Гран При Канады 2019 года: Итоги гонки

Гонка проходила при отличной солнечной погоде, воздух прогрелся до 28, а асфальт до 35 градусов по Цельсию. Командам ничего не мешало реализовывать запланированную тактику. Два гонщика получили штраф: Карлос Сайнс минус три места на стартовой решетке за блокировку Александра Албона в квалификации, а Кевин Магнуссен разбивший машину в квалификации, которому собрали машину на запасном шасси, будет стартовать с пит-лейна. Также Шарлю Леклерку аннулировали результата одного из быстрых кругов во второй части квалификации, который выехав за пределы трассу, вернулся обратно не с той стороны столбика, что позволило получить ему преимущество над соперниками. Но это никак не повлияло на место, которое займет монегаск на стартовой решетке в гонке.

На старте прогревочного круга Льюис Хэмилтон замешкался, у него нормально не сработало сцепление, он занял свое второе место только ко второму повороту. На старте Себастьян Феттель смог сохранить свое первое место. Шарль Леклерк попробовал атаковать Льюиса Хмильтона, но британец смог защитить свое второе место. Албон сломал переднее антикрыло об машину Джовинации, на втором круге отправился в боксы, где ему поменяли передний обтекатель, за раз ему поставили новый комплект жесткой резины, на которой ему нужно будет добраться до финиша.
Феттель сходу стал увеличивать отрыв, Ферстаппен стал наседать на Ландо Нориса, который очень удачно защищался, даже смог вернуть потерянную позицию на длиной прямой.

На 4 круге Карлос Сайнс открыл первую волну плановых пит-стопов, откатился на предпоследнее место.

Только на 7 круге смог Ферстаппен смог опередить Норриса в борьбе за 7 место. Тем временем Валттери Боттас ничего не мог сделать с Нико Хюлькебнергом, занимавшего 5 место, в которого уперся как в бетонную стену.

На 9 круге сошел Ландо Норрис, запаковавшись в зоне безопасности прямо около выезда с пит-лейна, на машине которого сломалась задняя подвеска. На некоторое все смешалось из гонщиков, которые побывали на пит-стопе и продолжали ехать со старта на одном комплекте шин, которые делали много обгонов, постоянно меняясь местами.

Нико Хюлькенберг только на 17 круге поменял софт шины, на которой стартовал, на жесткий комплект шин на котором должен добраться до финиша. Шарль Леклерк, который еще не заезжал на пит-лейн, по ходу дела показал быстрейший круг в гонке. Льюс Хжмилтон активизировался, начал жестко атаковать в поворотах, вплоть до блокировки колес.

Первым среди четверки лидеров сделал Себастьян Фететль на 26 круге, вернулся третьим пред Валттери Боттасом. Mercedes приказал Льюсу Хэмильтону выжимать все возможное из машины, чтоб иметь шансы вернуться на трассу после пит-стопа перед Феттелем. Но британец на сильно изношенных шинах толком ничего не смог сделать, только потерял на этом времени.

Хэмильтон сделал свой пит-стоп на 28 круге, вернулся на третьем мест за Феттелем, занимая виртуальное второе место. Себастьян Феттель быстро приближался к напарнику по команде Шарлю Леклерку, который ехал первым на изношенной резине.
На 32 круге Перес с контактом обогнал Грожана в борьбе за 13 место. Через круг Шарль Леклерк последним из лидирующей группы сделал первый пи-стоп, вернулся третьим за Максом Ферстаппеном, который должен будет еще заехать в боксы. Даниель Риккардо отчаянно защищался от атак Валттери Боттаса, выбирая оптимальную траекторию.

На 36 круг Шарль Леклерк как стоячего обогнал Макса Ферстаппена в конце длиной прямой.

На 39 круге Валттери Боттас очень красиво в борьбк смог обогнать Даниеля Риккардо. Хэмильтон начал потихоньку подъезжать с Феттелю, казался в зоне DRS. Но британец практически сразу ошибся, из-за чего потерял секунду, выпал из зоны DRS.

На 46 круге Лэнс Стролл сделал свой первый пит-стопов, вернулся на трассу десятым.

На 48 круге Себастьян Феттель ошибся, выехал за пределы трассы, возвращаясь, чуть не зацепил Льюиса Хэмильтона, который успел затормозить в последний момент, продолжил ехать на первом месте. После чего немец прибавил скорости начал отъезжать по пару десятых от Льюиса на круге, начал чтоб создать 5 секундный отрыв на случай если получит штраф инцидент.
Через круг первый пит-стоп сделал Макс Ферстаппен, вернулся на трассу седьмым.

На 51 круге Ферстаппен на свежем комплекте резины легко обогнал Хюлькенберга, через пару кругов и второго представителя Renault – Риккардо.

На 57 круге стюарды объявили, что Себстьян Феттель получил 5 секундный штраф за инцидент с Льюсом Хэмильтоном. Немец попробовал еще больше прибавить, несколько кругов подряд увеличивал отрыв.

На 63 круге из-за технических проблем с гонки сошел Александр Албон, заехав в боксы, откуда больше выезжал. Хэмильтон приблизился к Феттелю, но никаких активный действий не предпринимал. Лэнс Стролл начал атаковать Карлоса Сайнса, пытаясь пробиться на 9 место.

На Валттерни Боттас сделал свой второй пит-стопа, чтоб на последних кругах показать быстрейшее время, заработать дополнительное очко. Карлос Сайнс поочередно пропустил вперед Стролла и Квята, вылетел из очковой зоны.

Хотя Себастьян Феттель финишировал первым, однако получил 5 секундный штраф, откатился на втрое месте. Гонку выиграл Льюс Хэсильтон, а Шарль Леклерк стал третьим. Для британеца а это стала 78 победа в Формуле-1 и 5-я в этом году.

Результаты Гран-при Монако 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:29:07.084
2.    С. Феттель     Ferrari    +3.658 сек.
3.    Ш. Леклер     Ferrari    +4.696 сек.
4.    В. Боттас     Mercedes    +51.043 сек.
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    +57.655 сек.
6.    Д. Риккардо     Renault    +1 круг
7.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
8.    П. Гасли     Red Bull    +1 круг
9.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
10.    Д.Квят     Toro Rosso    +1 круг
11.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +1 круг
12.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
13.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
14.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
15.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
16.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
17.    К.Магнуссен     Haas    +2 круга
18.    Р. Кубица     Williams    +3 круга
19.    А. Албон     Toro Rosso    сход
20.    Л. Норрис     McLaren    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.