Гран При Мексики 2018: Пятничные свободные заезды

В Мексика пятничные свободные заезды пришли при солнечной до довольно прохладной погоде. Воздух прогрелся до 19, а асфальт до 23 градусов по Цельсию. В Мексике в первой части свободных заездов в трех командах дали возможность попробовать свои силы на трассе в условиях максимально приближенных к гоночным. Так в McLaren место Фернандо Алонсо занял Ландо Норрис, в Sauber, за руль машины Шарля Леклера посадили Антонио Джовинации, в Force India Эстебана Окона заменили Николас Латифи.


Автодром имени братьев Родригес находиться на высокогорье, где воздух, более разряженный, чем на других трассах. Поэтому в первой половине командам пришлось работать не только с настройками аэродинамики, а так же системой охлаждения и силовой установки. Так же некоторые команды решили протестировать новые аэродинамические элементы, сделанные с прицелом на следующий год.

Гонщики, сделав установочные круг, не спешили возвращаться на трассу, из-за грязного асфальта, чтоб не работать «пылесосом». Пьер Гасли вообще больше не выезжал из боксов, на машине которого механики начали менять двигатель. Из-за не лучшего состояния асфальта, гонщики постоянно скользили, что приводило к ошибкам. Но все обошлось без аварий и поломок.

Лучшее время первой половины дня показал Макс Ферстаппен, который проехал круг за 1:16.656 минуты.

Во второй части пятничной свободной практики команды занялись тестирование разных составов шин, делая длинные и короткие серии кругов, чтоб оценить их эффективность и «выносливость». Хотя машины были настроены на максимальную прижимную силу, но в высокогорье этого оказалось недостаточно, плохо держали траекторию, постоянно скользя в поворотах. Как и в прошлые годы, в высокогорье эффектней всего работали силовые установки Renault.

Гонщики довольно много ошибались из-за непривычных условий пилотирования с недостаточной прижимной силой. Но все обошлось без аварий и поломок. По самый конец сессии на машине Макса Ферстаппена резко потерял мощность мотор, гонщик был остановиться в зоне безопасности.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен? проехав круг за 1:16.720 минуты.

Первая часть пятничных свободных заездов:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:16.656
2.    Д. Риккардо     Red Bull    1:17.139
3.    К.Сайнс-мл.     Renault    1:17.926
4.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:18.028
5.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:18.075
6.    В. Боттас     Mercedes    1:18.322
7.    С. Феттель     Ferrari    1:18.746
8.    К.Райкконен     Ferrari    1:18.936
9.    Б. Хартли     Toro Rosso    1:19.024
10.    Н. Латифи     Force India    1:19.078
11.    С. Перес     Force India    1:19.124
12.    А. Джовинацци     Sauber    1:19.134
13.    Р. Грожан     Haas    1:19.276
14.    М.Эриксон     Sauber    1:19.312
15.    Л. Норрис     McLaren    1:19.646
16.    С.Вандорн     McLaren    1:19.716
17.    К.Магнуссен     Haas    1:19.853
18.    С.Сироткин     Williams    1:19.899
19.    Л.Стролл     Williams    1:20.142
20.    П. Гасли     Toro Rosso    нет времени

Вторая часть пятничных свободных заездов:

1.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:16.720
2.    Д. Риккардо     Red Bull    1:16.873
3.    К.Сайнс-мл.     Renault    1:17.953
4.    С. Феттель     Ferrari    1:17.954
5.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:18.046
6.    Б. Хартли     Toro Rosso    1:18.061
7.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:18.100
8.    К.Райкконен     Ferrari    1:18.133
9.    В. Боттас     Mercedes    1:18.140
10.    С. Перес     Force India    1:18.167
11.    Э.Окон     Force India    1:18.485
12.    Р. Грожан     Haas    1:18.733
13.    Ш. Леклер     Sauber    1:19.024
14.    П. Гасли     Toro Rosso    1:19.047
15.    С.Вандорн     McLaren    1:19.096
16.    Л.Стролл     Williams    1:19.219
17.    М.Эриксон     Sauber    1:19.322
18.    С.Сироткин     Williams    1:19.335
19.    Ф. Алонсо     McLaren    1:19.543
20.    К.Магнуссен     Haas    1:19.670

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.