Гран При Мексики 2018: Положение в чемпионате

Люис Хэмильтон оформил в Мексике свой пятый чемпионский титул, по количеству титулов догнал легендарного аргентинца Хуан Мануэль Фанхио. Вот Mercedes выглядел жалкой тенью себя прошлых гонок, машина просто не ехала, гонщики по ходу гонку просто пытались защищать свои позиции. С плеч немецкой команды упал груз ответственности, которая спокойно проведет две оставшиеся гонки, не пытаясь прыгнуть выше головы, чтоб официально оформить победу в Кубке
Конструкторов. Льюис Хэмильтон просто обязан сделать красивый жест, помочь Валттери Боттасу выиграть гонку, на которого финн работал все осенние гонки, жертвуя своими результатами.


Ferrari провели неплохую гонку, финишировав двумя гонщиками на подиуме. Команда пытаться доказать череда неудачных гонок в сентябре-октябре, что плохое стечение обстоятельств. Сейчас скудерия постараться, чтоб Кими Райкконен в личном зачете финишировал выше Валттери Боттаса, которого опережает на 9 очков. Ferrari это вполне по силам сделать, учитывая результаты показанных в двух последних гонках и желание доказать свою состоятельность.

Red Bull выдали просто фантастическую гонку, в высокогорье Мексики большая мощность моторов соперников нивелировалась, команда была чуть-чуть, но быстрее Ferrari и Mercedes. Только очередные технические проблемы на машине Даниеля Риккардо не позволили взять двойной подиум. Команда в оставшихся гонках будет продолжать пытаться зацепиться за подиум.

Renault фактически выполнила свою задачу минимум, послу двух очень удачных гонок в США и Мексике, став лучшими среди команд второй лиги, как в командном (на 30 очков опережают Haas) так и личном зачете (Нико Хюлькенберг занимает 7 место). Вот Haas, которые пару гонок назад были в шаге от четвертого месте в командном зачете, после двух неудачных этапов, имеют только теоретические шансы опередить Renault. Но оставшиеся гонки проходят на автодромах с обычной конфигурацией, на которых французская команда обычно выглядит довольно конкурентоспособной.

Хотя сейчас McLaren находиться в разобранном состоянии, перестали дорабатывать машину этого года, благодаря усилиям Стоффель Вандорна смогли заработать очки в Мексике, немного увеличить отрыв от Force India. Тогда как гонщики Force India не смогли заработать ни одного очка. Сейчас команды разделяет 15 очков, теоретически Force India может ликвидировать это отставание, но это нужно провести две безупречные гонки, что маловероятно, учитывая, что в средине пелетона идет очень плотная борьба приблизительно равными по силе соперниками.

Оба гонщика Sauber в Мексике финишировали в очковой зоне, что позволило команде опередить Toro Rosso в командном зачете. Sauber проводит лучший для себя сезон за многие годы. Даже если команда в оставшихся гонках ни одного очка, её 8 место в командном зачете практически ничего не угрожает, если не произойдет ничего экстраординарного.

Toro Rosso продолжают активно помогать Honda дорабатывать силовую установку, получив в Мексике очередной штраф за замену двигателя. Шарль Леклерк даже смог взять одно очко, что стало малым утешением для команды, которую опередил Sauber. Команда дальше будет продолжать помогать Honda, задвинув на второй план результаты.

Williams провели очередную блеклую невзрачную гонку, в которой просто присутствовали на трассе, надеясь при удачном стечении обстоятельств зацепиться за очковую зону. Команда будет просто доезжать оставшиеся гонки, на том, что есть, пытаясь взять очки.

Личный зачет после Гран При Мексики 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     358
  2.    Себастьян Феттель     294
  3.    Кими Райкконен     236
  4.    Валттери Боттас     227
  5.    Макс Ферстаппен     216
  6.    Даниель Риккардо     146
  7.    Нико Хюлькенберг     69
  8.    Серхио Перес     57
  9.    Кевин Магнуссен     53
  10.    Фернандо Алонсо     50
  11.    Эстебан Окон     49
  12.    Карлос Сайнс-мл.     45
  13.    Роман Грожан     31
  14.    Пьер Гасли     29
  15.    Шарль Леклер     27
  16.    Стоффель Вандорн     12
  17.    Маркус Эриксон     9
  18.    Лэнс Стролл     6
  19.    Брендон Хартли     4
  20.    Сергей Сироткин     1

Кубок конструкторов после Гран При Мексики 2018 года:

  1.    Mercedes
    585
  2.    Ferrari
    530
  3.    Red Bull
    362
  4.    Renault
    114
  5.    Haas
    84
  6.    McLaren
    62
  7.    Force India
    47
  8.    Sauber
    36
  9.    Toro Rosso
    33
  10.    Williams
    7

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.