Гран При Китая 2019: Положение в чемпионате

Mercedes просто фантастически начали сезон взяв в первых трех гонках три двойных подиума. Если в первых двух гонках, это было удачное стечение обстоятельств, то в третий были на голову сильней соперников, не оставив ни одного шанса. Льюис Хэмильтон поле двух побед, наконец, смог подняться на привычное для себя первое место в личном зачете. Валттери Боттас после отличной стартовой гонки, опять ушел в тень напарника, просто старается заработать максимальное количество очков, чтоб помочь команде быстрей выиграть командный зачет. Mercedes сейчас надо завершить начатое дело, штампуя победу за победой не снижая темпа, чтоб деморализовать Ferrari, с середине сезона создать отрыв который позволит расслабленно провести вторую часть чемпионат, довершить начатое дело.


Ferrari имеет сейчас потенциально самую мощную силовую установку в чемпионате, но пока не могут реализовать свои сильные стороны. Хуже того команда начала использовать командную тактику, сделав ставку на Себастьяна Феттеля, который в первых гонках медленней Шарля Леклерка. Собственно из-за работы все Ferrari на немца в Китае, монегаск пропустил вперед Макса Фрестаппена вперед, не смог отыграть потерянную позицию. Скудерии нужно срочно нужно разбираться с шасси, чтоб прибавить в скорости, наконец, начать побеждать. Ситуация хотя и неприятная, но пока есть достаточно времени, чтоб отыграть отставание от Mercedes.

Сейчас Red Bull третья по силе команда чемпионата, которая быстрей основной части пелетона, практически на равных может противостоять Ferrari, но медленней Mercedes. Команда имеет одно из лучших шасси чемпионата, которое позволяет попадать на подиум, вот силовая установка Honda недостаточно мощная, чтоб бороться за победу. Радует, что Пьер Гасли начал потихоньку осваиваться с командой и новой машиной, в Китае у него не было такого катастрофического отставания от Макса Ферстаппане как в предыдущих двух гонках. Пока Red Bull сможет выигрывать гонки только при удачном стечении обстоятельств или на медленных трассах, где преимущества соперников по максимальной скорости будет нивелированы.

Renault одна из лучших команда середины пелетона, которая ничего не может противопоставить тройке лидеров, но стабильно набирает очки. В этом сезоне команда будет бороться за четвертое место в «Кубке Конструкторов», благо статус заводской команды позволяет вкладывать большие ресурсы в доработку шасси.

Alfa Romeo как для себя проводят отличный сезон, стабильно набирая очки, что позволило им забраться на пятое место в командном зачете. Правда очки пока набирает только Кими Райкконен. Пока непонятно насколько хорошо Alfa Romeo будет выглядит в следующих гонках.

Haas иметь очень быструю машину, которая позволяет показывать хорошие результаты в квалификации и может брать очки в каждой гонке. Однако, команда испытывает большие проблемы с настройкой болида под конкретную трассу. В первых трех гонках, провели только один удачный этапа, провалив два остальных. Кардинального улучшения результатов не стоит, шасси для Haas было сделано Ferrari, инженеры не знают всех его особенностей, чтоб эффективно работать с настройками. Сейчас команда просто теряет большое количество очков, не в состоянии заставить шасси нормально работать.

McLaren из гонки в гонку сталкиваются с техническими проблемами или их гонщики попадают в аварии. Китай не стал исключением, на старте машины Норриса и Сайнса зацепил Квят, испортив команде всю гонку. Реальную силу команды, можно будет понять только после нескольких этапов, в которых гонщики смогут проехать от начала до конца без приключений. Потенциально, скорость команды, должна позволить брать очки в каждой гонке.

Racing Point середнячок середины пелетона, который пока не может похвастаться никакими достижениями. Команда с трудом борется за попадание в очковую зону. Будем надеяться, что в лучших традициях Force India смогут прибавить по ходу чемпионата, начнут стабильно попадать в очковую зону.
Toro Rosso традиционно ни на что особо не претендуют, в меру сил старясь зацепиться за очки. Гонщики имеют полную свободу действия, от которых не требуют добиваться поставленных целей любой ценой. За раз выступает полигоном Red Bull, на котором испытывают новые технические решения.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, для галочки участвуя в гонках. В конце тоннеля не видно просвета, непонятно каким образом собирается выбираться из кризиса. По слухам российский миллиардер Дмитрий Мазепин начал переговоры о покупке команды.

Личный зачет после Гран При Китая 2019 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     68
  2.    Валттери Боттас     62
  3.    Макс Ферстаппен     39
  4.    Себастьян Феттель     37
  5.    Шарль Леклер     36
  6.    Пьер Гасли     13
  7.    Кими Райкконен     12
  8.    Ландо Норрис     8
  9.    Кевин Магнуссен     8
  10.    Нико Хюлькенберг     6
  11.    Даниель Риккардо     6
  12.    Серхио Перес     5
  13.    Александр Албон     3
  14.    Лэнс Стролл     2
  15.    Даниил Квят     1
  16.    Антонио Джовинацци     0
  17.    Роман Грожан     0
  18.    Карлос Сайнс-мл.     0
  19.    Джордж Рассел     0
  20.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Китая 2019 года:

  1.    Mercedes
    130
  2.    Ferrari
    73
  3.    Red Bull
    52
  4.    Renault
    12
  5.    Alfa Romeo
    12
  6.    Haas
    8
  7.    McLaren
    8
  8.    Racing Point
    7
  9.    Toro Rosso
    4
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.