Гран При Азербайджана 2019 года: Результат квалификации

В первой части квалификации, первым на трассу выехал Джордж Расселл, за которым потянулись остальные гонщики, в том числе и лидеры чемпионата. Только представители Red Bull задержались в боксах до середины сессии. Все пилоты без исключения решили не экспериментировать использовали Soft шины для первой серии быстрых кругов. По ходу дела Лэнс Стролл зацепил ограждение, чуть не разбил машины как в свободной практике. Льюс Хэмильтон из-за ошибки в пилотировании вынужден был заехать в «карман». Через пару минут маневр британца повторил Нико Хюлькенберг. Гонщики продолжали ошибаться, вынуждены были сильно тормозить, чтоб не повредить свои болиды.


Сходу Шарль Леклерк показал лучшее время. Льюс Хэмильтон, Валттери Боттас и Себастьян Феттель, в свою очередь начали поочередно улучшать свое время, но опередить монегаска не смогли. Ближе к концу первой части квалификации, Пьер Гасли смог выдать фантастический круг, опередив на одну десятую Леклерка, использовав слипстрим ехавшего перед ним Racing Point, который позволили забраться ему на первое место.

За несколько минут до окончания сессии все гонщики дружно выехали на трассу на свежем комплекте резины, кроме Даниеля Риккардо. Под клетчатыми флагами Роберт Кубица разбил машину, зацепив ограждение передним левым колесом, что привело к потери управления. Из-за аварии пару гонщиков не смогли завершить быстрый круг. На этом квалификация закончилась для Стролла, Грожана, Хюлкенберга, Расселла и Кубицы.

Эвакуация машина и восстановление поврежденного ограждения затянулась на 20 минут, только после этого стартовала вторая часть квалификации. С зелеными флагами большая группа гонщиков выехала на трассу за исключением Гасли, Райкконена и Джовинацци. Гонщики Ferrari использовали в первой серии быстрых кругов Medium шины, на которых надеялись стартовать в гонке. Все остальные использовали более консервативную стратегию, были обуты в Soft. После первой попытки на первых трех местах оказались Ферстаппен, Боттас и Хэмильтон.

За восемь минут до окончания сессии Шарль Леклерк разбивает машину, слишком поздно затормозив, практически в том же месте, где Роберт Кубица попал в аварию. Себастьян Феттель чуть не влетел в напарника по команде, только в последний момент объехал его. Сразу были подняты красные флагами, квалификация была остановлена.

После затяжной 25 минутной паузы, гонщиков выпустили на трассу, у которых осталось 7 минут в запасе. Пилоты с хорошим временем не спешили покидать боксы, давая возможность соперникам расчистить траекторию от обломков и немного разогреть асфальт. Первым на быстрый круг поехал Себастьян Феттель, обувшись в Soft резину. Пара из Red Bull осталась в боксах. Макс Ферстаппен имел лучшее время, отрыв на одну секунду от десятого места гарантировал попадание в третью часть квалификации. Щарль Гасли, независимо от результатов квалификации, в гонке будет стартовать с пит-лейна.

Все гонщики на последним быстром круге смоли улучшить результаты, в результате дальше не смогли пройти Сайнса, Риккардо, Элбона, Магнуссена и Гасли. Дениил Квят чуть не разбил машину в последней попытке, зацепив правым задним колесом ограждение.

В финальной части квалификации, гонщики выехали с пит-лейна довольно плотной группой которую возглавил Макс Ферстаппен, стараясь воспользоваться слипстрим соперников и напарников по команде. Только Квят остался, машину которого осматривали машину после контактами с ограждением. Лучшее время показал Льюис Хэмильтон за которым расположились Себастьян Феттель и Валттери Боттас. Макс Ферстаппен сделал серию из двух быстрых кругов, вторым быстрым кругом прорвался на второе место.

Выезжая га второй быстрый круг пара из Mercedes остановилась на выезде с пит-лейна, чтоб пропустить всех соперников вперед, ехать в конце пелетона. Серхио Перес и Макс Ферстаппена, ограничились одной серией быстрых кругов, остались в боксах. В итоге Валттери Боттас смог взять поул за которым расположились Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель. Для финна эта стал восьмой полу за все время выступления в Формуле-1 и второй в этом сезоне.

Результат квалификации Гран При Азербайджана 2019 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:20.486
2.    В. Боттас     Mercedes    1:20.598
3.    С. Феттель     Ferrari    1:21.190
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:21.320
5.    Ш. Леклер     Ferrari    1:21.442
6.    Р. Грожан     Haas    1:21.826
7.    К.Магнуссен     Haas    1:22.099
8.    Л. Норрис     McLaren    1:22.304
9.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:22.314
10.    С. Перес     Racing Point    1:22.781
11.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:22.562
12.    Д. Риккардо     Renault    1:22.570
13.    А. Албон     Toro Rosso    1:22.636
14.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    1:22.714
15.    Д.Квят     Toro Rosso    1:22.774
16.    Л.Стролл     Racing Point    1:23.017
17.    П. Гасли     Red Bull    1:23.020
18.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:23.084
19.    Д. Рассел     Williams    1:24.360
20.    Р. Кубица     Williams    1:26.067

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.