Гран При Сингапура 2018: Положение в чемпионате.

Mercedes смогли деквалифицировать в Сингапуре Ferrari, с самой быстрой машиной чемпиона на данный, момент увеличив отрыв в личном и командном зачете. Немецкая команда в лице Льюиса Хэмильтона провели просто идеальную гонку и квалификацию, выжимая все возможное из каждой ситуации. Немецкая команда нашла способ, как нивелировать свои слабые стороны, которые особенно сильно проявились в последних гонках перед летними каникулами, добиваться нужных результатов. Льюис Хэмильтон смог увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля до 40 очков. Mercedes нужно продолжать выступать и дальше так, прибавляя в нужный момент, использовать правильную тактику и не терять очков на ровном месте.


Ferrari будучи одним из основных претендентов а Сингапуре, провалили гонку, лишив всех шансов Себастьяна Феттеля побороться за первое место, из-за не вовремя сделанного пит-стопа и проваленной квалификации на последнем быстром круге. Если скудерия не начнет реализовывать свой потенциал и не начнет побеждать в гонке, то через пару этапов, у Феттеля останутся только теоретические шансы побороться за чемпионский титул.

Red Bull провели отличную гонку в Сингапуре, Макс Ферстаппен смог взять второе место. Команда будет продолжать пробовать еще пару раз подняться на подиуме, прекрасно понимая, что они третьи по силе в чемпионате, ничего не могут противопоставить Ferrari и Mercedes. Фактически Red Bull всеми мыслями уже в следующем сезоне, когда начнут использовать силовые установки Honda, надеясь, что это переломит ситуацию, смогут каждую гонку бороться за первое место.

Renault после двух последних относительно неудачных гонок на быстрых трассах, наконец, смогли финишировать двумя гонщиками в очках. В оставшихся гонках французская команда, тоже должна стабильно финишировать в очках, что должно позволить закончить сезон на четвертом месте в командном зачете. Renault все больше переключается на шасси для следующего года, в котором попробует навязать борьбу лидерам, при этом продолжая дорабатывать машину этого года, благо на это есть деньги и ресурсы

Haas неплохо провели квалификацию, но провалили гонку и не смогли взять ни одного очка. Команда, на данный момент самая быстрая в середине пелетона, в оставшихся гонках, толком не будет дорабатывать машину, будет доезжать на том, что есть, из-за ограниченности в ресурсах. Плюс жизнь Haas усложняет жизнь, ряд решений на грани позволенного техническим регламентом, команда вынуждена будет менять конструкцию деталей, чтоб не терять очков из-за дисквалификаций. Зато оба гонщика команды, особенного это касается Романа Грожана, стабильно добираются до финиша. Интересно будет наблюдать, как Haas быдет пробовать догнать и обогнать Renault, под конец сезона на расстановку позиций команд могут повлиять пару очков.

McLaren поле «быстрых» автодромах, на которых выглядели беспомощно, частично реабилитировались перед болельщиками в Сингапуре. Фенрнадо Алонсо финишировал седьмым, после представителей команд лидеров. Команда будет пробовать цепляться за очковую зону в каждой гонке силами Фернандо Алонсо, благо оставшиеся этапы проходить на трассах, где McLaren должны выглядеть довольно конкурентоспособно. Основная цель команды удержать за собой шестое место в командном зачете, не пустить Force India вперед.

Force India провалили гонку в Сингапуре, имея все шансы попасть обоими гонщиками в очковую зону. Серхио Периес сдела все возможное чтоб команда не взяла не одного очка, выбив своего напарника по команде на старте, после чего из-за агрессивного поведения на трассе был оштрафован. У Force India есть неплохие шансы догнать и обогнать McLaren, главное чтоб команда продолжала оставаться такой же быстрой. Правда, после смены собственника команда находиться в стадии перестройки, в ближайшее время Эстебана Окона должен заменить Лэнс Стролл, непонятно как это может повлиять на результаты и скорость Force India в оставшихся гонках. Если бы не продажа команды, после чего все заработанные очки были аннулированы, то Force India выли бы борьбу с Renault за четвертое место в командном зачете.

После довольно неплохих этапов в Бельгии и Италии, Toro Rosso в Сингапуре на медленной городской трассе, команда толком ничего не смогла показать, болтаясь в конце пелетона. Основная цель команды в этом сезоне, помогать Honda в доработке силовых установок, а борьба за очки второстепенная задача. Toro Rosso
Sauber продолжает медленно, но верно набирать очки, проводя лучший сезон последних лет. Команда будет продолжать дальше в меру сил пытаться бороться за очки, помаленьку дорабатывая шасси и прибавлять в скорости.

Хотя Williams в Сингапуре постоянно находились в центре борьбы, однако команда по плохой традиции не смогла заработать очков, всю гонку находились в конце пелетона. Команда сейчас больше занята поиском новых спонсоров и партнеров на следующий сезон, после того как Лоуренс Стролл купил для сына Force India. Доработка машины этого года фактически прекращена из-за весьма неудачного шасси, поведение которого невозможно предсказать на трассе.

Личный зачет после Гран При Сингапура 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     281
  2.    Себастьян Феттель     241
  3.    Кими Райкконен     174
  4.    Валттери Боттас     171
  5.    Макс Ферстаппен     148
  6.    Даниель Риккардо     126
  7.    Нико Хюлькенберг     53
  8.    Фернандо Алонсо     50
  9.    Кевин Магнуссен     49
  10.    Серхио Перес     46
  11.    Эстебан Окон     45
  12.    Карлос Сайнс-мл.     38
  13.    Пьер Гасли     28
  14.    Роман Грожан     27
  15.    Шарль Леклер     15
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Лэнс Стролл     6
  18.    Маркус Эриксон     6
  19.    Брендон Хартли     2
  20.    Сергей Сироткин     1

Кубок конструкторов после Гран При Сингапура 2018 года:

  1.    Mercedes
    415
  2.    Ferrari
    390
  3.    Red Bull
    248
  4.    Renault
    86
  5.    Haas
    76
  6.    McLaren
    52
  7.    Force India
    32
  8.    Toro Rosso
    30
  9.    Sauber
    19
  10.    Williams
    7

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.