Гран При Бахрейна 2019: Положение в чемпионате

В Бахрейне Mercedes совершили маленькое чудо, взяв двойной подиум, проигрывая по чистой скорости Ferrari весь уик-энд. Это позволило увеличить как гонщика, так и команде увеличить отрыв от соперников. Но у Mercedes еще куча работы впереди, инженерам нужно любыми способами добавить в максимальной скорости. Пока оба гонщика команды дышат в затылок друг другу, руководство пока явно никому не отдает предпочтение.


Ferrari смогли разобраться с проблемами, с которыми столкнулись во время австралийского этапа. В Бахрейне команда доминировала над соперниками в течение трех дней, но из-за технических проблем и контакте Себастьяна Феттеля с соперником из-за чего оказалось поврежденное антикрыло. Скудерия на ровном месте потеряла победный дубль. Сейчас Ferrari главное сохранить здоровый психологический климат внутри команды, разобраться с техническими проблемами, и наконец, реализовывать свой потенциал.

Red Bull сейчас третья команда чемпионата, которая немного быстрей основной части пелетона, но медленней Mercedes и Ferrari. Приличная скорость в первой гонки чемпионата не более, чем удачное стечение обстоятельств, двигатели Honda пока не позволяют вести борьбу за победу в каждой гонке сезона. Состав гонщиков у Red Bull пока не равноценный, Макс Ферстаппен выглядит на голову сильней Шарля Леклерка. Будем надеяться, Red Bull в своем фирменном стиле по ходу сезона смогут прибавить в скорости, будет в каждой гонке вести за победу.

Alfa Romeo проводят, как себя, провели две отличные гонки, финишировав в обоих в очковой зоне. Команда будет продолжать выступать в таком духе дальше, потихоньку дорабатывая машину, старясь взять очки в каждой гонке. Как не парадоксально сейчас Alfa Romeo занимают четвертое место в командном зачете.

В Бахрейне McLaren провели, наверное, одну из лучших гонок последних лет. Оба гонщика имели отличные шансы попасть в очковую зону, но столкновение Карлоса Сайнса откинула его в конец пелетона. Машины команды были довольно быстрые, позволяли вести на равных борьбу со всеми представителями команд середняков. Следующие гонки покажут, действительно ли McLaren наконец построили быстрое шасси, которое поддаться доработке.

Haas провели отличную квалификацию, но провалили гонку из-за столкновения Романа Грожана с соперником в начале гонки и неубедительного выступления Кевина Магнуссена, вывалившегося из очковой зоны. Сейчас команде, пока машина находиться в первой пятерке по чистой скорости и соперники не начали активно обновлять шасси, нужно набирать максимальное количество очков, сводя риски до минимума. Ибо у Haas вечные проблемы по доработки шасси, до летних каникул будут выступать на том, что есть.

Renault проводили неплохую гонку в Бахрейне, которая в итоге закончилась полным провалом. По самый конец на одном круге на обеих машинах команды отказали силовые установки. Учитывая, что McLaren тоже использующие двигатели французской компании, успели поменять на одной машине силовую установку, Renault нужно бросить все силы на повышение надежности мотора. Пока непонятно насколько быстрое шасси построила команда. То, что оно позволяет вести борьбу за попадание в очки это факт, а вот насколько сильно отстают от Red Bull непонятно.

Toro Rosso выступают в своем фирменном стиле, давая возможность пилотам гоняться, используя продуманные тактики на гонки, где все просчитано до минуты. Однако при удобном случае готовы воспользоваться любой возможностью взять очки, благо скорость пока позволяет это делать.

Racing Point несмотря на стабильное финансовое положение, в отличие от Indian Force, последних лет, не очень убедительно выглядят в первых гонках. Сейчас команда невзрачный середнячок середины пелетона, который смог взять одно единственное очко благодаря проблемам соперников. После смены собственника и всех перестановок, непонятно сможет ли команда так же резко прибавить по ходу сезона как Indian Force в свои лучшие годы.

Williams продолжает лихорадить дальше. Машина не едет и нет ресурсов не то что на доработку шасси, а даже на необходимый минимум запчастей на случай поломок во время. Команда болтается в конце пелетона, света в конце туннеля не видно.

Личный зачет после Гран При Бахрейна 2019 года:

  1.    Валттери Боттас     44
  2.    Льюис Хэмильтон     43
  3.    Макс Ферстаппен     27
  4.    Шарль Леклер     26
  5.    Себастьян Феттель     22
  6.    Кими Райкконен     10
  7.    Ландо Норрис     8
  8.    Кевин Магнуссен     8
  9.    Нико Хюлькенберг     6
  10.    Пьер Гасли     4
  11.    Лэнс Стролл     2
  12.    Александр Албон     2
  13.    Даниил Квят     1
  14.    Серхио Перес     1
  15.    Антонио Джовинацци     0
  16.    Джордж Рассел     0
  17.    Роберт Кубица     0
  18.    Даниель Риккардо     0
  19.    Карлос Сайнс-мл.     0

Кубок конструкторов после Гран При Бахрейна 2019 года:

  1.    Mercedes
    87
  2.    Ferrari
    48
  3.    Red Bull
    31
  4.    Alfa Romeo
    10
  5.    McLaren
    8
  6.    Haas
    8
  7.    Renault
    6
  8.    Toro Rosso
    3
  9.    Racing Point
    3
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.