Гран При Великобритании 2018: Положение в чемпионате

В Великобритании Ferrari в очередной раз смогли переиграть Mercedes. Себастьян Феттель и команда смогли увеличить отрыв от основных соперников. Что самое интересное команды использующие двигатели Ferrari выгладили лучше. Итальянская команды сейчас имеет, пожалуй, самую сбалансированную машину в чемпионате, которая хорошо ведет себя как в квалификации, так и гонке. Во время сделанные пит-стопы под машиной безопасности, позволило добиться нужного результата.


Mercedes продолжает показывать лучшие результаты в квалификации, а вот в гонке команда выглядит не лучшим образом. Команда опять сделала тактический просчет, не вовремя сделав пит-стопы, в итоге дали возможность Ferrari еще больше укрепить свои позиции. Плюс на старте Льюис Хэмильтон на старте попал в неприятный инцидент, из-за которого откатился назад. Сейчас Mercedes нужно постараться минимизировать потери, а гонщикам успокоиться, чтоб не попадать в аварии и не делать глупых ошибок. Самое главное перестроиться психологически, понимать, теперь команда не безоговорочный лидер, а есть еще соперники равные по силы, которые прощают ошибок. Будет интересно наблюдать дальше, что предпримет Mercedes для возврата лидирующих позиций.

Red Bull провели не лучшую гонку, в очередной раз столкнулись с техническими проблемами. Даниель Риикардо финишировал пятым вслед за гонщиками Ferrari и Mercedes, подтвердив статус третьей по скорости команды чемпионата. Максимум на что команда может претендовать, это победа в паре гонок и постоянная борьба за подиум. Сейчас команда находиться в подвешенном состоянии, подписав с Honda поставку двигателей со следующего сезона, продолжая использовать силовые установки Renault, об особенностях работы которой получают минимум информации.
Renault продолжает стабильно набирать очки от конки к гонке, старясь сохранить очковый запас перед соперниками. Команда потихоньку начинает переключать на разработку шасси для следующего сезона. Последние глобальные обновления аэродинамического обвеса запланированы на летние каникулы, после чего будут делать только небольшие обновления.

Haas за последние гонки набрали больше очков, чем весь чемпионат до этого. В планах руководства догнать и обогнать Renault, в принципе скорость должна это позволить. Правда проблемы с надежностью и Роман Грожан, которые стабильно разбивает машину, усложняет достижение поставленной цели до невозможности. Если команда разберется с двумя выше назваными проблемами, с продолжит так же удачно дорабатывать машину, есть шансы добиться поставленных целей.

Force India смогли в командном зачете догнать McLaren, в принципе могут замахнуться на пятое место. Но учитывая очень ограниченные ресурсы команды, которая не может вкладывать большие деньги в доработку шасси, маловероятно, что сможет подняться выше шестого места в командном зачете.

McLaren выступать очень блекло на фоне соперников, только благодаря таланту Фернадо Алонсо и проблем у соперников, продолжает зарабатывать очки. Сейчас команда затеяла глобальную реорганизацию, а это значит, что серьезного прогресса, неудачного шасси этого года, в плане модернизации, в ближайшее время ожидать не стоит. В общем McLaren в данный момент в очередной раз стоит на распутье, когда разберется со своими проблемами непонятно. Пора задуматься, что делать со Стоффелем Вандорном, уж слишком он слабо выглядит на фоне своего напарника.

Toro Rosso смогли взять очки в Великобритании. Правда, смогли это сделать только благодаря сходу большой группы гонщиков. На данный момент силовая установка Honda не позволяет вести борьбу за стабильное попадание в очковую зону, несмотря на постоянное обновление отдельных узлов силовой установки. Команда до конца сезона будет активно помогать японцам в доработке силовой установки, даже в ущерб результатам, меняя узлы силовой установки на новые как перчатки.

Sauber показывает неплохую скорость, но в Великобритании команде не повезло, гонщики не смогли доехать до финиша, из-за технических проблем и аварии. Но команда сейчас находиться в отличной форме, это только временная неудача. Интересно будет увидеть, как команда будет выглядеть после летних каникул, когда все подготовят серьезные обновления машин, тогда станет ясно, смогут ли бросить вызов Toro Rosso или нет.

Williams аутсайдер чемпионата, который топчется на месте, ничего не может противопоставить соперников, постоянно находиться в конце пелетона. Команде стоит сейчас переключиться на работу над шасси для следующего года, тестируя новые решения в оставшихся гонках, надеясь попасть пару раз очковую зону воспользовавшись проблемами соперников.

Личный зачет после Гран При Великобритании 2018 года:

  1.    Себастьян Феттель     171
  2.    Льюис Хэмильтон     163
  3.    Кими Райкконен     116
  4.    Даниель Риккардо     106
  5.    Валттери Боттас     104
  6.    Макс Ферстаппен     93
  7.    Нико Хюлькенберг     42
  8.    Фернандо Алонсо     40
  9.    Кевин Магнуссен     39
  10.    Карлос Сайнс-мл.     28
  11.    Эстебан Окон     25
  12.    Серхио Перес     23
  13.    Пьер Гасли     19
  14.    Шарль Леклер     13
  15.    Роман Грожан     12
  16.    Стоффель Вандорн     8
  17.    Лэнс Стролл     4
  18.    Маркус Эриксон     3
  19.    Брендон Хартли     1
  20.    Сергей Сироткин     0

Кубок конструкторов после Гран При Великобритании 2018 года:

  1.    Ferrari
    287
  2.    Mercedes
    267
  3.    Red Bull
    199
  4.    Renault
    70
  5.    Haas
    51
  6.    Force India
    48
  7.    McLaren
    48
  8.    Toro Rosso
    20
  9.    Sauber
    16
  10.    Williams
    4

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.