Гран При США 2018: Положение в чемпионате

Mercedes провели максимально рационально гонку, постаравшись чтоб Льюис Хэмильтон взял максимальное количество, при этом старясь свести риски до минимума. Чего только стоить постоянное пропускание Валттери Боттасом своего напарника вперед, как только финн оказывался перед ним, что сопровождалось серьезным сбрасыванием скорости. Хотя команда не оформила в США чемпионский титул, приняло по ходу гонки не совсем правильное решение, сделав очень ранний пит-стоп под машиной безопасности, из-за чего лидеру команду пришлось во второй раз заезжать в боксы, в итоге финишировал только третьим. Но все равно в Мексике только чудо позволит немецкой команде оформить чемпионский титул.


Для Ferrari, проваливших вторую часть чемпионата, фактически подарившие Mercedes чемпионский титул и Кубок конструкторов, сейчас делом чести дать бой соперникам в каждой гонке. Себастьяна Феттеля в очередной раз в пылу борьбы столкнулся с соперником на самом старте, из-за чего он откатился в конец пелетона, потеряв все шансы выиграть гонку. Зато Кими Райкконен спустя пять лет, наконец, смог выиграть гонку, как не печально это лебединая песня финна который переходит в Sauber. Команде сейчас надо просто переварить что случилось в этом году, помочь Себастьяну Феттелю восстановить психологическое равновесие и в следующем году не повторять сделанных ошибок.

Red Bull продолжаются стараться взять максимальное количество очков, за раз экспериментируя с технические решениями, которые планируют использовать на машине следующего года. Нужно сказать команда от гонки к гонке потихоньку прибавляет, хотя постоянно сталкивается с техническими проблемами.

В Renault оба гонщика финишировали в очковой зоне сразу за представителями команд лидеров, это позволило команде увеличить отрыв в командном зачете от Haas до 30 очков. Фактически французы могут спокойно готовиться к следующему году, в оставшихся гонках выступать не ниже своего обычного уровня.

Haas продолжает из гонки в конку попадать в финальную часть квалификации и набрать очки. Однако команде нахватает стабильности, особенно Роману Грожану, который очень часто попадает в аварии, из-за чего недобрали кучу очков. Сейчас Haas имеет только математические шансы догнать Renault, после того как в Америке выдали отличную гонку, а Роман Грожан сошел с гонки.

McLaren последние гонки выглядит беспомощно, фактически выбросил белый флаг, надеясь, что Фернадо Алонсо благодаря своему таланту сможет заработать пару очков. Программа доработки свернута, моманда пережив очередную глобальную реализацию, готовиться к следующему сезону.

Force India продолжает как хорошо отлаженный механизм набирать очки, от
McLaren в командном зачете их отделяет всего десять очков. Команде по силам догнать и перегнать соперника, главное не делать глупых ошибок и продолжать набирать очки. Не забываем, что команду после смены собственника лишили всех заработанных очков в первой половине сезона, а так бы Force India вели борьбу за четвертое место с Renault.

Toro Rosso продолжают помогать Honda дорабатывать силовую установку, практически каждую вторую гонку отбывая штрафы за новые узлы двигателя. Команда давно махнула рукой на модернизацию шасси и не особо пытается вести борьбу за попадание в очковую зону, больше надеясь на удачное стечение обстоятельств или переиграть соперников тактически.

Sauber сейчас выглядит очень неплохо, команда это крепкий середнячок середины пелетона, который дает бой соперникам в каждой гонке, если не возникает технических проблем. Команда отстает всего три очка от Toro Rosso в командном зачете, достаточно одной удачно гонки, чтоб ликвидировать дефицит очков и перегнать соперников. Это лучший сезон для Sauber последних лет.

Williams сейчас больше заняты не гонками, а поиском источников финансирования команды в следующем сезоне. Оставшиеся гонки простое доезжает на том, что есть.

Личный зачет после Гран При Японии 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     346
  2.    Себастьян Феттель     276
  3.    Кими Райкконен     221
  4.    Валттери Боттас     217
  5.    Макс Ферстаппен     191
  6.    Даниель Риккардо     146
  7.    Нико Хюлькенберг     61
  8.    Кевин Магнуссен     55
  9.    Серхио Перес     54
  10.    Эстебан Окон     53
  11.    Фернандо Алонсо     50
  12.    Карлос Сайнс-мл.     45
  13.    Роман Грожан     31
  14.    Пьер Гасли     28
  15.    Шарль Леклер     21
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Лэнс Стролл     6
  18.    Маркус Эриксон     6
  19.    Брендон Хартли     2
  20.    Сергей Сироткин     1

Кубок конструкторов после Гран При Японии 2018 года:

  1.    Mercedes
    563
  2.    Ferrari
    497
  3.    Red Bull
    337
  4.    Renault
    106
  5.    Haas
    86
  6.    McLaren
    58
  7.    Force India
    48
  8.    Toro Rosso
    30
  9.    Sauber
    27
  10.    Williams
    7

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.