Гран При Сингапура 2018 года: Результат квалификации

Как и на всякой городской гонке, где практически нет мест для обгона, в Сингапуре очень важно в квалификации важно занять чем выше место, чтоб в гонке после старта не терять время за соперниками на более медленных машинах. Традиционно гонка началась в кромешной тьме при свете очень ярких прожекторов, освещающих трассу.


В первой сессии первым на трассу выехал Роман Грожан, за которым с небольшими паузами потянулись остальные гонщики, стараясь чтоб перед ними не было соперников. Все без исключения выбрали шины HyperSoft, за исключением представителей Mercedes которые отдали предпочтение UltraSoft, у которых было меньше всех шин из самого мягкого состава. В первой попытке гонщики сделали серию из нескольких быстрых кругов, постепенно улучшая свое время. Сходу на первом месте закрепился Райкконен, за которым расположилась пара из Force India. Но к середине первой части квалификации Рикккардо и Ферстаппен смогли дать достойный ответ, забрались на первое – четвертое место.

Под конец сессии гонщики стали заезжать в боксы за свежим комплектом резины, после небольших пауз выезжали обратно на трассу. Только Риккарло, Ферстаппен, Феттель и Райконен остались в боксах занимавшие первые четыре места, чтоб сэкономить комплект резины. Практически все пилоты смогли улучшить время, правда у части пилотов последний круг был испорчен, из-за желтых флагов, которые подняли после того как Стролл заехал в зону безопасности после ошибки. На этом квалификация закончилась для Магнуссена, Хартли, Вандорна, Сироткина и Стролла.

Во второй части квалификации гонщики дружно выехали на трассу. за исключением Грожана и Сайнса которые взяли небольшую паузу. Что самое интересное все были обуты в шины HyperSoft, за исключением гонщиков Ferrari которые выбрали UltraSoft, у которых решили попробовать стартовать в гонке на шинах из более жесткого состава. Но финн после первого быстрого круга, отправился в боксы за HyperSoft, жалуясь на поведение UltraSoft. Льюис Хэмильтон поставил рекорд трассы, но Макс Ферстаппен практически сразу проехал круг еще быстрей и закрепился на первом месте.

За пару минут до окончания сессии гонщики вернулись в боксы, после небольшой паузы начали выезжать на трассу, за исключением Ферстаппена и Риккардо. Себастьян Феттель который показал только десятый результат находился в зоне вылете, вынужден был обуться в HyperSoft выехать на вторую серию быстрых кругов. Райкконен на свежих шинах сразу смог забраться на первое место, обновив рекорд трассы.

Гонщики опять смогли серьезно прибавить, позиции которых постоянно менялись, в дальше не смогли пройти Алонсо, Сайнса, Леклера, Эриксона и Гасли.

В финальной части квалификации основная борьба за подиум развернулась между гонщиками Mercedes и Ferrari. На первый быстрый круг выехали все гонщики за исключением Романа Грожана. Лучше время показал Льюис Хэмилттон от которого на три десятые отстал Макс Ферстаппен.

После того как гонщики заехали в боксы после первой попытке, Роман Грожан выехал на трассу на свой первый быстрый круг.

За три минуты до окончания финальной части квалификации, команды начали выпускать на трассу гонщиков на последний быстрый круг. Во время прогревочного круга пилоты пытались растянуться по трассе, чтоб не мешать друг другу на быстром круге. Льюис Хэмильтон ошибся в одном из поворотов, поэтому решил не завершать быстрый круг и заехал в боксы, другие гонщики толком не смогли улучшить свое время.

В итоге полу взял Льюис Хэмильтон, за которым расположились Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель. Длят немца это стал 7 полу в этом сезоне и 79 за все время выступления в Формуле-1.

Результат квалификации Гран При Сингапура 2018 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:36.015
2.    М.Ферстаппен     Red Bull    1:36.334
3.    С. Феттель     Ferrari    1:36.628
4.    В. Боттас     Mercedes    1:36.702
5.    К.Райкконен     Ferrari    1:36.794
6.    Д. Риккардо     Red Bull    1:36.996
7.    С. Перес     Force India    1:37.985
8.    Р. Грожан     Haas    1:38.320
9.    Э.Окон     Force India    1:38.365
10.    Н. Хюлькенберг     Renault    1:38.588
11.    Ф. Алонсо     McLaren    1:38.641
12.    К.Сайнс-мл.     Renault    1:38.716
13.    Ш. Леклер     Sauber    1:38.747
14.    М.Эриксон     Sauber    1:39.453
15.    П. Гасли     Toro Rosso    1:39.691
16.    К.Магнуссен     Haas    1:39.644
17.    Б. Хартли     Toro Rosso    1:39.809
18.    С.Вандорн     McLaren    1:39.864
19.    С.Сироткин     Williams    1:41.263
20.    Л.Стролл     Williams    1:41.334

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.