка в середине гонке, которая привела к штрафу, не позволила записать еще одну победу в свой актив. Скудерия пока не нашла рецепта, который поможет сделать машину более конкурентоспособной по сравнению Mercedes. Основная цель Ferrari начать побеждать, прекратить доминирование Mercedes.

Red Bull продолжают оставаться третьей по силе командой чемпионата. Команда может практически на равных бороться с Ferrari на медленных не очень быстрых трассах. В этом году команда попробует выиграть первую гонку с двигателями Honda, которые по сравнению с прошлым годом прибавили в мощности и надежности. Макс Ферстаппен попробует в личном зачете опередить Себастьяна Феттеля. Команда традиционно от гонки к гонке должна только прибавлять.

McLaren провели неудачную гонку в Канаде, не взяв ни одного очка, хотя уик-энд очень хорошо начинался. Это только временная неудача из-за неудачного стечения обстоятельства в следующих гонках команда должна наверстать упущенное, благо теперь есть возможность использовать новую силовую установку Renault на полную мощность. Основная цель команды закрепиться на четвертном месте в командном зачете и продолжать работать шасси.

Renault провели пожалуй лучшую гонке сезона, финишировав обеими машинами в очках, что позволило разом подняться на пятое место. Заводская команда медленно, но уверенно прибавляет в скорости, о собенно помогла новая версия мотора, которую Renault начиная с Монако использует на полную мощность,. Если тройке лидеров в этом году навязать борьбу не сможет, то забраться на четвертое место в командном зачете вполне сможет.

Racing Point продолжает пробовать в каждой гонке, зацепиться за очки. Команда не демонстрирует стабильных результатов, только периодически выдает хорошие этапы. Но тем не менее может побороться за четвертое место в командном зачете, даже если сможет серьезно прибавить в скорости после летних каникул, настолько плотно идут команды из середины пелетона.

Toro Rosso как всегда дают гонщикам полную свободу действия, и раскрыть свой потенциал, по возможности взять очки. За раз помогают Red Bull тестировать экспериментальные технические решения.

Haas быстрая команда, которая пока не может реализовать свой потенциал. Из-за постоянных технических проблем, аварий и проблем с настройками шасси коаманда недобрали кучу очков. Ситуация в оставшихся гонках кардинально не измениться, Haas будет иногда угадывать с настройками хорошо выступать, остальное время пытаясь заработать пару очков.

Alfa Romeo очень бодро провели первые гонки сезона, ближе к середине чемпионата сбавили обороты. Проблема в том, что команда толком не модернизирует машину, тогда как соперники хоть медленно, но прогрессируют. Alfa Romeo должны выкатить глобальное обновление машины после летних каникул, что должно позволить провести еще несколько хороших гонок.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, отставая на круг от ближайших соперников. Машина получилась настолько неудачной, что инженеры ничего не могут сделать, чтобкомпенсировать отставания от соперника.

Личный зачет после Гран При Канады 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     162
  2.    Валттери Боттас     133
  3.    Себастьян Феттель     100
  4.    Макс Ферстаппен     88
  5.    Шарль Леклер     72
  6.    Пьер Гасли     36
  7.    Карлос Сайнс-мл.     18
  8.    Даниель Риккардо     16
  9.    Кевин Магнуссен     14
  10.    Серхио Перес     13
  11.    Кими Райкконен     13
  12.    Ландо Норрис     12
  13.    Нико Хюлькенберг     12
  14.    Даниил Квят     10
  15.    Александр Албон     7
  16.    Лэнс Стролл     6
  17.    Роман Грожан     2
  18.    Антонио Джовинацци     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Канады 2019 года:

  1.    Mercedes
    295
  2.    Ferrari
    172
  3.    Red Bull
    124
  4.    McLaren
    30
  5.    Renault
    28
  6.    Racing Point
    19
  7.    Toro Rosso
    17
  8.    Haas
    16
  9.    Alfa Romeo
    13
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.