Гран При Монако 2019: Положение в чемпионате

В Монако Mercedes и Льюис Хэмильтон сделали еще один шаг к очередному чемпионскому титулу и победе в командном зачете. Британский гонщик хоть и не без труда но смог выиграть гонку, а его напарник по команде взял третье место. На данный момент у Mercedes просто нет слабых мест, машина отлично ведет себя на любом типе трассы при любой погоде. Уже ясно, что чемпионский титул практически в руках Mercedes, главной интригой чемпионата остается только борьба за первое место между Валттери Боттас и Льюис Хэмильтон.


Хотя Себастьян Феттель смог подняться на второе место, однако, это слабое утешение для такой амбициозной команды как Ferrari. Скудерия сейчас находиться в кризисе, пытается найти решение, которое позволит выйти из тупика, быть конкурентоспособными хотя бы на части этапов. Интересно будет наблюдать за решениями руководства, чтоб, наконец, команда дала бой Mercedes,. В Ferrari уже уволено несколько людей стоявших за созданием шасси 2019 года.

Red Bull очень хорошо выгладили на городской трассе в Монако, Макс Ферстаппен даже вел борьбу за первое место. Голландец из-за инцидента на пит-лейне, когда пробовал вытолкать Валттери Боттаса за пределы, за который получил 5 секундный штраф, потерял второе место, на котором финишировал в гонке. В оставшихся этапах на городских трассах Red Bull попробует гонку, которой пока не может по чистой скорости тягаться по Mercedes и Ferrari.

McLaren продолжает стабильно набирать очки в каждой гонке, благодаря достаточно быстрому шасси, которое позволяет вести борьбу за попадание в первую десятку в каждой гонке. Сейчас команда занимает четвертое место в командном зачете, является лучшим представителем второго эшелона. Если McLaren будет продолжит работать над шасси, то имеет неплохие шансы финишировать четвертыми в командном зачете.

Racing Point провели всего пару удачных гонок в 2019 году. Команда сейчас находиться не в лучшей форме, только эпизодически дает бой соперникам и претендует на места в очковой зоне. Будем надеться, инженеры смогут сделать новое шасси или доведут до ума существующие, чтоб гонщики смогли показывать стабильные результаты. Пока Racing Point это команда настроения, погоды и удачного стечения обстоятельств.

Haas имеет одну из самых быстрых машин средины пелетона, но толком не может реализовать потенциал. Из гонки в гонку, команда испытывает серьезные проблемы с прогревом шин. Гонщики, показывая хорошие результаты в квалификации, обычно проваливают гонку. Похоже, Haas продолжат выступать в таком же стиле дальше, периодически выдавая отличные гонки.

Toro Rosso провели очень удачную гонку в Монако, оба гонщика смогли финишировать в очках. Но это скорее исключение из правил, команда толком буде продолжать пробовать цепляться за очки давая возможность гонщика гоняться, не претендуя на высокие места.

Renault продолжает оставаться заводской командой подающие большие надежды. Которая, хоть и довольно стабильно набирает очки, однако ничего феноменального не показывает. Французскую команду постоянно преследуют технические проблемы или машина просто не едет на некоторых трассах. Если Renault не решат свои проблемы к середине сезона не прибавят в скорости и не начнет выступать стабильно, для команды это будет очередной серый невзрачный год.

Alfa Romeo очень бодро начали чемпионат, ближе к середине чемпионата начали скатываться назад. Вся проблема в том, что соперники начали ехать быстрей, тогда как итальянская команда топчется на месте, практически не прибавляет в скорости от этапа к этапу. Команду готовит к середине сезона большое обновление машины, теоретически прибавит в скорости, еще пару гонок будет очень конкурентоспособной в гонках, даже будет ехать до финиша чемпиона, на том чем есть. Alfa Romeo максимум может рассчитывать на 8 место в командном зачете.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, официально признали, что шасси настолько неудачным, что инженеры даже не приставляют, как заставить ехать быстрей, чтоб пилоты могли ехать хотя бы в хвосте общей группы. Команда сейчас находиться в подвешенном состоянии, персонал которой не знает что делать, чтоб исправить ситуацию.

Личный зачет после Гран При Монако 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     137
  2.    Валттери Боттас     120
  3.    Себастьян Феттель     82
  4.    Макс Ферстаппен     78
  5.    Шарль Леклер     57
  6.    Пьер Гасли     32
  7.    Карлос Сайнс-мл.     18
  8.    Кевин Магнуссен     14
  9.    Серхио Перес     13
  10.    Кими Райкконен     13
  11.    Ландо Норрис     12
  12.    Даниил Квят     9
  13.    Даниель Риккардо     8
  14.    Александр Албон     7
  15.    Нико Хюлькенберг     6
  16.    Лэнс Стролл     4
  17.    Роман Грожан     2
  18.    Антонио Джовинацци     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Монако 2019 года:

  1.    Mercedes
    257
  2.    Ferrari
    139
  3.    Red Bull
    110
  4.    McLaren
    30
  5.    Racing Point
    17
  6.    Haas
    16
  7.    Toro Rosso
    16
  8.    Renault
    14
  9.    Alfa Romeo
    13
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.