Гран-при Венгрии 2018: Итоги гонки

По прогнозу погоды, гонка должна была пройти при сухой ясной погоде, дождь не предвиделся. На момент старта воздух прогрелся до 34, а асфальт до 55 градусов по Цельсию. Williams после квалификации пришлось нарушить режим закрытого парка чтоб заменить поврежденное переднее антикрыло на машине Лэнса Стролл, за раз были изменены настройки подвески, за это гонщик будет стартовать с пит-лейна. После дождевой квалификации все гонщики без исключения, были свободны в выборе типа резины, на которой будут стартовать. Сролл остановил свой выбор на Medium, Феттель, Сайнс, Алонсо, Риккардо, Хюлкенберг, Вандорн, Леклер, Окон и Сироткин отдали предпочтение Soft, а все остальные UltraSoft.


На старте все обошлось без аварий, лидеры смогли удержать свои позиции, Ферстаппен смог пробиться на пятое место, Фететль обогнал Райкконена в борьбе за третье место, а Сайнс потерял три позиции, откатившись на восьмое место. Шарль Леклерк не смог проехать ни одного круга, после контакта с Пересом, вынужден был остановиться в зоне безопасности. Льюис Хэмильтонт ехавший на первом месте сразу стал по секунде на круге отрываться от Боттаса, который ехал за ним.

На 5 круге Риккардо попробовал атаковать Вандорна, но бельгиец жестко защищался, вынудил соперника выехать за пределы трассы. Через круг Макс все-таки смог пробиться на тринадцатое место.

На 7 круг сошел с дистанции Мак Ферстаппен из-за потери мощности двигателя, вынужден был остановиться в зоне безопасности посреди трассы. Сразу был включен режим виртуальной машины безопасности. Эти воспользоваться Эриксон, заехал на пит-лейн за свежим комплектом резины, на котором планировал ехать до финиша. Через круг был дан рестарт гонки.

Роман Грожан умудрился обогнать Фернандо Алонсо под виртуальной машиной безопасности. Испанца сразу начал атаковать Даниель Риккардо, которого практически сразу смог обогнать. Фернадо попробовал контратаковать, но у него толком ничего не получилась из-за дефицита скорости, начал отставать от австралийца. Риккардо на этом не успокоился, через пару кругов без особых усилии обогнал Грожана в борьбе за десятое место.

Начиная с 15 началась первая плановая волна пит-стопов, которую открыл Кими Райкконен. Во время заезда в боксы механики долго возились с левым задним колесом на машине финна. Даниель Рикккардо смог поочередного обогнать Хюлькенбергна, Хартли и Сайнаса. Кими практически сразу без особых усилий на свежее резине смог обогнать Магнуссена, стал показывать быстрейшие круги.

К 19 кругу Риккардо смог догнать Магнуссене, начал пробовать атаковать датчанина с трудом смог обогнать только через два круга.

На 22 кругу Ракконен как стоячего обогнал Гасли в борьбе за четвертое место.

На 26 кругу Хэмильтон сделал свой пит-стоп, что позволило Феттелю выйти па первое место, который до этого чуть не потерял машину в одном из поворотов. Через круг Риккардо поднялся на пятое место обогнав Гасли. Себастьян Феттель, который, возглавлял гонку, на изношенной резине по пару десятых на круг отъезжал от Хэмильтона.

К 33 кругу Райкконен подобрался к Боттасу, начал пробовать атаковать его, которые финн без особых усилий отбивал.

На 39 круге Райкконен сделал свой второй пит-стоп, после которого откатился на 5 место, за которым на пит-лейн первый раз заехал Себастьян Феттель за свежим комплектом резины. Сразу финн показал быстрейший круг гонки.

К 43 кругу Феттель смог подобраться к Боттасу на расстояние атаки, начал прессовать финна.

На 45 круге первый свежий комплект получил Риккардо, что самое интересное при этом не потерял ни одного места, продолжая ехать пятым, сходу стал показывать быстрейшие круги. По ходу дела Грожан выехал за пределы трассы, потеряв на это пару десятых.

На 50 круге Лэнс Стролл последний из пелетона получил свежий комплект резины, после чего откатился на последнее место.

На 51 круге Стоффель Вандорн потерял скорость и из-за технических проблем с коробок передач вынужден был остановиться посреди трассы в зоне безопасности. После чего был включен режим виртуальной машины безопасности.

Последние круги гонщики не проявляли особой активности, просто старясь поддерживать высокую скорость, выжидая ошибки соперников. Боттас, Феттель и Райкконен ехали паровозиком, которые разделяло менее секунды. К ним очень быстро приближался Риккардо, которому никто не мешал все выжимать из машины.

На 65 круге Феттель отчаянно атаковал Боттаса, финн попробовал жестко заблокировать соперника, повредил переднее антикрыло о машину соперника. Плюс Валттери пропустил вперед еще и Райкконен. Все три гонщики остались на трассе продолжили гонку. Буквально за круг Боттаса настиг Риккардо, начал атаковать, от которых финн отчаянно отбивал.

На 68 круге во время очередной атаки Риккардао Боттаса произошел контакт машин, австралиец вынужден был выехать в зону безопасности, отстал от финна.

На последнем круге Даниел Риккардо смог обогнать Боттаса в борьбе за четвертое место.

Победителем венгерской гонки стал Льюис Хэмильтон, которому на подиуме компанию составил Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Для британца это стала 5 победа в этом году и 64 за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Венгрии 2018 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:37:16.427
2.    С. Феттель     Ferrari    +17.123 сек.
3.    К.Райкконен     Ferrari    +20.101 сек.
4.    Д. Риккардо     Red Bull    +46.419 сек.
5.    В. Боттас     Mercedes    +50.000 сек.
6.    П. Гасли     Toro Rosso    +73.273 сек.
7.    К.Магнуссен     Haas    +1 круг
8.    Ф. Алонсо     McLaren    +1 круг
9.    К.Сайнс-мл.     Renault    +1 круг
10.    Р. Грожан     Haas    +1 круг
11.    Б. Хартли     Toro Rosso    +1 круг
12.    Н. Хюлькенберг     Renault    +1 круг
13.    Э.Окон     Force India    +1 круг
14.    С. Перес     Force India    +1 круг
15.    М.Эриксон     Sauber    +2 круга
16.    С.Сироткин     Williams    +2 круга
17.    Л.Стролл     Williams    +2 круга
18.    С.Вандорн     McLaren    сход
19.    М.Ферстаппен     Red Bull    сход
20.    Ш. Леклер     Sauber    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.