Гран При Азербайджана 2019: Положение в чемпионате

Mercedes продолжает ставить рекорды, взял четвертый двойной подиум в четверых гонках, еще больше увеличив отрыв увеличив Ferrari. Команда имеет настолько большой отрыв над соперниками, что дает возможность гонщикам решать в четной борьбе на трассе, кто из них будет основным претендентом на чемпионский титул, на кого будут целенаправленно работать вторую половину сезона. Mercedes не стоит расслабляться, пару неудачных гонок может свети все преимущество к нулю. В общем команде нужно просто продолжать начатое дело, не снижая темпов модернизации машины.


Ferrari какую гонку не могут реализовать свой потенциал, хотя практически в каждой пятничной свободной практике показывают лучшее время. Но неправильная стратегия, технические проблемы и ошибки гонщиков. Как итог не одной победы, и куча потерянных очков. Для команды еще не все потеряна, большая часть чемпионата впереди, есть возможность отыграть отставание от Mercedes. Ferrari нужно наконец заставить болид ехать стабильно быстро в гонке и квалификации, перестать делать тактические ошибки в гонке, из-за которых гонщики теряют по пару мест.

Red Bull дышит в затылок двойке лидеров, но пока команде не хватает скорости. Команда ведет борьбу за попадание на подиум, правда только на некоторых трассах и если основные конкуренты сталкиваются с проблемами, которые не позволяют раскрыть весь свой потенциал. Если Red Bull продолжит такими же темпами прогрессировать дальше, то к середине сезона сможет догнать к паре самых быстрых команд чемпионата.

McLaren после первых трех относительно неудачных гонок, сопровождавшихся авариями и техническими проблемами, наконец, смогли обеими машинами финишировать в очках, что позволило подняться на четвертое место в командном зачете. Однако понять, насколько в хорошей форме находиться команда, можно будет понять только спустя несколько гонок. В любом случае это лучший старт McLaren последних нескольких лет.

Racing Point находившиеся в тени первые три этапа, выдали отличную гонку в Азербайджане финишировав обеими машинами в очках. Особенно отличился Серхио Перес который смог приехать пятым. Но пока это не более чем эпизодическая «победа», где городская трасса хорошо подошла шасси. Команде нужно начать стабильно попадать в очки, чтоб побороться за четвертое место в командном зачете с очень сильными соперниками.

Alfa Romeo продолжает стабильно набирать очки в каждой гонке, имея на руках конкурентоспособную машину. Насколько много очков сможет завоевать команда, будет зависть от соперников, насколько удачно они смогут модернизировать машины и прибавлять в скорости. Независимо от того как будут развиваться события дальше, это уже лучший сезон для команды последних лет.

Renault эпизодически демонстрируют приличную скорость, но из-за технических проблем команду постоянно лихорадит, гонщики не могут на каждом этапе полностью сконцентрироваться на борьбе с соперниками. Учитывая, что это заводская команда, то только дело времени, когда начнет от этапа к этапу начнет брать очки, попробует закрепиться на четвертом месте в командном зачете.

Haas имеет одну из самых быстрых машин середины пелетона, но команда не может заставить её ехать в одном темпе, в квалификации и от первой до последней минуты гонки. Теряет много очков, которые потенциально могли взять. Учитывая, что команда не очень эффективно модернизируют машину, велики шансы, что в конце сезона будет вести борьбу за восьмое место в командном зачете с Toro Rosso.

ПередToro Rosso как фарм-командой Red Bull, стоят три основные задачи: испытывать в деле новые оригинальные технические решения, помогать Honda дорабатывать силовую установку и помогать молодым гонщикам из школы Red Bull адаптироваться к Формуле-1. Команда в меру сил пытается зацепиться за очковую зону, благо скорость позволяет это сделать. Правда постоянные аварии, в которые попадают гонщики и технические проблемы, не позволяют добраться пилотам до финиша или отбрасывают в конец пелетона, как итог куча потерянных очков, предпоследнее место в командном зачете.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, руководство не имеет рецепта выхода из кризиса. Чтоб команда продолжила выступать в Формуле -1, нужно срочно проводить полную реорганизацию и искать новые источники финансирования, чтоб в следующем сезоне закрепиться в середине пелетона.

Личный зачет после Гран При Азербайджана 2019 года:

  1.    Валттери Боттас     87
  2.    Льюис Хэмильтон     86
  3.    Себастьян Феттель     52
  4.    Макс Ферстаппен     51
  5.    Шарль Леклер     47
  6.    Серхио Перес     13
  7.    Пьер Гасли     13
  8.    Кими Райкконен     13
  9.    Ландо Норрис     12
  10.    Кевин Магнуссен     8
  11.    Нико Хюлькенберг     6
  12.    Карлос Сайнс-мл.     6
  13.    Даниель Риккардо     6
  14.    Лэнс Стролл     4
  15.    Александр Албон     3
  16.    Даниил Квят     1
  17.    Антонио Джовинацци     0
  18.    Роман Грожан     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Азербайджана 2019 года:

  1.    Mercedes
    173
  2.    Ferrari
    99
  3.    Red Bull
    64
  4.    McLaren
    18
  5.    Racing Point
    17
  6.    Alfa Romeo
    13
  7.    Renault
    12
  8.    Haas
    8
  9.    Toro Rosso
    4
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.