Гран При Монако 2019 года: Итоги гонки

Гонка 2019 года в Монако проходила при сухой облачной погоде, к старту воздух прогрелся до 24, а асфальт до 33 градусов по Цельсию. Были велики шансы, что сразу после старта пойдет пойдет дождь. Два гонщика Антонио Джовинацци и Пьер Гасли были оштрафованы потерей трех мест на стартовой решетке, за блокировку соперников на быстром круге во время квалификации.


На старте Льиюс Хэмильтон смог удержать за собой первое место, Макс Ферстаппен попробовал атаковать Валттери Боттаса, но финн смог удержать за собой второе место. Даниил Квят потерял две позиции, а Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за пятое место.

Первая четверка, состоявшая из Хэмильтона, Боттаса, Ферстаппена и Феттеля, сходу начали отрываться от остальной группы гонщиков. Леклерк смог в медленном повороте опередил Норриса, после чего насел на Грожана, атакуя при каждой удобной возможности.

На 8 круге Шарль Леклерк смог опередить отчаянно сопротивлявшегося Романа Грожана, буквально втиснувшись в малюсенькую щель. Практически сразу монегаск пошел на обгон Нико Хюлькеберга, который завершился контактом. После чего машину Шарля развернуло поперек трассу и получил, очень медленно поехал на пит-лейн за новым комплектом резины, откатился на последнее время.

На 11 круге выпустили машину безопасности, чтоб убрать ошметки резины и обломки резины от с машины Шарля Леклерка, разбросанные по всей трассе. Команды начали делать массово пит-стопы, образовав настоящую очередь на пит-лейне. Red Bull выпустили Макса Ферстаппен из боксов прямо около Валттери Боттасом, голландец начал выдавливать соперника за пределы трассы пряма на пит-лей, в итоге смог пробиться на второе место, а финн после контакте получил прокол колеса. Боттас на следующем круге, вынужден был ехать за новым комплектом резины, а Макс получил 5 секундный штраф.

На 16 круге Джовинацци обгоняя Кубицу, зацепил машину поляка, которого развернуло поперек трассы, в повороте образовался затор из четырех машин. Итальянец за это получил 10 секундный штраф. Через круг Леклерк сделал пит-стоп, но из-за сильных повреждений машины, которая просто не ехала, вынужден был завершить гонку.

После чего все немного успокоилась, гонщики ехали очень плотной группой, не рискуя атаковать, на узких городских улицах, чтоб не разбить машину, выжидая ошибки соперников.

На 22 круге над частью трассы начал накрапывать дождь, но на состояние трассы это никак не отразилось, гонщики продолжали наматывать соперников. Льюис Хэмильтон начал терять темп, начал тормозить пелетон за собой, большая часть которого могла ехать быстрей, благо трасса позволяла блокировать любые попытки атаки.

На 28 круге Пьер Гасли сделал свой первый плановый пит-стоп. Гонщики, которые не заезжали на пит-лейн под машиной безопасности, растянули свои плановые пит-стопы до 50 круга. Льюс Хэмильтон продолжал возить за собой пелетон, экономя резину, не давая соперникам ехать быстрей. Британец начал периодически жаловаться на шины, намекая, что неплохо сделать пит-стоп, но команда игнорировала просьбы гонщика, чтоб не потерять первое место.

На 39 круге Стролл заблокировал колеса машины в повороте, его попробовал обогнать Райкконен. Канадец, защищая позицию, заблокировал соперника с контактом. За это Лэнс получил 5 секундный штраф. В свою очередь Роман Грожан тоже получили 5 секундный штраф за пресечение белой линии на выезде с пит-лейна.

Начиная с 60 круга, оживился Макс Ферстаппен, который начал приближаться к сопернику вплотную, правда не атаковал, надеясь что на последних кругах резина на Mercedes перестанет работать, сможет с минимальным риском обогнать соперника.
На 63 круге Пьер Гасли сделал свой второй пит-стоп, что позволило показать ему быстрейший круг гонки.

На 68 круге Red Bull разрешил Максу Ферстаппену переключить двигатель на максимальную мощность, голландец начал по-настоящему атаковать Хэмильтона. В ответ Mercedes тоже посоветовали Льюису включить повышенную мощность силовой установки.

На 76 круге Ферстаппен зацепил заднее колесо машины Хэмилтона, все обошлось без поломок и проколов, оба гонщика продолжили борьбу.

Льюис Хэмильтон выиграл гонку в Монако, за которым финишировал Макс Ферстаппен. Но голландец имел 5 секундный штраф, на подиуме компанию британцу составили Себастьян Феттель и Валттери Боттас. Для Льюиса Хэмильтона это стала 77 победа в Формуле-1.

Результаты Гран-при Монако 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:43:28.437
2.    С. Феттель     Ferrari    +2.602 сек.
3.    В. Боттас     Mercedes    +3.162 сек.
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    +5.537 сек.
5.    П. Гасли     Red Bull    +9.946 сек.
6.    К.Сайнс-мл.     McLaren    +53.454 сек.
7.    Д.Квят     Toro Rosso    +54.574 сек.
8.    А. Албон     Toro Rosso    +55.200 сек.
9.    Д. Риккардо     Renault    +60.894 сек.
10.    Р. Грожан     Haas    +61.034 сек.
11.    Л. Норрис     McLaren    +66.801 сек.
12.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
13.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
14.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
15.    Д. Рассел     Williams    +1 круг
16.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
17.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
18.    Р. Кубица     Williams    +1 круг
19.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +2 круга
20.    Ш. Леклер     Ferrari    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.