Гран При Китая 2019 года: Результат квалификации

На старт квалификации Китайского этапа, вышло только 19 гонщиков. Александр Албон, за несколько часов до этого разбил машину во время субботней свободной практики, механики Toro Rosso физически не успели восстановить машину для участия в квалификации.


В первой части квалификации первым на трассу выехала пара из Williams. Другие пилоты не спешили покидать пит-лейн, решив сделать гроссмейстерскую паузу, только через 5 минут начали покидать боксы. Все гонщики проехали первую серию быстрых кругов на Soft. Лучшее время показал Валттери Боттас.

За три минуты до окончания первой сессии гонщики поехали на второй быстрый круг, только первая пятерка из Боттаса, Хэмильтона, Ферстаппена, Феттеля и Хюлькенбкрга осталась в боксах. Все пилоты смогли улучшить время. На этом квалификация закончилась для Стролла, Расселла, Кубицы и Джовинацци. Стоит отметить Антонио Джовинацци не проехал ни одного круга из-за технических проблем с двигателем.

Во второй части квалификации, с зелеными флагами, гонщики большой группой выехали на трассу. Все выехали на Soft за исключением гонщиков Mercedes, Ferrari и Ферстаппена, которые отдали предпочтение Medium, надеясь стартовать в гонке на этом комплекте резины, которые и расположились на первых пяти местах. Роман Грожан, после ошибки на быстром круге, решил завернуть в боксы, не пересекая финишной линии.

За три минуты до окончания сессии гонщики опять выехали на второй быстрый круг очень плотной группой. Одним быстрым кругом решили ограничиться Леклерк и Гасли, которые остались в боксах, решим сэкономить один комплект Soft. Все смоглои очень серьезно прибавить. На этом квалификация закончилась для Квята, Переса, Райкконена, Сайнса и Норриса. У Кими Райкконена возникли проблемы с двигателем, из-за чего он был вынужден был сбросить скорость на последнем быстром круге.

В финальной части квалификации гонщики использовали привычную тактику из двух быстрых кругов в начале и конце сессии. Все без исключения выехал на Soft, правда, с небольшими паузами, чтоб иметь свободное место для атак. Лучшее время показал Льюис Хэмильтон, опередив Себастьяна Феттеля на четыре десятых, который оказался только третьим. Магнуссен и Грожан решили не завершать первый быстрый круг и свернули в боксы.

После небольшой паузы, гонщики поехали на вторую попытку, очень плотной группой. Ферстаппен, Гасли, Магнуссен и Грожан из-за просчета команд и тактических игр с отпусканием соперников, не успели начать последний быстрый круг. Валттери Боттас смог улучшить время и взял поул, за которым расположился Льюис Хэмильтон, проиграв напарнику по команде две сотые, и Себастьян Феттель.

Результат квалификации Гран При Китая 2019 года:

1.    В. Боттас     Mercedes    1:31.547
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:31.570
3.    С. Феттель     Ferrari    1:31.848
4.    Ш. Леклер     Ferrari    1:31.865
5.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:32.089
6.    П. Гасли     Red Bull    1:32.930
7.    Д. Риккардо     Renault    1:32.958
8.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:32.962
9.    К.Магнуссен     Haas    без времени
10.    Р. Грожан     Haas    без времени
11.    Д.Квят     Toro Rosso    1:33.236
12.    С. Перес     Racing Point    1:33.299
13.    К.Райкконен     Alfa Romeo    1:33.419
14.    К.Сайнс-мл.     McLaren    1:33.523
15.    Л. Норрис     McLaren    1:33.967
16.    Л.Стролл     Racing Point    1:34.292
17.    Д. Рассел     Williams    1:35.253
18.    Р. Кубица     Williams    1:35.281
19.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    без времени

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.