Гран-при Германии 2018: Итоги гонки

Гонка стартовал при сухой довольно теплой погоде, на автодроме воздух прогрелся до 26, а асфальт до 44 градусов по Цельсию, правда, небо было затянуто тучами, в любой момент мог пойти дождь. Даниель Риккардо, за замену нескольких элементов соловой установки отправили на последнюю линию на стартовой решетке, где ему компанию составил Пьер Гасли которому вообще поставили новую силовую установку Honda.


На старте все лидер гонки смогли сохранить свои позиции, все смогли проехать первый повороты, хотя вели себя активно и пробовали атаковать. Льюис Хэмильтон умудрился потерять одно места, оказавшись на 15 место, но сразу стал прорываться вперед, опережая одного соперника за другим. Лидер гонки Себастьян Феттель начал штамповать быстрейшие круги, потихоньку отъезжая от соперников.

К 4 кругу Льюис Хэмильтон смог пробиться в очковую зону на десятое место, продолжал активно атаковать соперников. Даниель Риккардо, стартовавший с последнего места, тоже прорывался вперед, правда, с большим трудом обгоняя соперников из-за жесткого комплекта резины, который очень трудно прогревать до рабочей температуры.

На 7 кругу Перес смог опередил Грожана в борьбе за седьмое место, сразу начал отрываться от соперника, который пробовал отбить атаки Хэмильтона.

К 14 кругу Льюис Хэмильтон наконец добрался к лидирующей группе гонщиков, не снижая темпа начал пытаться отыграть 15 секундной отставание от Макса Фестаппена. Через круг первую плановую волну пит-стопов открыл Кмим Райкконен, вернулся на трассу пред Хэмильтоном, от которого сразу стал отъезжать на свежем комплекте резины. Алонсо попробовал атаковать Леклерка в борьбе за 11 место, но Шарль защитил свою позицию, заставив соперника перетормозить и выехать за пределы трассы.

На 18 круге Риккардо обогнал Алонсо в борьбе за двенадцатое место, испанец попробовал контратаковать, но австралиец без особых усилий защитил свое место и сразу стал отъезжать от Фернандо. Через пару кругов Риккардо обогнал Леклерка, оказался в очковой зоне.

Начиная с 21 круга, гонщики начали массово заезжать на пит-лейн за свежим комплектом резины. Через два круга произошел контакт между машинами Сайнса и Грожана, но все обошлось без поломок и гонщики смогли продолжить гонку.
Гонщики с 12 по 19 место ехали очень плотной группой, отставание между которыми было менее одной секунды, всех сдерживал Сироткин, которого быстро обогнал Грожан. Лидер гонки Себастьян Феттель после своего пит-стопа оказался позади Кими Райкконене, который на своих шинах уже проехал 12 кругов, финн стал виртуальным лидером гонки.

На 29 круге Даниель Риикардо сошел с гонки из-за проблем с силовой установки, мощность которой сильно упала.

На 36 круге Стоффель Вандорн, который отстал от ближайшего соперника на 22 секунды, принял решение прекратить гонку заехав в боксы, но команда выпустила обратного его на трассу.

На 39 круге Кими Райкконен после многочисленных жалоб пропустил вперед Себастьяна Феттеля, по отмашки с командного мостика, после чего немец начал уезжать вперед.

На 43 круге Льюис Хэмильтон сделал свой первый пит-стоп, после котрого откатился на пятое место. Через круг на отдельных участках трассы начал моросить дождь. Леклерк и Алонсо сразу отправились в боксы за промежуточной резиной, а Гасли за дождевой. Гонщики на сликах в некоторых поворотах начала терять машины, вынуждены были сильно сбрасывать скорость, чтоб не вылететь за пределы трассы.

На 47 круге Ферстаппен тоже получил промежуточную резину, а через круг Леклерк заехал в боксы, где промежуточную резину, которая не ехала, поменяли на слики. Этот же маневр были вынуждены повторил Гасли, Алонсо и Ферстаппен.
Тем временем дождь усилился, поочередно Леклерк и Перес поочередно вылетели за пределы трассы, но смогли продолжить гонку.

На 51 круге Боттас смогу обогнать Райкконена, которого заблокировал Магнуссен, будучи круговым, заставив выехать в асфальтированную зону безопасности, в борьбе за второе место.

50 круг стал фатальным для Себатьяна Феттеля, который потерял машину в повороте, вылетел в гравийную ловушку с контактом ограждения, где и застрял. Этм воспользовались Боттас, Грожан, Хюлкенберг и Магнуссен которые заехали на пит-лейн за свежим комплектом резины. На следующем круге заехал боксы и Райкконен с большой группой гонщиков. На трассу сразу была выпущена машина безопасности. В итоге Льюис Хэмильтон оказался на первом месте.

На 54 круге под машиной безопасности сошел с гонки Сергей Сироткин из-за утечки масла в двигателе. Который стал сильно дымиться. Через круг, гонка закончилась для Лэнс Стролл, у которого оказались сильно изношены тормоза, команда предпочла отправить в боксы, откуда он больше не выезжал. Гонщики поставивший промежуточную резину при появлении машины безопасности, во второй раз заехали на пит-лейн, где им поставили слики. Карлос Сайнс получил 10 секундный штраф за обгон под машиной безопасности.

На 457 круге был дан рестарт гонки, во время которого Боттас начал атаковать Хэмильтона, пробуя пробиться на первое место. Однко с командного мостика быстро остудили пыл финна, порекомендовали ему вернуть место Льюису, что он собственно и сделал.

На 62 круге Грожан смог поочередно обогнать Хартли и оказался на девятом месте. Через пару кругов Брендон пропустил вперед и Сайнса, выпав из очковой зоны.

На последних кругах опять начал накапывать дождик, но гонщики очень осторожно вели машины, без приключений добрались до финиша. На 66 круге Фернадо Алонсо решил остановиться в боксах и не финишировать в гонке. Роман Грожан смог проюиться на 6 место поочередно обогнав Окона и Переса.

Победителем Гран-при Германии стал Льюис Хэмильтон, которому на подиуме составили компанию Валттери Боттас и Кими Райкконен. Для немца это стала четвертой победой в сезоне и 66 за все время выступления в Формуле-1.

Результат Гран-при Германии 2018 года:

1.    Л. Хэмильтон     Mercedes    1:32:29.845
2.    В. Боттас     Mercedes    +4.535 сек.
3.    К.Райкконен     Ferrari    +6.732 сек.
4.    М.Ферстаппен     Red Bull    +7.654 сек.
5.    Н. Хюлькенберг     Renault    +26.609 сек.
6.    Р. Грожан     Haas    +28.871 сек.
7.    С. Перес     Force India    +30.556 сек.
8.    Э.Окон     Force India    +31.750 сек.
9.    М.Эриксон     Sauber    +32.362 сек.
10.    Б. Хартли     Toro Rosso    +34.197 сек.
11.    К.Магнуссен     Haas    +34.919 сек.
12.    К.Сайнс-мл.     Renault    +43.069 сек.
13.    С.Вандорн     McLaren    +46.617 сек.
14.    П. Гасли     Toro Rosso    +1 круг
15.    Ш. Леклер     Sauber    +1 круг
16.    Ф. Алонсо     McLaren    сход
17.    Л.Стролл     Williams    сход
18.    С. Феттель     Ferrari    сход
19.    С.Сироткин     Williams    сход
20.    Д. Риккардо     Red Bull    сход

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.