Гран При Венгрии 2018: Положение в чемпионате.

Льюис Хэмильтон смог выиграть Венгерскую гонку, благодаря дождевой квалификации в которой Mercedes выгладили лучше Ferrari, и Валттери Боттаса который долго сдерживал за собой Себастьяна Феттеля. Летние каникулы должны дать необходимую Mercedes паузу для доработки шасси, что должно позволить прибавить в скорости. Сейчас только один вопрос, кто лучше справиться со своей работой, инженеры итальянской или немецкой команды. В последних гонках Mercedes дали четко понять гонщикам кто из них на первых ролях, а кто должен помогать напарнику. Жертвуя даже своим результатом.


Хотя Ferrari не выиграли гонку, однако оба гонщика поднялись на подиум, что совсем неплохо учитывая не лучшие результаты, показанные в квалификации. Команда смогла максимум выжать из сложившейся ситуации. Скудерия сейчас находиться в отличной форме. Их силовая установка лучшая в чемпионате, им просто нужно выкладываться в каждой гонке на полную, сведя ошибки до минимума, продолжая дорабатывать машину, чтоб не потерять те десятые секунды преимущества над Mercedes.

Red Bull продолжают выступать в собственно лиге, проигрывая Ferrari и Mercedes по чистой скорости, на голову опережая все остальные команды. Опять команды несколько раз возникали проблемы с надежностью силовых установок Renault из-за чего Макс Ферстаппне не смог добраться до финиша. Red Bull смирились с тем, что максимум, на то, что они могут рассчитывать в этом сезоне это пару побед и отчаянную борьбу за попадание на подиум практически в каждой гонке, с нетерпением ожидая переход на двигатели Honda.

Хотя Renault и Haas приблизительно равны по скорости, но первая за счет стабильности имеет больше шансов финишировать по итогам сезона на четвертом сезоне в командном зачете. Будет интересно понаблюдать за их прогрессом после летних каникул. Haas должны в первых гонках выкатить серьезные обновления машины, после чего переключиться на шасси следующего года. Renault, поле глобального обновления, благодаря большим возможностям, имеют возможность дорабатывать аэродинамический обвес до конца сезона.

После последних событий с введением внешнего управления Force India, на доработке машины этого сезона можно поставить крест. Несмотря на все уверения, команда перейдет в режим экономии денег, будет искать новых инвесторов, доезжая на том что есть.

McLaren смогли взять очки в Венгрии, для команды станет глобальный пакет обновлений машин, которые готовиться с следующим гонкам. Если пойдет все как задумано, команда во время свободных практик смогла разобраться в чем проблем, то может попробовать догнать Renault и Haas, хотя маловероятно, уж слишком в плохой форме находиться команда, а чтоб компенсировать отставные в 30 очков, нужно стабильно попадать в очковую зону.

Пьер Гасли смог финишировать в Венгрии на шестом месте, что совсем неплохо учитывая, что Toro Rosso сейчас заняты помощью Honda в доработке силовой установки. Команда продолжил дальше плотно работать с японской компанией, для оценки эффективности и надежности новых узлов, не особо переживая о результатах.

Sauber проложат бороться за попадание в очковую зону, правда, с переменным успехом. Конкретно в Венгрии команде не повезло, одна машина сошла из-за технических проблем, а второй гонщик ничего не смог показать на узкой трассе при жаркой погоде. Основная цель Sauber это попробовать догнать и перегнать Toro Rosso, это все зависит насколько часто, соперники будут менять узлы силовой установки со штрафами, и как хорошо будут работать обновления.

Williams продолжает болтаться в конце пелетона, ничего не в состоянии противопоставить соперникам. Хотя в дождливой квалификации гонщики смогли пробиться во вторую сессии, благодаря неразберихе на трассе. Маловероятно, что Williams сможет серьезно прибавить в скорости, гнаконец бороться на равных с соперниками, уж слушком неудачным получилось шасси.

Личный зачет после Гран При Венгрии 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     213
  2.    Себастьян Феттель     189
  3.    Кими Райкконен     146
  4.    Валттери Боттас     132
  5.    Даниель Риккардо     118
  6.    Макс Ферстаппен     105
  7.    Нико Хюлькенберг     52
  8.    Кевин Магнуссен     45
  9.    Фернандо Алонсо     44
  10.    Серхио Перес     30
  11.    Карлос Сайнс-мл.     30
  12.    Эстебан Окон     29
  13.    Пьер Гасли     26
  14.    Роман Грожан     21
  15.    Шарль Леклер     13
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Маркус Эриксон     5
  18.    Лэнс Стролл     4
  19.    Брендон Хартли     2
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Венгрии 2018 года:

  1.    Mercedes
    345
  2.    Ferrari
    335
  3.    Red Bull
    223
  4.    Renault
    82
  5.    Haas
    66
  6.    Force India
    59
  7.    McLaren
    52
  8.    Toro Rosso
    28
  9.    Sauber
    18
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.