Гран При Германии 2018: Положение в чемпионате

В Германии Ferrari были быстрей Mercedes, в принципе контролировали гонку, но ошибки гонщиков, привели к тому, что соперники смогли взять двойной подиум. Фактически весь титанический труд проделанный Себтьяном Феттелем, проделанный на предыдущих этапах, чтоб выйти и закрепится на первое место пошел насмарку. Этот этап подтвердил, что ни одна из команд не имеет доминирующего преимущества, любая ошибка может стать фатальной. Скудерии сохраняя свою скорость, нужно постараться свести риски по ходу гонки до минимума, чтоб стабильно набирать очки.


Mercedes смог воспользоваться ошибкой соперников, вернуться себе первые места в личном и командном зачете. Однако команда сейчас по чистой скорости проигрывает Ferrari, за летние каникулы должны найти способ прибавить скорости, чтоб защитить чемпионский титул. Интересно будет наблюдать за тем, что будет предпринимать команда, чтоб попробовать выиграть очередной чемпионский титул.

Red Bull третья команда чемпионата, которая хорошо понимает, что только в отдельных гонках сможет побороться за первое место на медленных городских трассах, венгерская одна из них, и при удачном стечении обстоятельств. Команда мысленно уже вся в следующем сезоне, когда начнут использовать силовую установку Honda.

Пара Renault и Haas приблизительно равные по силам команды, кто из них финиширует на пятом месте в командном зачете, зависит от того насколько стабильно будут финишировать в очковой зоне и готовить эффективно работающие обновления. На данный момент Renault сама стабильность, как хорошо отлаженный механизм набирающий очки. Haas команда порыва и настроения, которая набирает кучу очков в одной гонке и проваливают другую. Самое главное Роман Грожан наконец начал набирать очки.

Force India сейчас выступают очень нестабильно, чередую пару неудачных с одной хорошей гонкой. Учитывая ограниченность ресурсов, последние серьезные обновления шасси этого года будут после летних каникул, результаты по итогам сезона будут завесить, насколько удачными они будут. На данный момент Force India шестая по силе команда чемпионата.

McLaren от гонки к гонке показывает результаты по ниспадающей. Команда испытывает серьезные проблемы с доработкой шасси, сейчас вместо настройки машины во время сводных практик, вынуждены тестировать разные аэродинамические элементы. Похоже, это очередной провальный сезон для команды, хотя имеют возможность переломить ситуацию за месяц летних каникул, подготовив пакет обновлений на основе собранный информации.

После подписания контракта Red Bull с Honda на поставку силовых установок, Toro Rosso полностью сконцентрировались на помощи японской компании в доработке силовой установке, практически каждую гонку меняя по нескольку деталей двигателя, за что получая штрафы, особо не пытаясь бороться за попадание в очковую зону.

Sauber проводит лучший сезон последних лет, медленно, но уверенно прибавляя в скорости, стабильно ведя борьбу за попадание в очковую зону. Команды есть все шансы опередить Toro Rosso, которые заняты экспериментами с двигателями Honda.

Williams несмотря на все усилия, продолжает оставаться аутсайдером, который ничего не может противопоставить другим командам. Хотя практически каждую гонку готовит обновления, но они или не работают или дают незначительный прирост скорости. Перспективы у команды не радужные на следующий сезон, отец Лэнс Стролл ищет возможность пристроить сына в более быструю команду, вплоть до покупки Force India, а это значить бюджет Williams будет намного меньше.

Личный зачет после Гран При Германии 2018 года:

  1.    Льюис Хэмильтон     188
  2.    Себастьян Феттель     171
  3.    Кими Райкконен     131
  4.    Валттери Боттас     122
  5.    Даниель Риккардо     106
  6.    Макс Ферстаппен     105
  7.    Нико Хюлькенберг     52
  8.    Фернандо Алонсо     40
  9.    Кевин Магнуссен     39
  10.    Серхио Перес     30
  11.    Эстебан Окон     29
  12.    Карлос Сайнс-мл.     28
  13.    Роман Грожан     20
  14.    Пьер Гасли     18
  15.    Шарль Леклер     13
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Маркус Эриксон     5
  18.    Лэнс Стролл     4
  19.    Брендон Хартли     2
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Германии 2018 года:

  1.    Mercedes
    310
  2.    Ferrari
    302
  3.    Red Bull
    211
  4.    Renault
    80
  5.    Force India
    59
  6.    Haas
    59
  7.    McLaren
    48
  8.    Toro Rosso
    20
  9.    Sauber
    18
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.