Гран При Австралии 2019: Положение в чемпионате

Mercedes очень провели первую гонку сезона взяв двойной подиум, выиграв квалификацию и показав быстрейший круг гонки. Команда сейчас находиться в отличной форме, немного, но опережая всех потенциальных соперников. Пока неясно как в Mercedes обстоит дело с командной тактикой на 2019 год, буде ли традиционно сделана основная ставка на Льюис Хэмильтона или обоим гонщикам дадут возможность гоняться, только под конец сезона начнут «работать» на пилота набравшего больше очков. В Мельбурне Валттери Боттас, выглядит намного убедительней Льюиса Хэмильтона, принес команде первую побуду.


На предсезонных тестах Ferrari показывали очень хорошие результаты, однако в первой гонке 2019 года, выгладили не так убедительно. Итальянцы сделали машину, которая едет намного быстрей основной части пелетона, но в первой гонке не позволила на равных бороться с Mercedes. Сейчас Ferrari нужно просто понять за счет чего можно прибавить пару десятых секунд на круге, продолжать планомерно работать над машиной. Судя по маневру Шарля Леклерка по конец гонки, который был быстрей Себастьяна Феттеля и мог его атаковать, но в какой-то момент отпустил его вперед, пока скудеря основную ставку делает на немца.

Судьба Red Bull после перехода на силовые установки Honda вызывали большие опасения, но первая гонка показала, что японцы сделали двигатель, который позволяет бороться за подиумы. Макс Ферстаппен в первой гонке сразу смог подняться на подиум, опередив даже пару из Ferrari. Вот второй гонщик команды Пьер Гасли с трудом зацепился за очковую зону, проведя очень не убедительную гонку. Будем надеяться, это было временная неудача француза, он сможет адаптироваться начнет показывать не хуже своего напарника, а Red Bull действительно смогут навязать борьбу Mercedes и Ferrari в каждой гонке.

Haas провели отличную гонку, став четвертой по скорости командой, только технические проблемы не позволили команде финишировать обоими гонщиками в очках. Команде нужно набирать максимальное количество очков на первых этапах, учитывая, что у неё очень плохо обстоят с доработкой шасси, пока конкуренты не начали привозить на гонки новые элементы аэродинамического обвеса и подвески.

Renault надеялись в этом году навязать борьбу лидерам чемпионата, но пока машина и силовая установка позволяет быть одними из лучших средины пелетона. Французская команда, пока ничего не может противопоставить лидерам чемпиона, если и сможет попасть на подиум, то только при удачном стечении обстоятельств.

Alfa Romeo смогли сразу взять очки в первой гонки, что была просто нереально для Sauber, наследником которых являются. Что впрочем, не удивительно, для фарм-команды Ferrari, которые фактически стоят за созданием шасси. В этом сезоне Alfa Romeo смогут довольно стабильно набирать очки, выступая полигоном для испытания экспериментальных решений Ferrari.

Racing Point уверенный середнячок, который не будет хватать звезд с небес, но сможет стабильно набирать очки. Будет интересно наблюдать за тем, на кого руководство команды сделает ставку сыном владельца команды Лэнс Стролл и более быстрого Серхио Перса, каким образом будет воплощать в жизнь командную тактику.
Toro Rosso случайно смогли зацепиться за очки в первой гонке. Команда по ходу сезона, как впрочем, и всегда, будет выступать испытательным полигоном для Red Bull, не особе гонясь за результатами, давая пилотам полную свободу действия.

Судя по результатам, показанным в первой гонке, McLaren лучшие годы остались позади. Ландо Норрис чудом пробился в финальную часть квалификации, а в гонке один гонщик сошел из-за технических проблем, а второй всю вторую половину гонки провел ближе к концу пелетона. Команда не может, разучилась или не умеет делать конкурентоспособные шасси. Эту проблему не помогают решить, ни реструктуризация компания, ни большие деньги. Конечно, McLaren сможет прибавить по ходу сезона, но это будет малым утешением для владельцев, руководства и болельщиков.

Похоже, для Williams это будет очередной провальный сезон, новое шасси оказалось даже медленней прошлогодней машины. В первой гонке гонщики команды выступали в собственной лиге, просто устранившись из борьбы. Williams не сможет серьезно прибавить в скорости, чтоб навязать борьбу соперникам. Команде нужная тотальная реорганизации и полностью пересмотреть подходы к разработке новых машины, иначе через пару лет может стать частью истории.

Личный зачет после Гран При Австралии 2019 года:

  1.    Валттери Боттас     26
  2.    Льюис Хэмильтон     18
  3.    Макс Ферстаппен     15
  4.    Себастьян Феттель     12
  5.    Шарль Леклер     10
  6.    Кевин Магнуссен     8
  7.    Нико Хюлькенберг     6
  8.    Кими Райкконен     4
  9.    Лэнс Стролл     2
  10.    Даниил Квят     1
  11.    Пьер Гасли     0
  12.    Ландо Норрис     0
  13.    Серхио Перес     0
  14.    Александр Албон     0
  15.    Антонио Джовинацци     0
  16.    Джордж Рассел     0
  17.    Роберт Кубица     0

Кубок конструкторов после Гран При Австралии 2019 года:

  1.    Mercedes
    44
  2.    Ferrari
    22
  3.    Red Bull
    15
  4.    Haas
    8
  5.    Renault
    6
  6.    Alfa Romeo
    4
  7.    Racing Point
    2
  8.    Toro Rosso
    1
  9.    McLaren
    0
  10.    Williams
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.