Гран При Испании 2019: Положение в чемпионате

Mercedes деклассировали всех своих соперников в Испании, полностью контролирую гонку и квалификации, не дав не на секунду усомниться в своей силе. Итогом стал пятый двойной подиум подряд. В личном зачете Валттери Боттас поменялся местами с Льюисом Хэмильтоном, откатившись на второе место. Все новинки Mercede приготовленные к первому европейскому этапу отлично сработали, машина отлично ведет себя как на быстрых, так и медленных трассах. Сейчас команде нужно просто довершить начатое, продолжив модернизировать машину и штамповать победы.

Ferrari привезли в Испанию самую мощную силовую установку в чемпионате, но это не особо помогло скудерии. Команда опять сделал несколько тактических ошибок по ходу гонки, дали возможность гонщикам бороться друг с другом, на чем они потеряли драгоценные секунды. Ferrari заставить гонщиков работать на победу команды, беспрекословно выполнять приказы, перестать делать глупые тактические ошибки, из-за которых гонщики теряют места. Разобраться с машиной, чтоб реализовать потенциал двигателя.

Обновления машины, приготовленные Red Bull к первому европейскому этапу, как ввсегда хорошо заработали, гонщики команды на равных боролись с Ferrari. Макс Ферстаппен смог подняться на подиум, забраться на третье место в личном зачете. Команда дольше будет пытаться взять подиум, однако Mercedes пока ничего противопоставить не может.

McLaren хоть смогли набрать очки в очередной гонке, однако команда выглядела не так убедительно как в предыдущих гонках. Создалось такое впечатление, что обновления для машины толком не смогли заработать или просто не были приготовлены, тогда как соперники прибавили в скорости. Пока это лучший сезон команды за последние годы, которая стабильно попадает в очковую зону, по очкам одна из лучших середины пелетона.

Racing Point после очень удачной гонки в Баку, опять выглядели очень невзрачно на классическом гоночном автодроме. Команда пока не смогла серьезно скорости, пока пытается при удачном стечении обстоятельств зацепиться за очковую зону. Даже если команда проснется в средине сезона, сможет сделать действительно быструю машину, будет иметь все шансы побороться за четвертое место в командном зачете.

Haas провели отличную гонку, впервые после Австралии команда не имела проблем с шинами, гонщики от начала до конца оставались конкурентоспособными, оба гонщики финишировали в очках. Хотя под самый конец, Роман Грожан с трудом отбивал атаки Александра Албона. Команда все так же не знает, как правильно делать настройки машины, будет все так же выступать очень нестабильно, один удачный этап, чередуя с несколькими неудачными.

Alfa Romeo очень бодро начав чемпионат, пока сбавили обороты, верней соперники смогли сильно прибавить, тогда, как итальянская команда практически стоит на месте. Команда должна прибавить в следующих гонках, получив от Ferrari новую версию силовой установки. Пару хороших гонок, позволит вернуться в пятерку лучших команд.

Renault пока команда, подающая большие надежды, которая не может реализовать свой потенциал. Вроде особых ограничений в ресурсах нет, как показывают результаты McLaren, силовая установка французской команды позволяет бороться с командами из середины пелетона. Но вот практически каждую гонку, что-то мешает хорошо выступать, как итог восьмое место в командном зачете. Учитывая, что от четвертого места отделяет только десять очков, Renault достаточно одной гонки чтоб стать лучшими в середине пелетона, при условии если смогут разобраться со слабыми сторонами шасси, сделают машину надежней и не будут делать тактических ошибок.

Toro Rosso имели все шансы финишировать обеими машинами в очках, но из-за неудачно сделанного двойного пит-стоп, один пилот вылетел из очковой зоны, а второй потерял пару позиций. Команда лишний раз доказала, что её основная цель дать возможность пилотам участвовать в гонке и тестировать перспективные технические решения для Red Bull и Honda, а очки не более чем приятный бонус.

Williams продолжает беспомощно болтаться в конце пелетона, номинально участвуя в гонках, отставая как минимум на круг от других команд по ходу гонки.

Личный зачет после Гран При Испании 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     112
  2.    Валттери Боттас     105
  3.    Макс Ферстаппен     66
  4.    Себастьян Феттель     64
  5.    Шарль Леклер     57
  6.    Пьер Гасли     21
  7.    Кевин Магнуссен     14
  8.    Серхио Перес     13
  9.    Кими Райкконен     13
  10.    Ландо Норрис     12
  11.    Карлос Сайнс-мл.     10
  12.    Даниель Риккардо     6
  13.    Нико Хюлькенберг     6
  14.    Лэнс Стролл     4
  15.    Александр Албон     3
  16.    Даниил Квят     3
  17.    Роман Грожан     1
  18.    Антонио Джовинацци     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0


Кубок конструкторов после Гран При Испании 2019 года:

  1.    Mercedes
    217
  2.    Ferrari
    121
  3.    Red Bull
    87
  4.    McLaren
    22
  5.    Racing Point
    17
  6.    Haas
    15
  7.    Alfa Romeo
    13
  8.    Renault
    12
  9.    Toro Rosso
    6
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.