Гран При Австралии 2019 года: Итоги гонки

Погода на гонку ожидалась отличной, светило солнышко воздух прогрелся до 23, а асфальт до 43 градусов по Цельсию. В первой гонке сезона все обошлось без штрафов, все гонщики стартовали в соответствии с результатами, показанными в квалификации.


На старте Валттери Боттас смог прорваться на первое место, а Даниель Риккардо выехал за пределы трассы пытаясь атаковать Переса, сломал переднее антикрыло, обломки которого разлетелись по трассе, отправился в боксы за новым, где ему за раз поставили свежий комплект резины. Нико Хюлькенберг смог прорваться на 8 место опередив Ферстаппена, а Квят пропустил вперед Стролла и Сайнаса.

После первого круга в боксы, помимо Риккардо, отправился Роберт Кубица, который на страте тоже потерял переднее антикрыло.

Начиная с 4 круга Хюлькенберг начал пробовать атаковать Грожана в борьбе за седьмое место. Лидер гонки Боттас начал помаленьку увеличивать отрыв своего напарника по команде Льюиса Хэмильтона.

Гонщики середины пелетона ехали очень плотной группой, но никто не атаковал, не имея серьезно преимущество по скорости, выжидая ошибки соперника. По ходу дела Шарль Леклерк, вылетел за пределы трассы, проехал о траве, но смог вернуться на трассу практически не потеряв скорости, продолжил гонку.

На 10 круге Роберт Кубица стал круговым, пропустив вперед Валттери Боттаса. Через круг отказал двигатель на машине Карлоса Сайнса, выбросив большие клубы дыма. Гонщик вынужден был остановится на въезде на пит-лейн.

На 13 круге первый плановый пит-стоп сделал Кими Райкконене. За финном на пит-лейн потянулись другие гонщики. Хэмильтон показал лучшее время гонки, перебив результат Боттаса.

На 15 круге Магнуссен после своего пит-стопа вернулся перед Хюлькенбергом, немец попробовал атаковать соперника, но Кувин смог защитить свою позицию. Через круг механики Haas долго возились с машиной Грожана, пытаясь закрепить переднее левое колесо, из-за чего гонщик потерял пару драгоценных секунд, чуть не пропустил вперед Албона.

На 18 круге Магнуссен попробовал атаковать Джовинацци, но Антонио очень жестко заблокировал соперника, не пустил его вперед. Через круг итальянец ошибся, его без особых усилий опередил Кевин, практически сразу пропустил вперед поочередно Хюлькенберга и Райкконена. Боттас на изношенной резине продолжал штамповать быстрейшие круги гонки.

Только на 23 круге лидер гонки Валттеи Боттас, отправился в боксы за свежим комплектом резины, он вернулся на трассу вторым за Максом Ферстаппеном, который еще не сделал свой пит-стоп. Норрис несколько кругов подряд пытался обогнать Джовинацци, но у него ничего не получалось.

На 26 круге первый пит-стоп сделал Макс Ферстаппен, вернулся на трассу четвертым, прямо за спиной Феттеля.

Антонио Джовинацци смог собрал за собой паровозик из Норриса, Грожана, Албона и Грожана. Но в итоге не выдержал постоянных атак британца, после чего пропустил вперед еще несколько соперников, ничего не в состоянии противопоставить на сильно изношенных шинах, на которых ехал со старта.

Начиная с 30 круга Ферстаппен начал очень агрессивно пробовать атаковать Феттеля, через круг голландец очень красиво обогнал немца. Даниель Риккардо сошел с гонки из-за технических проблем, заехав в боксы. Практически сразу все закончилось и для Романа Грожана, из-за проблем с передним левым колесом, которое механики с трудом закрепили во время пит-стопа, который вынужден был запарковать машину в зоне безопасности.

Тем временем Макс Ферстаппен подобрался с Льюису Хэмильтону начал готовиться к атакам. В ответ британец прибавил в скорости, попробовал оторваться от соперника. Лидер гонки Валттери Боттас медленно, но уверенно увеличивал свой отрыв, за раз штампуя быстрейшие круги.

На 36 круге, Квят смог повобраться к Строллу, начал пробовать атаковать канадца в борьбе за 10 место. Во время очечной попытки россиянин вылетал за пределы трассы, но смог вернуться на трассу, потеряв 6 секунд. Практически сразу из боксов перед Даниилом выехал Пьер Гасли, но Квят моментально обогнал француза в борьбе за 10 место, очень быстро начал нагонять Стролла.

На некоторое время все успокоилось, гонщики просто старались поддерживать хороший темп, стараясь не рисковать лишний раз.

За десять кругов до финиша Райкконене, Стролл, Квят и Гасли Собрались в очень плотную группа, находясь в зоне DRS друг друга. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, чуть не сломал переднее анткрыло, но смог продолжить гонку потеряв 3 секунду. После этого инцидента голландец сразу прибавил в скорости, начал приближаться к Льюису Хэмильтону, отыгрывая потерянное время, собираясь атаковать британца под конец гонки.

Шарль Леклерк смог подобраться к напарнику по команде Себастьяну Феттелю, начал пробовать атаковать его. Но француз быстро успокоился, по отмашке с командного мостик, отпустил немца вперед на 2,5 секунды.

За три круга до окончания гонки, гонщики начали пробовать показать лучшее время гонки, чтоб получить дополнительное очко. Вначале Макс Ферстаппен показал лучший круг, но ответ Валттери Боттас показал еще лучшее время. Льюис Хэмильтон тоже попробовал в этом негласном состязании, но толком ничего не смог показать, проигрывая напарнику по команде на каждом секторе.

Победителем первой гонки 2019 гонки стал Валттери Боттас, которому на подиуме компанию составили Льюис Хэмильтон и Макс Ферстаппен. Для финна это стала первая победа в сезоне и четвертая за все время выступления в Формуле-1.

Результаты Гран-при Австралии 2018 года:

1.    В. Боттас     Mercedes    победа
2.    Л. Хэмильтон     Mercedes    +20.886 сек.
3.    М.Ферстаппен     Red Bull    +22.520 сек.
4.    С. Феттель     Ferrari    +57.109 сек.
5.    Ш. Леклер     Ferrari    +58.230 сек.
6.    К.Магнуссен     Haas    +87.156 сек.
7.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
8.    К.Райкконен     Alfa Romeo    +1 круг
9.    Л.Стролл     Racing Point    +1 круг
10.    Д.Квят     Toro Rosso    +1 круг
11.    П. Гасли     Red Bull    +1 круг
12.    Л. Норрис     McLaren    +1 круг
13.    С. Перес     Racing Point    +1 круг
14.    А. Албон     Toro Rosso    +1 круг
15.    А. Джовинацци     Alfa Romeo    +1 круг
16.    Д. Рассел     Williams    +2 круга
17.    Р. Кубица     Williams    +3 круга
18.    Р. Грожан     Haas    сход
19.    Д. Риккардо     Renault    сход
20.    К.Сайнс-мл.     McLaren    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.