Гран-при Сингапура 2018: Итоги гонки

По прогнозу погоды в Сингапуре должна пройти при сухой погоде, на старте температура воздуха была 29, а асфальта 33 градусов по Цельсию. Гонщики расположились на стартовой решетке в соответствии с результатами, показанными в квалификации.



На старте Льюис Хэмильтон удержал свое первое место, Феттель попробовал атаковать Ферстаппен, но голландец смог защитить свою позицию, однако немец на этом не успокоился, через пару поворотов с боем смог обогнать Макса. Нико Хюлкенберг умудрился пропустить вперед Алонсо и Сайнса. Перес зацепил напарника по команде Окона, после чего Эстебан влетел в ограждение, застыл на трассе с поврежденной передней подвеской, этом гонка для него закончилось. На трассу сразу была выпущена машина безопасности. Что самое интересное, никто не поехал в боксы за свежим комплектом шины, не рискуя ехать всю гонку до финиша на медленной жесткой резине. Только Williams вынуждены были зазвать Сергея Сироткина зазвать в боксы, чтоб убрать обломки с машины Окона зацепившиеся за переднее антикрыло, за раз поставили свежий комплект резины

Рестарт гонки был дан на 4 круге, во время которого гонщики смогли сохранить свои позиции. Хэмильтон сразу показал лучший круг, смог немного оторваться от Феттеля. Гонщики продолжили спокойно ехать по трассе, не особо форсируя события, чтоб не разбить машину на узкой городской трассе, ожидая начала пит-стопов и выжидая ошибки соперников.

Хэмильтон и Феттель развлекали публику, поочередно показывая быстрейшие круги, но Себестьян не особо старался приблизиться к Льюису во избежание повышенного износа резины, из-за турбулентности, создаваемой впереди едущей машины. Около 12 круга Хэмильтон пожаловался на состояние резины команде, на что Себастьян ответил своей команде, что не верит в это. После чего Льюис прибавил в скорости и увеличил отрыв от соперника до 2,3 секунд. Тем временем Алонсо смог подобраться к Грожану на расстояние атаки.

На 15 круге первую волну пит-стопов открыл Себастьян Феттель, вернулся на трассу седьмым, после Переса. За немцем на пит-лейн потянулись остальные гонщики за свежей резиной.

Лидер гонки Льюис Хэмильтон получил свежий комплект на 16 круге, вернулся впереди Переса, который создал буфер безопасности от основного соперника в борьбе за первое место – Себастьяна Феттеля. Немец сразу начал наседать на Серхио, пытаясь атаковать при любой возможности, чтоб не сильно отстать от Льюиса, через круг в первом повороте без проблем смог опередить соперника.

На 18 круге Макс Ферстаппен выехал из боксов после своего пит-стопа рядом с Феттелем, смог опередить немца. Ferrari сделали тактическую ошибку, первыми отправив на пит-лейн Себастьяна, из-за чего лидер команды выехал на трассу позади Перса. Немец практически сразу обреченным голосом сообщил на командный мостик, что не сможет добраться до финиша на этом комплекте резины.

Опять все успокоилось, гонщики на более быстрых машин никак не могли опередить соперников на более медленных болидах в гоночном режиме на узких городских улицах. Так Перс застрял за Сироткиным, ничего не мог сделать с соперником.

На 27 круге Леклер с боем прошел Гасли у которого машина практически не держала трассу, скользя в поворотах. Toro Rosso сразу отправили в боксы Шарля за свежей резиной, после чего гонщик откатился в конец пелетона. Перес продолжал пробовать отчаянно атаковать Сироткина, это позволило напарнику по команде Сергия — Строллу потихоньку отъезжать, вперед увеличивая отрыв, а Хюлькенбергу подобрался на расстояние атаки к Серхио.

На 34 круге Перс обогнать Сироткина, но россиянин сразу смог вернуть потерянную позициях, после чего мексиканец просто въехал в бок машины соперника, пытаясь защитить позицию. В итоге Серхио получил прокол колеса, отправился в боксы за свежим комплектом резины, а Хюлькенберг смог обогнать Сергея. За свои подвиги мексиканец был оштрафован проездом по пит-лейну. Через два круга Магнуссен попробовал атаковать Хартли, в какой-то момент смог поравняться с соперником, но Брендон смог защитить свое 17 место.

На 38 круге Грожан атаковал Сироткина на поврежденной машине, смог опередить россиянина. В это момент к этой паре приблизился Хэмильтон, не спешил опережать на круг пару ведущую борьбу, это позволило Ферстаппену отыграть пару секунд. Роман Грожан получил пятисекундный штраф, за игнорирование синих флагов не пропускал вперед Льюса Хэмильтона, который опережал его на круг. Гасли, воспользовался хаосом, творящимся на трассе, тоже практически без борьбы опередил Сироткина.

Тем времен Ферандо Алонсо сделал свой первый пит-стоп, вернулся на трассу седьмым, не потеряв ни одной позиции. Сергей Сироткин начал резко терять тем, без борьбы пропустил Серхио Переса вперед. который после этого отправился на пит-лейн отбывать свое наказание.

На 43 круге Магнуссен смог опередить Хартли в борьбе за 17 место. Сайнс начал пробовать атаковать Эриксона, что самое интересное оба гонщика не делали пит-стопов, ехали на сильно изношенной резине. Через пару кругов Хартли попробовал Сироткина, Сергей просто заблокировал Брендона в повороте, заставил сбросить скорость практически до нуля. За это россиян получил пятисекундный штраф, Williams сразу отправили его в боксы, где механики за раз поставили и новый комплект резины.

Около 50 круга Даниель Риккардро показал несколько быстрейших кругов гонки смог приблизиться к Кими Райкконену практически на расстояние атаки. Финну с командного мостика порекомендовали не обращать внимания на индикатор, предупреждающий о проблемах с тормозами, и прибавить в скорости.

К 55 кругу Райкконен смог оторвать от Риккардо и начал прессовать Боттаса, который никак не мог догнать Хюлькенберга, чтоб обогнать его на круг. Через круг Кими начал пробовать атаковать Валттери.

На последних круга Перес несколько раз пробовал атаковать Хартли, но новозеландец смог сохранить за собой 16 место.

Гонку спокойно и уверенно выиграл Льюис Хэмильтон, которому на подиуме составили компанию Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель. Для британца это стала седьмая победа в этом сезон и 69 за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Сингапура 2018 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    победитель
2.    М.Ферстаппен     Red Bull    +8.961 сек.
3.    С. Феттель     Ferrari    +39.945 сек.
4.    В. Боттас     Mercedes    +51.930 сек.
5.    К.Райкконен     Ferrari    +53.001 сек.
6.    Д. Риккардо     Red Bull    +53.982 сек.
7.    Ф. Алонсо     McLaren    +103.011 сек.
8.    К.Сайнс-мл.     Renault    +1 круг
9.    Ш. Леклер     Sauber    +1 круг
10.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
11.    М.Эриксон     Sauber    +1 круг
12.    С.Вандорн     McLaren    +1 круг
13.    П. Гасли     Toro Rosso    +1 круг
14.    Л.Стролл     Williams    +1 круг
15.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
16.    С. Перес     Force India    +1 круг
17.    Б. Хартли     Toro Rosso    +1 круг
18.    К.Магнуссен     Haas    +2 круга
19.    С.Сироткин     Williams    +2 круга
20.    Э.Окон     Force India    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.