Гран При Бельгии 2018: Положение в чемпионате.

После летних каникул Ferrari остается самой быстрой командой по чистой скорости чемпионат, Mercedes не смогли ликвидировать отставание. Пока немецкая команда лидирует как в личном, так и командном зачете, хотя Себастьян Феттель смог выиграть гонку. Серьезная ошибка любой из команд в оставшихся гонках может стать фатальной, которая повлияет на судьбу чемпионского титула. Интересно будет наблюдать, как гонщики Ferrari и Mercedes будет справляться с психологической нагрузкой, а команды пробывать отыграть драгоценные десятые доли секунды на круге.


Red Bull третья по скорости команда чемпионата, которая ничего не смогла противопоставить двойке лидеров, несмотря на все аэродинамические ухищрения. Основная проблема это силовая установка Renault, недостаточная мощность которой не позволяет бороться за победы в гонках. Команда уже смерилась с положением дел, готовиться к следующему сезону, где будет использовать моторы Honda.

Renault хотя и находиться на четвертом месте в командном зачете, но не заработала ни одного очка в первой гонке после летних каникул, более того из отделяет от Haas только 6 очков. По сравнению с соперниками французская команда имеет намного больше ресурсов для доработки машины, до последней гонки сезона, могут позволить себе делать обновления. В общем, в оставшихся гонках Renault как заводская команда просто обязана не просто прибавить, а серьезно прибавить, финишировать четвертыми.

Haas провели отличную гонку в Бельгии и финишировали обеими машинами в очках, команда находится в шаге от четвертого места в командном зачете. Все благодаря тому, что Роман Грожан наконец перестал делать глупые ошибки и доезжать до финиша и отличному двигателю Ferrari. Вот только до конца сезона не стоить от команды ждать серьезного прибавления в скорости, будет интересно наблюдать за противостоянием Haas против Renault.

Летние каникулы не пошли McLaren на пользу, в первой гонке второй половины сезона команд показала результаты на уровне Williams,, то есть проигрывали всем представителям середины пелетона, ничего не могли противопоставить соперникам. Нужно посмотреть на выступление команды в следующей гонке, если все будет выгладить так же печально, то McLaren это станет очередной провальный сезоном. Основные проблемы команды, это не удачное шасси, которое инженеры не могут заставить ехать быстрей ив купе с не самым мощным двигателем в чемпионате от Renault. Плюс команда находиться в процессе реструктуризации, находиться в подвешенном состоянии не имея четкой стратегии развития.

Toro Rosso которые активно помогаю Honda дорабатывать двигатели, смогли взять очки в Бельгии. Honda, хотя с трудом и большими проблемами, добавляют мощности своей установки и надежности. Правда, очень трудно объективно оценить проделанную работу, учитывая, что единственный клиент Honda, использовал больше всех остальных команд новых доработанных узлов силовой установки. Toro Rosso продолжил получать новые версии двигателей, не взирая на получаемые штрафы, при удобной возможности пытаясь бороться за попадание в очковую зону.

Sauber проводит лучший сезон последних лет, довольно стабильно попадая в очковую зону, постоянно навязывают борьбу представителям из середины пелетона. Хотя команда не делает глобальных изменений аэродинамического обвеса, однако точечные изменения хорошо работают и позволяют прибавлять в скорости быстрей соперников. Так же свою лепту внесла новая версия двигателя Ferrari, самого мощного на сегодняшний день в чемпионате. Команда может попробовать догнать и перегнать Toro Rosso, для чего достаточно провести пару удачных гонок.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, ничего не в состоянии противопоставить других команда. Учитывая, что отец Ленса Стролла купил для сына команду, то Williams потерял основной источник финансирования. Команда уже смирилась с положением дел в этом сезоне, сейчас ищет новых партнеров и спонсоров с прицелом на следующий сезон.

Новая – стара команда Force India смогла финишировать на 5-6 месте в Бельгии. Но это скорей удачное стечение обстоятельств, чем реальная сила команды. Перед летними каникулами Force India перешли под внешнее управление, а во время летних каникул Лоуренс Стролл выкупил команду. Хороший результат был показан благодаря предыдущим наработкам, до конца сезона Force India будет находиться в стадий изменения и пертурбаций до конца сезона, работать над новым шасси для следующего сезона и не будет иметь времени и ресурсов для активного обновления шасси 2018 года. Новая команда начала новый сезон с нулем очком, максимум на ячо может рассчитывать это попытаься догнать и обогнать McLaren.

Личный зачет после Гран При Бельгии 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     231
  2.    Себастьян Феттель     214
  3.    Кими Райкконен     146
  4.    Валттери Боттас     144
  5.    Макс Ферстаппен     120
  6.    Даниель Риккардо     118
  7.    Нико Хюлькенберг     52
  8.    Кевин Магнуссен     49
  9.    Фернандо Алонсо     44
  10.    Серхио Перес     40
  11.    Эстебан Окон     37
  12.    Карлос Сайнс-мл.     30
  13.    Пьер Гасли     28
  14.    Роман Грожан     27
  15.    Шарль Леклер     13
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Маркус Эриксон     6
  18.    Лэнс Стролл     4
  19.    Брендон Хартли     2
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Бельгии 2018 года:

  1.    Mercedes
    375
  2.    Ferrari
    360
  3.    Red Bull
    238
  4.    Renault
    82
  5.    Haas
    76
  6.    McLaren
    52
  7.    Toro Rosso
    30
  8.    Sauber
    19
  9.    Williams
    4
  10.    Force India
    0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.