Гран При Испании 2019: Пятничные свободные заезды

В Испании чемпионат фактически начинается заново. К первому европейскому этапу чемпионата, команды приготовили многочисленные новинки, которые активно тестировали в первой части пятничной свободной практике. Стояла отличная солнечная погода, ничто не мешало гонщикам работать по запланированной программе.


Хотя асфальт прогрелся до 40 градусов по Цельсию, но гонщики все равно испытывали серьезные проблемы с прогревом задних шин на новом менее абразивном асфальте, который был уложен в прошлом году. Как не удивительно пилоты очень много ошибались, хотя очень хорошо знают автодром, на котором проходили зимнех тесты.
В трех командах Ferrari, McLaren и Renault на машины были поставлены новые узлы силовых установок, которые должны добавить мощности и надежности.

По ходу сессии Валттнри Боттас умудрился в гравийную ловушку, после чего чуть не зацепил Макса Фкрстаппена, в итоге вынужден был досрочно закончить сессию из-за утечки жидкости. В свою очередь с машины голландца начало капать масло, механикам Red Bull пришлось снимать днище, чтоб попробовать устранить утечку. На машине Джорджа Рассела отломалось зеркало заднего вида. Под самый конец сессии Лэнс Стролл разбил машину в повороте.

Лучшее время первой половины дня показал Валттери Боттас, который проехал круг за 1:17.951 минуты.

Во второй половине дня команды занялись работой с шинами и настройками машины к гонке и квалификации. Лэнса Стролла вместо разбитой машины получил резервное шасси преимущество со старыми вариантом деталей аэродинамического обвеса. Red Bull из-за утечки масла, вынуждены были поставить Максу Ферстаппену двигатель который планировали использовать в квалификации и гонке.

Гонщики довольно много ошибались, так Грожан, Хэмилтон и Квят умудрилась выехали за пределы трассы, а машину Роберта Кубицы развернуло поперек трассы. Все обошлось без аварий, поломок и травм, гонщики продолжали наматывать круги.

Лучшее время дня показал Валттери Боттас который смог проехать круг за 1:17.284 минуту. Максимальную скорость по ходу свободной практики развивали Ferrari с новой версией силовой установки

Первая часть пятничных свободных заездов:

1.    В. Боттас     Mercedes    1:17.951
2.    С. Феттель     Ferrari    1:18.066
3.    Ш. Леклер     Ferrari    1:18.172
4.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:18.575
5.    Р. Грожан     Haas    1:18.943
6.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:19.155
7.    К.Магнуссен     Haas    1:19.180
8.    П. Гасли     Red Bull    1:19.285
9.    Д.Квят     Toro Rosso    1:19.364
10.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:19.450
11.    Д. Риккардо     Renault    1:19.511
12.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:19.844
13.    Л.Стролл     Racing Point    1:19.855
14.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:20.021
15.    А. Албон     Toro Rosso    1:20.030
16.    Л. Норрис     McLaren    1:20.066
17.    С. Перес     Racing Point    1:20.459
18.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:20.591
19.    Р. Кубица     Williams    1:20.889
20.    Д. Рассел     Williams    1:20.990

Вторая часть пятничных свободных заездов:

1.    В. Боттас     Mercedes    1:17.284
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:17.333
3.    Ш. Леклер     Ferrari    1:17.585
4.    С. Феттель     Ferrari    1:17.673
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:18.035
6.    Р. Грожан     Haas    1:18.153
7.    П. Гасли     Red Bull    1:18.238
8.    К.Магнуссен     Haas    1:18.355
9.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:18.658
10.    Д.Квят     Toro Rosso    1:18.722
11.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:18.727
12.    А. Албон     Toro Rosso    1:18.779
13.    Л.Стролл     Racing Point    1:18.839
14.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:18.861
15.    Д. Риккардо     Renault    1:18.934
16.    Л. Норрис     McLaren    1:19.041
17.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:19.427
18.    С. Перес     Racing Point    1:19.448
19.    Д. Рассел     Williams    1:20.191
20.    Р. Кубица     Williams    1:20.781

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.