Гран При Испании 2019 года: Результат квалификации

В первой части квалификации, первым выехал на трассу Роберт Кубица. Только через две минуты Лэнс Стролл покинул боксы, за которым потянулись остальные пилоты, стараясь выгадать момент, что на быстром круге никто не мешал. Все без исключения гонщики использовали Soft резину, делали серию из нескольких кругов, чередую быстрые и медленные, стараясь прогреть шины и зарядить батарею.


Через пять минут после начала сессии с трассы вылетел Нико Хюлькенберг, перетормозив в повороте, повредил переднее антикрыло. Немец смог вернуться своим ходом в боксы, где ему поставили новый передний обтекатель, смог продолжить квалификацию. Джордж Рассел не удержал машину на трассе, попав в поток турбулентности, его развернуло поперек трассы, все обошлось без поломок и столкновений.

После первого быстрого круга лучшее время показал Валттери Боттас. В середине пелетона гонщики показывали очень плотные результаты, 6 и 15 место разделяло только одна секунда.

За пару минуты до окончания сессии, гонщики из середины и конца пелетона, выехали на последнюю попытку, получив свежий комплект резины. Практически все смогли улучшить свое время, из первой части квалификации не смогли выйти Хюлкенберг, Стролл, Джовинацци, Расселл и Кубица.

Во второй части все гонщики решили не экспериментировать, использовали Soft шины. С зелеными огнями светофоров, гонщики не спешили выезжать на трассу, надеясь, что соперники выедут первыми, прогреют траекторию. После первого быстрого круга лучшее время показал Льюис Хэмильтон, за раз установив рекорд трассы. Шарль Леклерк в повороте зацепил поребрик, повредил днище, от которого отлетели обломки.

За шесть минут до окончания сессии команды сделали небольшую паузу, во время которой пилоты получили свежие комплекты резины, через три минуты кинулись в бой, выжимая все из машин, стараясь попасть в финальную часть квалификации. Валттери Боттас смог показать лучшее время, а Карлос Сайнс ошибся, испортил себе быстрый круг. На этом квалификация закончилась для Норриса, Албона, Сайнса, Райкконена и Переса.

В финальной части квалификации гонщики использовали стандартную тактику из двух серий по одному быстрому кругу. Шарль Леклерк не выезжал на первую попытку, с машиной которого возились механики старясь минимизировать негативный эффект от поврежденного днища. Лучшее время показал Валттери Боттас.

Во второй попытке подул порывистый ветер, гонщики не смогли улучшить свои результаты. Валттери Боттас смог взять поул-позицию, за которым расположились Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель. Финн смог взять третий поул в этом сезоне и девятый за все время выступления в Формуле-1.

Результат квалификации Гран При Испании 2019 года:

1.    В. Боттас     Mercedes    1:15.406
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:16.040
3.    С. Феттель     Ferrari    1:16.272
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:16.357
5.    Ш. Леклер     Ferrari    1:16.588
6.    П. Гасли     Red Bull    1:16.708
7.    Р. Грожан     Haas    1:16.911
8.    К.Магнуссен     Haas    1:16.922
9.    Д.Квят     Toro Rosso    1:17.573
10.    Д. Риккардо     Renault    1:18.106
11.    Л. Норрис     McLaren    1:17.338
12.    А. Албон     Toro Rosso    1:17.445
13.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:17.599
14.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:17.788
15.    С. Перес     Racing Point    1:17.886
16.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:18.404
17.    Л.Стролл     Racing Point    1:18.471
18.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:18.664
19.    Д. Рассел     Williams    1:19.072
20.    Р. Кубица     Williams    1:20.254

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.